Помощь начинающему
. ещё на сто американских рублей запчастей, тоже каких пока не знаю
Валы основной и межлопастной - побольше
Лопасти - побольше. На хоббикинге пользую эти. Очень доволен. hobbyking.com/…/__10822__335mm_Fiber_Glass_Main_Bl…
Конические шестерни привода хвоста побольше с валом хвостового ротора (к чему хаб хвостовой с лопастями хвоста прикручивается)
Хвостовые балки побольше с валом хвостовой передачи
Основные шестерни побольше
Шасси штук несколько
Хвостовые лопасти тройку пар
Комплект подшипников основного вала
Подкосы балки один комплект
Хвостовой плавник 2 раза сломал -2 раза купил- так потом вырезал с стеклотекстолита и забыл.
Болтики м2-12мм (у меня постоянно срезает на главной шестерне)
Взял бы еще цапфы главного ротора, а то одно падение в асфальт вырвало с корнем шар и погнуло цапфу.
Стойки крепления канопы вырывало пару раз с корнем.
Линки с тягами - копеечные детали. Как то улетели в космос- целый день обдумывал с чего сколхозить
Ну канопу дешевую можно для тренировок купить
Вот впринципе все что ока вспомнил. Что ПОСТОЯННО разбивается. Вообще как писал Александр 1. - при падении первым делом смотрю на сервы - если выжили - все остальное пофиг. Хоть в узел. Рама цела - все остальное обычно в наличии в чемодане 😃
На хоббикинге кроме лопастей, аккумов ну может шасси ничего не брал бы - качество отстойное особо шестерни или валы. Эти запы беру на хоббивинге (не реклама) но можно и на том сайте где будете тушку покупать.
и еще настоятельно рекомендую купить тренировочные шасси.
что то про них народ стал забывать, наверное в связи с малой стоимостью дешевых лопастей.
сэкономите кучку лопастей ))
их можно конечно сколхозить из пары спиц, но оно надо ??
Конические шестерни привода хвоста побольше с валом хвостового ротора (к чему хаб хвостовой с лопастями хвоста прикручивается)
Тут добавлюсь, при крашах передние шестерни конические (те которые внутри тушки вертолета) летят обычно вдвое чаще, чем задние, поэтому их надо брать в соотношении 2:1
А если выставить нулевой зазор то вообще ничего не летит.
Тут добавлюсь, при крашах передние шестерни конические (те которые внутри тушки вертолета) летят обычно вдвое чаще, чем задние, поэтому их надо брать в соотношении 2:1
Не соглашусь. почти при любом краше гнётся валик на котором коничка. Сами конички то целые, но из-за валика менять приходится. Иногда получается выровнять не разбирая, но требует некоторой сноровки
А если выставить нулевой зазор то вообще ничего не летит.
стопудняк. ни одной конички ещё не срезал. ни передней, ни задней
Идиотский вопрос: а что будет, если на флайбарный вертолет поставить FBL систему? Она его еще больше “застабилизирует” или сойдет с ума и откажется работать из-за тормознутой реакции флайбарной механики?
ничего хорошего точно не получится
а что мешает к FBL (если такая у вас есть), прикупить заодно и FBL голову?
она на фоне мозгов совсем не дорого стоит.
ничего хорошего точно не получится
Это-то понятно. Но вот интересно, что же именно получится.
а что мешает к FBL (если такая у вас есть)
Вопрос чисто теоретический.
Идиотский вопрос: а что будет, если на флайбарный вертолет поставить FBL систему? Она его еще больше “застабилизирует” или сойдет с ума и откажется работать из-за тормознутой реакции флайбарной механики?
Думаю что fbl поймает жестокий резонанс от флайбара (примечание ниже). И чтобы этот резонанс подавить прийдется сильно занизить чувствительность fbl. В итоге получим вертолёт с флайбарным поведением, но за вдвое большие деньги.
Примечание: ну вот представим что fbl пытается наклонить вертолёт, даёт команду на сервы, а он не наклоняется. Потому что сперва должна измениться плоскость вращения флайбара, а потом он за собой потянет весь верт. Fbl увеличивает управляющее воздействие, верт начинает наклоняться и проскакивает нужное положение, fbl его возвращает, идёт перерегулирование - трясет башкой. Точно так же происходит при медленных сервах. Снижаем чувствительность fbl и получаем поведение близкое к флайбарному.
На хоббикинге пользую эти
Length: 335 mm 😃 - ладно, но Grip : 5 mm 😃 - ничего? Норм в цапфы (4.7 мм) лезет?
Есть вопрос к бывалым вертолетчикам. Прочитав дневники Александра-1й осуществил свою давнюю мечту и заказал набор 450-ки на хоббикинге. Пришла пока только аппаратура. Думал полетать на симуляторе. Но не могу найти в ветках что где и как. Посоветуете какой бесплатный симулятор взять и как к нему привязать турнигу 9х. До этого я не имел ни малейшего представления ни о вертах ни об аппаратуре. Заранее спасибо всем кто поможет.
В общей сложности думаю пользовал десятка два пар этих лопастей. Голов разных 4 было и во все лезет даже с люфтом. Может там в описании что неправильно. Лопасти длинее на сантиметр. Совсем чуть постабильнее. Нормально отбалансированы иногда достаю с упаковки и не проверяя ставлю на верт. Испытываю - проблем нет значит так и оставляю. Вообщем своих 3.5 долларов стоят.
