Помощь начинающему

Oris
rimskii:

Подскажите тут парень писал что сам основные валы ровняет, а то куча новых а они не айс. КАК?

У меня чуть поколхознее. Кладу на ровную незеркальную поверхность и смотрю на просвет сбоку. Когда внутри образуется зазор в этом положении кладу вал на два чопика и стучу молотком в центр. Проверяю. И так пока не будет кататься ровно.

kiryuha_t

Появился треск в хвостовых подшипниках. Как скажете, можно продолжать полеты или подождать пока новые прилетят. И какие последствия полетов на вздутом аккумуляторе(зарядка и разрядка в норме).

Vovets

Подшипник в конце концов крякнет и может заклинить с разрушительными последствиями. Может полностью развалиться, тоже ничего приятного. Вздутые акки бывает, что ещё долго как-то летают. Но нужно внимательно следить. Лучше контролировать внутреннее сопротивление побаночно. Если нечем, то проверять сразу после полёта, нет ли перегрева. А то могут загореться в полёте или при зарядке, а горят они очень сильно, пламя метра 2 может быть. Ни в коем случае не оставлять без надзора при зарядке, заряжать в спец. конверте или вдали от воспламеняющихся предметов.

Oris

К ответу про акк присоединяюсь. У самого загорелся вздувшийся акк при зарядке. Вторым вздувшимся я устроил дымовое шоу. Железяку воткнул в него. Огня не было но дымил шипел зачетно.

Deathclaw

А раскажите, пожалуйста про удержание хвоста у ZYX. Что это такое и с чем его едят? А то опытным путем разобраться не получилось.

Andy08

Это то же самое, что и у остальных гироскопов.

Deathclaw
Andy08:

Это то же самое, что и у остальных гироскопов.

Знал бы я как у остальных гироскопов, то наверное не спрашивал бы, а ZYX упомянул для справки. Он чт опросто нужен что бы зафиксировать положение? Например я отклоняю рудер и он возвращается назад, а с режиммом удержания будет вертеться?

Vladp1

Ссылка это правильно, но поскольку ветка для начинающих, можно было и обьяснить в двух словах.
Вкратце: в режиме Normal гироскоп просто попытается остановить вращение. В режиме удержания не только остановить но и вернуть (хвост) в прежнее состояние.

Поэтому настраивать лучше в Normal. Если вертолет неподвижен и стиками не двигаем - серва становится в среднее положение.
Летать лучше в режиме удержания, а вот на земле серва ведет себя на первый взгляд странно, стремится уползти в крайнее положение и там остаться. Потому что если мы немного повернули вертолет гироскоп пытается развернуть его обратно, двигает серву, а верт как стоял так и стоит. Вот гироскоп и ждет когда же хвостовой винт развернет верт.

Andy08

У ZYX может и не быть режима нормал, если задействовать два банка.

Deathclaw:

Знал бы я как у остальных гироскопов

Стоит для начала увлечься первоисточниками, весьма полезно.😉 По ZYX есть своя ветка rcopen.com/forum/f65/topic252004 и rcopen.com/forum/f65/topic272012

21 days later
Oris

Собираю новую тушку 450ки. Вопрос. Сервы tgy306hv. Как запитать. От регуля yep45 (5.3v Намерял, при двиганьи серв 5.1v) или внешнего бека ( есть вот такой hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for… ) 6v 5a.

Сейчас летал все время на встроенном в регуль.

Oris

Ну это на будущее. Мне кстати под 6s нужно. А сейчас незнаю ставить или нет. Просто писали много негативных отзывов про встроенный бек в yep.

3Daemon
Oris:

писали много негативных отзывов про встроенный бек в yep

Не про 45А. С ним(под 450-ку) с сервами TGY-306 траблов вроде как нет. Ну я кондёры повесил ешё. Но и без кондёров нормально было. И 3S и 6S.

Oris

А можно красить лопасти? И как?

Oris

Подскажите. Мотор. 9 обмоток. 6 магнитов. Сколько полюсов?

Oris

Для говернера в фбл. Нужно указать колличество полюсов

Vovets
Oris:

Для говернера в фбл. Нужно указать колличество полюсов

Какая фбл?

Oris
Vovets:

Какая фбл?

Ikon.

Вроде разобрался.

Vovets
Oris:

Ikon.

Sensing divisor: 3 для мотора с 6-ю магнитами.