Помощь начинающему
Ток заряда LiPo не должен превышать емкости аккумулятора, т.е. максимальный ток заряда равен 1С. Например, для заряда аккумулятора емкостью 2200 мАч ток заряда не должен превышать 2.2 А. В то же время не следует ставить ток заряда меньше, чем 0.5С.
Подскажите пожалуйста что значит 1С? Правильно ли я понимаю что 1С для батарей с разной емкостью будет разным т.е. как в пример для акуммы в 2200мАч 1С=2.2А а для 2650мАч 1С=2.65А?
А то я заряжаю батареи Rhino 2250mAh 3S1P 30C Lipoly Pack током 2.2А в режиме балансирования, а вот теперь пришло время заряжать Turnigy 2650mAh 3S 1C LLF Tx Pack и я в замешательстве каким током заряжать, будет ли нормально заряжать 2.6А? И влияет ли как-нибудь то что сonstant discharge у них отличается в 30 раз?
И еще если ток ставить меньше, то получается заряжаться будет дольше, но по идее это должно быть благоприятнее для батареи это так? То есть если я правильно все понимаю то лучше всего заряжать батареи 0.5-0.6С?
Всё правильно насчёт С. Современные батареи с высоким током разряда, 30С+ можно заряжать током до 2С. Батарейки 10-15С лучше 1С, а 1С не выше 0.5С или даже меньше. Как-то так. Это точно не повредит батареям.
Подскажите тут парень писал что сам основные валы ровняет, а то куча новых а они не айс. КАК?
У меня чуть поколхознее. Кладу на ровную незеркальную поверхность и смотрю на просвет сбоку. Когда внутри образуется зазор в этом положении кладу вал на два чопика и стучу молотком в центр. Проверяю. И так пока не будет кататься ровно.
Появился треск в хвостовых подшипниках. Как скажете, можно продолжать полеты или подождать пока новые прилетят. И какие последствия полетов на вздутом аккумуляторе(зарядка и разрядка в норме).
Подшипник в конце концов крякнет и может заклинить с разрушительными последствиями. Может полностью развалиться, тоже ничего приятного. Вздутые акки бывает, что ещё долго как-то летают. Но нужно внимательно следить. Лучше контролировать внутреннее сопротивление побаночно. Если нечем, то проверять сразу после полёта, нет ли перегрева. А то могут загореться в полёте или при зарядке, а горят они очень сильно, пламя метра 2 может быть. Ни в коем случае не оставлять без надзора при зарядке, заряжать в спец. конверте или вдали от воспламеняющихся предметов.
К ответу про акк присоединяюсь. У самого загорелся вздувшийся акк при зарядке. Вторым вздувшимся я устроил дымовое шоу. Железяку воткнул в него. Огня не было но дымил шипел зачетно.
А раскажите, пожалуйста про удержание хвоста у ZYX. Что это такое и с чем его едят? А то опытным путем разобраться не получилось.
Это то же самое, что и у остальных гироскопов.
Это то же самое, что и у остальных гироскопов.
Знал бы я как у остальных гироскопов, то наверное не спрашивал бы, а ZYX упомянул для справки. Он чт опросто нужен что бы зафиксировать положение? Например я отклоняю рудер и он возвращается назад, а с режиммом удержания будет вертеться?
Вот здесь почитайте, там расписано, что это за режимы и с чем их едят.
Ссылка это правильно, но поскольку ветка для начинающих, можно было и обьяснить в двух словах.
Вкратце: в режиме Normal гироскоп просто попытается остановить вращение. В режиме удержания не только остановить но и вернуть (хвост) в прежнее состояние.
Поэтому настраивать лучше в Normal. Если вертолет неподвижен и стиками не двигаем - серва становится в среднее положение.
Летать лучше в режиме удержания, а вот на земле серва ведет себя на первый взгляд странно, стремится уползти в крайнее положение и там остаться. Потому что если мы немного повернули вертолет гироскоп пытается развернуть его обратно, двигает серву, а верт как стоял так и стоит. Вот гироскоп и ждет когда же хвостовой винт развернет верт.
У ZYX может и не быть режима нормал, если задействовать два банка.
Знал бы я как у остальных гироскопов
Стоит для начала увлечься первоисточниками, весьма полезно.😉 По ZYX есть своя ветка rcopen.com/forum/f65/topic252004 и rcopen.com/forum/f65/topic272012
Собираю новую тушку 450ки. Вопрос. Сервы tgy306hv. Как запитать. От регуля yep45 (5.3v Намерял, при двиганьи серв 5.1v) или внешнего бека ( есть вот такой hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for… ) 6v 5a.
Сейчас летал все время на встроенном в регуль.
надо HV BEC на 7V типа такого
hobbyking.com/…/__18784__7_2V_4_5A_UBEC_2_5S_Lipol…
Ну это на будущее. Мне кстати под 6s нужно. А сейчас незнаю ставить или нет. Просто писали много негативных отзывов про встроенный бек в yep.
писали много негативных отзывов про встроенный бек в yep
Не про 45А. С ним(под 450-ку) с сервами TGY-306 траблов вроде как нет. Ну я кондёры повесил ешё. Но и без кондёров нормально было. И 3S и 6S.
А можно красить лопасти? И как?
Подскажите. Мотор. 9 обмоток. 6 магнитов. Сколько полюсов?
6 или 3, смотря для чего.
Для говернера в фбл. Нужно указать колличество полюсов
Для говернера в фбл. Нужно указать колличество полюсов
Какая фбл?