Есть вопрос к бывалым вертолетчикам. Прочитав дневники Александра-1й осуществил свою давнюю мечту и заказал набор 450-ки на хоббикинге. Пришла пока только аппаратура. Думал полетать на симуляторе. Но не могу найти в ветках что где и как. Посоветуете какой бесплатный симулятор взять и как к нему привязать турнигу 9х. До этого я не имел ни малейшего представления ни о вертах ни об аппаратуре. Заранее спасибо всем кто поможет.
Вообще то лучше в ветку “симуляторы” с этим. Ну ладно.
- Во первых нужен шнурок для симулятора. Его можно купить и в Украине, например у Фалкона (не реклама) - forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=26126 первая ссылка ваша, или просто купить пульт для симулятора (понятно дороже), например здесь: www.rc-heli.com.ua/Catalog.aspx?cat_id=259 (все не реклама естественно)
- Почему возможно более беспроблемным будет пульт? Дело в том, что к Турниге просто так симуляторный шнурок не подключишь. Надо либо вынимать ВЧ тракт из передатчика (что неудобно, поскольку там еще и кабель торчит), либо впаивать резистор порядка 4.3 кОма в разрыв сигнального провода ПСМ-ВЧ блок. Подробнее смотреть в теме по Турниге.
- Симулятор - вот этот например: www.marksfiles.net/HeliSimRC/index.htm - полностью бесплатный и честный симулятор 450-го вертолета, с достаточно неплохой физикой. Также есть бесплатная версия clearview - rcopen.com/forum/f75/topic75299
И наконец, у вас в Днепропетровске довольно приличная вертолетная тусовка. Спишитесь с тем же Славой Чазовым: rcopen.com/member74565 узнайте когда и где в реале полетушки, да там все намного быстрее и качественнее узнаете, чем через эти ваши интернеты 😉
Вот еще тут посмотрите, ветка вашей днепропетровской тусовки: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22008
а вот даже более специфическая - конкретно вертолетная: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=44823
Александр, не ожидал сразу получить ответ от такого гуру как вы. СПАСИБО.Шнурок есть. Пытаюсь получить ответную реакцию компа на пульт турниги иничего не вижу. Проводок от блока видел т. к . разбирал ее уже в первый же дань. Подскажите где ветка по турниге. С тусовщиками обязательно спишусь. Просто хотел сначала разобраться сам, что бы на выглядеть полным лохом. Но видно не сутьба.
Чтобы увидеть реакцию - просто ВЫЙМИ ВЧ блок из гнезда, сразу и увидишь.
rcopen.com/forum/f65/topic217087
rcopen.com/forum/f4/topic217472
Как подключить шнурок симулятора.
Вынимаем высокочастотный модуль.
Подключаем USB шнур симулятора с разъемом 3.5мм в тренерский разъем.
Все должно работать. Для того, чтобы не требовалось вынимать передающий блок, впаиваем резистор 5ком в нужное место внутри аппарата.
где это “нужное место” - ищи сам, или задай вопрос по темам.
В Днепре летают как я понимаю как минимум в 2-х местах, большая тусовка в Каменке, и еще одна поменьше - в противоположной части города, там с этим самым Славиком Чазовым. Ну это по тем темам что я скинул - разберешься.
Резистор в кружочке. Порядка 5ком
Зайдите в панель управления в джойстики и попробуйте откалибровать там. Питание турниги должно быть ВЫКЛЮЧЕНО.
Ребята, спасибо за помощь. Даже не ожидал такого сочуствия. До этого форум только читал. Сегодня решился первый раз написать. Щас если найду впаяю резистор и буду дальше пробовать. Заранее извините за глупые вопросы, но мне как новичку прийдется их задавать. Александр вам отдельное спасибо за дневники. Благодаря им у меня немного в мозгу что то сложилось.
Прежде чем ВПАИВАТЬ резистор, сделайте как я сказал - т.е. просто выймите ВЧ тракт:
Как подключить шнурок симулятора.
Вынимаем высокочастотный модуль.
Подключаем USB шнур симулятора с разъемом 3.5мм в тренерский разъем.
Все должно работать.
т.е. если ЗАРАБОТАЕТ первая часть, вот тогда можно делать и вторую:
Для того, чтобы не требовалось вынимать передающий блок, впаиваем резистор 5ком в нужное место внутри аппарата.
Александ, с этим я уже разобрался. Если вытаскиваю блок то на модуле юсб шнурка начинает мигать светодиод. при включении питания на аппаратуре диод мигать перестает. но как настроить его в симуляторе пока не понимаю. комп джойстик вроде видит.
Саша , может нам проще созвониться. Если вы не против отправте мне либо в личку либо на alexpodrez@yandex.ru номерок.
Отправил, звони.
Добрый вечер! Снова я 😃
Просмотрел сайты на предмет цен.
Финальный список того, что буду покупать (не считая краш-кита и угломера):
кит ($ 269 + 47):
hobby-wing.com/tarot-450prov2-super-combo.html
цвет - чёрный;
сервы - стандартные;
регулятор - Hobbywing Platinum (+$12)
гироскоп - ZYX08 (+$5)
Gyro Programmer - (+$30) судя по всему, это нужно
передатчик (без приёмника) ($299):
www.ebay.com/itm/…/310669110713
приёмник ($40):
hobbyking.com/…/__17206__OrangeRx_Futaba_FASST_Com…
зарядник ($40):
hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
аккумуляторы 5 штук ($53):
hobbyking.com/…/__8934__Turnigy_2200mAh_3S_25C_Lip…
плюс доставка ($ 60 + 70 + 50)
Итого $928. Достаточно жирно, конечно. Но куда деваться.
Всё верно - заказывать?)