Помощь начинающему

3Daemon
Vovets:

почему это в США с метрическим крепежём не очень? Потому что имперская система мер? Это смешно.

Ничего смешного. Всё что там действительно супер-качественное (а нам под модели именно такое надо) - то “military-grade” или “aerospace-grade”, а оно, увы, дюймовое всё. Вот примерчик Вы, извиняюсь в USA много раз были/много прожили? А с железками “made in USA” много дела имели?

Deathclaw:

United Kingdom

Ну если купили в UK, это-ж не всегда означает что оно там изготовлено. Может оказаться и хуже “галимого кЭтаю” 😉 Выбирать надо, как тут уже говорилось “у проверенного продавца с известными и проверенными поставщиками”.

К слову (оффтоп конечно) сказать. На тему “все идет с кетаю”. Вот у меня автомобиль. Honda -UK manufacturing. Прикольно конечно, япона-мама бренд, сделан бриттами, но для Европы 😃 Так вот там ни одной детальки “с кетаю” я пока не обнаружил. UK/Japan всё.

Vovets

Игорь, Ваш чертёж о чём? И чего Вы придираетесь? Не был я в США. Если у Вас был негативный опыт с их изделиями, тогда поделитесь, пожалуйста. Я просто поделился адресом, где можно купить достаточно относительно недорого болты с заявленной твёрдостью всех нужных размеров. Или мы все должны покупать те, что Вы предложили? Германия по почте почти так же далека, как и США. Пусть будет выбор, я ни на чём не настаиваю. На фоне того, что тут народ болты, отвёртки и модели вертолётов на ХК покупает, потому что дёшево, разговоры о супер-качественном космическом крепеже как-то странно звучат. Просто бы качественный.

3Daemon
Vovets:

Игорь, Ваш чертёж о чём?

Да всё о том-же. Тема качества крепежа - актуальна и больная пожалуй для всех. И потому ищем где лучше. Я просто говорю что USA&China это далеко не лучшие и не единственные варианты. Будет хороший крепёж из Челябинска или Донецка или из Италии или Анголы 😉 - я напрягусь и прочитаю на Украинском или каком ещё. А насчёт цены…
Ну хорошие винтики - это такая штука, за которую лично я (а и думаю многие) готовы заплатить.
НО! Вот до такого, в хобби! Я думаю, доходить таки - НЕ надо 😁 😲 В спорте? Ну… возможно…

Да вот вариантик нашёл, возможно стОит попробовать, 10.9 А2 - однако!
О! аккумуы зарядились, пойду-ка я полетаю! 😃

Kiwi

очему это в США с метрическим крепежём не очень? Потому что имперская система мер? Это смешно.

  • действительно смешно, Американцы и сами смеются че это у них все такое дюмовое. Коллеги да перестаньте вы спорить ни о чем, давно все везде есть. В США есть и дьюмовое и метрическое, только что-то метрическое а) сложнее найти б) привезено откуда-нибудь из европы д) если чего то нет в США то скорее всего и в остальном мире нет (такой уж тут излюбленный рынок для всех произволителей). Хотите чего-то очень качественного вам прямая дорого в Японию.
ЛисК
Vovets:

Я тут отвёртки Wiha

Лучшие отвертки из тех, что держал в руках. Особенно Виха Хромотрон.

Deathclaw

Ток заряда LiPo не должен превышать емкости аккумулятора, т.е. максимальный ток заряда равен 1С. Например, для заряда аккумулятора емкостью 2200 мАч ток заряда не должен превышать 2.2 А. В то же время не следует ставить ток заряда меньше, чем 0.5С.

Подскажите пожалуйста что значит 1С? Правильно ли я понимаю что 1С для батарей с разной емкостью будет разным т.е. как в пример для акуммы в 2200мАч 1С=2.2А а для 2650мАч 1С=2.65А?

А то я заряжаю батареи Rhino 2250mAh 3S1P 30C Lipoly Pack током 2.2А в режиме балансирования, а вот теперь пришло время заряжать Turnigy 2650mAh 3S 1C LLF Tx Pack и я в замешательстве каким током заряжать, будет ли нормально заряжать 2.6А? И влияет ли как-нибудь то что сonstant discharge у них отличается в 30 раз?

