Помощь начинающему
Появился треск в хвостовых подшипниках. Как скажете, можно продолжать полеты или подождать пока новые прилетят. И какие последствия полетов на вздутом аккумуляторе(зарядка и разрядка в норме).
Подшипник в конце концов крякнет и может заклинить с разрушительными последствиями. Может полностью развалиться, тоже ничего приятного. Вздутые акки бывает, что ещё долго как-то летают. Но нужно внимательно следить. Лучше контролировать внутреннее сопротивление побаночно. Если нечем, то проверять сразу после полёта, нет ли перегрева. А то могут загореться в полёте или при зарядке, а горят они очень сильно, пламя метра 2 может быть. Ни в коем случае не оставлять без надзора при зарядке, заряжать в спец. конверте или вдали от воспламеняющихся предметов.
К ответу про акк присоединяюсь. У самого загорелся вздувшийся акк при зарядке. Вторым вздувшимся я устроил дымовое шоу. Железяку воткнул в него. Огня не было но дымил шипел зачетно.
А раскажите, пожалуйста про удержание хвоста у ZYX. Что это такое и с чем его едят? А то опытным путем разобраться не получилось.
Это то же самое, что и у остальных гироскопов.
Это то же самое, что и у остальных гироскопов.
Знал бы я как у остальных гироскопов, то наверное не спрашивал бы, а ZYX упомянул для справки. Он чт опросто нужен что бы зафиксировать положение? Например я отклоняю рудер и он возвращается назад, а с режиммом удержания будет вертеться?
Вот здесь почитайте, там расписано, что это за режимы и с чем их едят.
Ссылка это правильно, но поскольку ветка для начинающих, можно было и обьяснить в двух словах.
Вкратце: в режиме Normal гироскоп просто попытается остановить вращение. В режиме удержания не только остановить но и вернуть (хвост) в прежнее состояние.
Поэтому настраивать лучше в Normal. Если вертолет неподвижен и стиками не двигаем - серва становится в среднее положение.
Летать лучше в режиме удержания, а вот на земле серва ведет себя на первый взгляд странно, стремится уползти в крайнее положение и там остаться. Потому что если мы немного повернули вертолет гироскоп пытается развернуть его обратно, двигает серву, а верт как стоял так и стоит. Вот гироскоп и ждет когда же хвостовой винт развернет верт.
У ZYX может и не быть режима нормал, если задействовать два банка.
Знал бы я как у остальных гироскопов
Стоит для начала увлечься первоисточниками, весьма полезно.😉 По ZYX есть своя ветка rcopen.com/forum/f65/topic252004 и rcopen.com/forum/f65/topic272012
Собираю новую тушку 450ки. Вопрос. Сервы tgy306hv. Как запитать. От регуля yep45 (5.3v Намерял, при двиганьи серв 5.1v) или внешнего бека ( есть вот такой hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for… ) 6v 5a.
Сейчас летал все время на встроенном в регуль.
надо HV BEC на 7V типа такого
hobbyking.com/…/__18784__7_2V_4_5A_UBEC_2_5S_Lipol…
Ну это на будущее. Мне кстати под 6s нужно. А сейчас незнаю ставить или нет. Просто писали много негативных отзывов про встроенный бек в yep.
писали много негативных отзывов про встроенный бек в yep
Не про 45А. С ним(под 450-ку) с сервами TGY-306 траблов вроде как нет. Ну я кондёры повесил ешё. Но и без кондёров нормально было. И 3S и 6S.
А можно красить лопасти? И как?
Подскажите. Мотор. 9 обмоток. 6 магнитов. Сколько полюсов?
6 или 3, смотря для чего.
Для говернера в фбл. Нужно указать колличество полюсов
Для говернера в фбл. Нужно указать колличество полюсов
Какая фбл?
Какая фбл?
Ikon.
Вроде разобрался.
Ikon.
Sensing divisor: 3 для мотора с 6-ю магнитами.
Выставил все параметры. Полки. В передатчике настроил полки. В регуле включил самый быстрый режим. Вышел в коридор ( спят все дома ) шестернями покрутить. Обороты меняются при переключении полок - значит работает говер? Нетерпиться завтра испытать. Какие только обороты поставить незнаю для 450 ки.
Пиньен 13 шестерня 121 мотор 1700 под 6s по расчетам максимальные обороты под 3700, поставил 2400, 3000, 3300 Завтра полетный день, ноутбука не будет. И будет очень печально если я где то ошибся.