Помощь начинающему
очему это в США с метрическим крепежём не очень? Потому что имперская система мер? Это смешно.
- действительно смешно, Американцы и сами смеются че это у них все такое дюмовое. Коллеги да перестаньте вы спорить ни о чем, давно все везде есть. В США есть и дьюмовое и метрическое, только что-то метрическое а) сложнее найти б) привезено откуда-нибудь из европы д) если чего то нет в США то скорее всего и в остальном мире нет (такой уж тут излюбленный рынок для всех произволителей). Хотите чего-то очень качественного вам прямая дорого в Японию.
Я тут отвёртки Wiha
Лучшие отвертки из тех, что держал в руках. Особенно Виха Хромотрон.
Ток заряда LiPo не должен превышать емкости аккумулятора, т.е. максимальный ток заряда равен 1С. Например, для заряда аккумулятора емкостью 2200 мАч ток заряда не должен превышать 2.2 А. В то же время не следует ставить ток заряда меньше, чем 0.5С.
Подскажите пожалуйста что значит 1С? Правильно ли я понимаю что 1С для батарей с разной емкостью будет разным т.е. как в пример для акуммы в 2200мАч 1С=2.2А а для 2650мАч 1С=2.65А?
А то я заряжаю батареи Rhino 2250mAh 3S1P 30C Lipoly Pack током 2.2А в режиме балансирования, а вот теперь пришло время заряжать Turnigy 2650mAh 3S 1C LLF Tx Pack и я в замешательстве каким током заряжать, будет ли нормально заряжать 2.6А? И влияет ли как-нибудь то что сonstant discharge у них отличается в 30 раз?
И еще если ток ставить меньше, то получается заряжаться будет дольше, но по идее это должно быть благоприятнее для батареи это так? То есть если я правильно все понимаю то лучше всего заряжать батареи 0.5-0.6С?
Всё правильно насчёт С. Современные батареи с высоким током разряда, 30С+ можно заряжать током до 2С. Батарейки 10-15С лучше 1С, а 1С не выше 0.5С или даже меньше. Как-то так. Это точно не повредит батареям.
Подскажите тут парень писал что сам основные валы ровняет, а то куча новых а они не айс. КАК?
У меня чуть поколхознее. Кладу на ровную незеркальную поверхность и смотрю на просвет сбоку. Когда внутри образуется зазор в этом положении кладу вал на два чопика и стучу молотком в центр. Проверяю. И так пока не будет кататься ровно.
Появился треск в хвостовых подшипниках. Как скажете, можно продолжать полеты или подождать пока новые прилетят. И какие последствия полетов на вздутом аккумуляторе(зарядка и разрядка в норме).
Подшипник в конце концов крякнет и может заклинить с разрушительными последствиями. Может полностью развалиться, тоже ничего приятного. Вздутые акки бывает, что ещё долго как-то летают. Но нужно внимательно следить. Лучше контролировать внутреннее сопротивление побаночно. Если нечем, то проверять сразу после полёта, нет ли перегрева. А то могут загореться в полёте или при зарядке, а горят они очень сильно, пламя метра 2 может быть. Ни в коем случае не оставлять без надзора при зарядке, заряжать в спец. конверте или вдали от воспламеняющихся предметов.
К ответу про акк присоединяюсь. У самого загорелся вздувшийся акк при зарядке. Вторым вздувшимся я устроил дымовое шоу. Железяку воткнул в него. Огня не было но дымил шипел зачетно.
А раскажите, пожалуйста про удержание хвоста у ZYX. Что это такое и с чем его едят? А то опытным путем разобраться не получилось.
Это то же самое, что и у остальных гироскопов.
Это то же самое, что и у остальных гироскопов.
Знал бы я как у остальных гироскопов, то наверное не спрашивал бы, а ZYX упомянул для справки. Он чт опросто нужен что бы зафиксировать положение? Например я отклоняю рудер и он возвращается назад, а с режиммом удержания будет вертеться?
Вот здесь почитайте, там расписано, что это за режимы и с чем их едят.
Ссылка это правильно, но поскольку ветка для начинающих, можно было и обьяснить в двух словах.
Вкратце: в режиме Normal гироскоп просто попытается остановить вращение. В режиме удержания не только остановить но и вернуть (хвост) в прежнее состояние.
Поэтому настраивать лучше в Normal. Если вертолет неподвижен и стиками не двигаем - серва становится в среднее положение.
Летать лучше в режиме удержания, а вот на земле серва ведет себя на первый взгляд странно, стремится уползти в крайнее положение и там остаться. Потому что если мы немного повернули вертолет гироскоп пытается развернуть его обратно, двигает серву, а верт как стоял так и стоит. Вот гироскоп и ждет когда же хвостовой винт развернет верт.
У ZYX может и не быть режима нормал, если задействовать два банка.
Знал бы я как у остальных гироскопов
Стоит для начала увлечься первоисточниками, весьма полезно.😉 По ZYX есть своя ветка rcopen.com/forum/f65/topic252004 и rcopen.com/forum/f65/topic272012
Собираю новую тушку 450ки. Вопрос. Сервы tgy306hv. Как запитать. От регуля yep45 (5.3v Намерял, при двиганьи серв 5.1v) или внешнего бека ( есть вот такой hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for… ) 6v 5a.
Сейчас летал все время на встроенном в регуль.
надо HV BEC на 7V типа такого
hobbyking.com/…/__18784__7_2V_4_5A_UBEC_2_5S_Lipol…
Ну это на будущее. Мне кстати под 6s нужно. А сейчас незнаю ставить или нет. Просто писали много негативных отзывов про встроенный бек в yep.
писали много негативных отзывов про встроенный бек в yep
Не про 45А. С ним(под 450-ку) с сервами TGY-306 траблов вроде как нет. Ну я кондёры повесил ешё. Но и без кондёров нормально было. И 3S и 6S.
А можно красить лопасти? И как?
Подскажите. Мотор. 9 обмоток. 6 магнитов. Сколько полюсов?
6 или 3, смотря для чего.