И еще если ток ставить меньше, то получается заряжаться будет дольше, но по идее это должно быть благоприятнее для батареи это так? То есть если я правильно все понимаю то лучше всего заряжать батареи 0.5-0.6С?

Vovets

Всё правильно насчёт С. Современные батареи с высоким током разряда, 30С+ можно заряжать током до 2С. Батарейки 10-15С лучше 1С, а 1С не выше 0.5С или даже меньше. Как-то так. Это точно не повредит батареям.

Oris
rimskii:

Подскажите тут парень писал что сам основные валы ровняет, а то куча новых а они не айс. КАК?

У меня чуть поколхознее. Кладу на ровную незеркальную поверхность и смотрю на просвет сбоку. Когда внутри образуется зазор в этом положении кладу вал на два чопика и стучу молотком в центр. Проверяю. И так пока не будет кататься ровно.

kiryuha_t

Появился треск в хвостовых подшипниках. Как скажете, можно продолжать полеты или подождать пока новые прилетят. И какие последствия полетов на вздутом аккумуляторе(зарядка и разрядка в норме).

Vovets

Подшипник в конце концов крякнет и может заклинить с разрушительными последствиями. Может полностью развалиться, тоже ничего приятного. Вздутые акки бывает, что ещё долго как-то летают. Но нужно внимательно следить. Лучше контролировать внутреннее сопротивление побаночно. Если нечем, то проверять сразу после полёта, нет ли перегрева. А то могут загореться в полёте или при зарядке, а горят они очень сильно, пламя метра 2 может быть. Ни в коем случае не оставлять без надзора при зарядке, заряжать в спец. конверте или вдали от воспламеняющихся предметов.

Oris

К ответу про акк присоединяюсь. У самого загорелся вздувшийся акк при зарядке. Вторым вздувшимся я устроил дымовое шоу. Железяку воткнул в него. Огня не было но дымил шипел зачетно.

Deathclaw

А раскажите, пожалуйста про удержание хвоста у ZYX. Что это такое и с чем его едят? А то опытным путем разобраться не получилось.

Andy08

Это то же самое, что и у остальных гироскопов.

Deathclaw
Andy08:

Это то же самое, что и у остальных гироскопов.

Знал бы я как у остальных гироскопов, то наверное не спрашивал бы, а ZYX упомянул для справки. Он чт опросто нужен что бы зафиксировать положение? Например я отклоняю рудер и он возвращается назад, а с режиммом удержания будет вертеться?

Vladp1

Ссылка это правильно, но поскольку ветка для начинающих, можно было и обьяснить в двух словах.
Вкратце: в режиме Normal гироскоп просто попытается остановить вращение. В режиме удержания не только остановить но и вернуть (хвост) в прежнее состояние.

Поэтому настраивать лучше в Normal. Если вертолет неподвижен и стиками не двигаем - серва становится в среднее положение.
Летать лучше в режиме удержания, а вот на земле серва ведет себя на первый взгляд странно, стремится уползти в крайнее положение и там остаться. Потому что если мы немного повернули вертолет гироскоп пытается развернуть его обратно, двигает серву, а верт как стоял так и стоит. Вот гироскоп и ждет когда же хвостовой винт развернет верт.

Andy08

У ZYX может и не быть режима нормал, если задействовать два банка.

Deathclaw:

Знал бы я как у остальных гироскопов

Стоит для начала увлечься первоисточниками, весьма полезно.😉 По ZYX есть своя ветка rcopen.com/forum/f65/topic252004 и rcopen.com/forum/f65/topic272012

21 days later
Oris

Собираю новую тушку 450ки. Вопрос. Сервы tgy306hv. Как запитать. От регуля yep45 (5.3v Намерял, при двиганьи серв 5.1v) или внешнего бека ( есть вот такой hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for… ) 6v 5a.

Сейчас летал все время на встроенном в регуль.

Oris

Ну это на будущее. Мне кстати под 6s нужно. А сейчас незнаю ставить или нет. Просто писали много негативных отзывов про встроенный бек в yep.

3Daemon
Oris:

писали много негативных отзывов про встроенный бек в yep

Не про 45А. С ним(под 450-ку) с сервами TGY-306 траблов вроде как нет. Ну я кондёры повесил ешё. Но и без кондёров нормально было. И 3S и 6S.