покупка первого 450 и вопрос по аппе
Есть вариант без корпуса его можно вставить внутрь аппы и антенну вывести на штатное место.
я щас подумал, вставить в аппу наверное вставить посимпатичнее получится hobbyking.com/…/__9770__Corona_2_4Ghz_DIY_Module_R… . это безпроблемно сделать? там место внутри то хоть есть? смотрю в комплекте какие то запчасти непонятного назначения
я щас подумал, вставить в аппу наверное вставить посимпатичнее получится
Я бы не связывался, блок, который в корпусе, прекрасно встает на место без всяких доработок.
это безпроблемно сделать?
Вот почитайте темку rcopen.com/forum/f4/topic217472 все равно пригодится. Там же в посте 7 ссылка на инструкцию по установке.
полезная инфа. благодарю!
О, пока вспомнил, возьмите сразу акк для аппы. Четко по размеру и разъем силовой правильный, стоит копейки.
Всем привет! После вчерашних настроек, сегодня поехали проверить вертолет в деле.
В результате имеем какое-то двоякое ощущение: вроде крутить перестало, а вроде и всеравно крутит; вроде летит, а вроде и только сносит его.
На Ваш суд выкладываю пару видео в обоих режимах гироскопа.
Настройки GYROSENS
STATE ACT
UPRATE NOR 050
DNRATE AVC 050
MODEL GY
Первое видео. Тумблекр GEAR включен
Второе видео. Тумблер GEAR выключен
Что я делаю не так? Почему вертолет не зависает на месте, а всё время “убегает” куда-нибудь? Ветер? -слабый Неумею летать? -возможно. Но судя по видосам с ютуба у новичков как минимум получается поднять вертолет в воздух и зависнуть в определенном “квадрате”. А у меня лётает по всей площадке =((((
P/S/ Разницы с/без тумблера GEAR я по сути не заметил. Т.к. после съемок видео, вертолетом вроде как удавалось управлять одинаково с и без тумблера. Тоесть его поведение было одинаковым.
На первом видео хвост в удержании, гироскоп держит курс. На втором видео гира в нормале и хвост живет своей жизнью. В симе то летал или сразу в поле? Еще показалось, что оборотов маловато на роторе. Кривые шага и газа какие?
P/S/ Разницы с/без тумблера GEAR я по сути не заметил.
А я заметил! Во первых повысьте значение чувствительности на гироскопе в режиме удержания! А во вторых, у вас прокручивает верт еще до момента отрыва от земли, когда обороты еще слишком низкие… добавьте обороты ротора и все будет ОК! А по поводу висения в одной точке… это все приходит с опытом! Поверьте, никто из новичков не выкладывает видео САМЫХ первых отрывов от земли… в основном начинаются выкладывания после более менее уверенного висения! Все через такое проходили! Удачи!
На первом видео хвост в удержании, гироскоп держит курс. На втором видео гира в нормале и хвост живет своей жизнью. В симе то летал или сразу в поле? Еще показалось, что оборотов маловато на роторе. Кривые шага и газа какие?
+100% (опередил)
В симе то летал или сразу в поле?
Летал. В симе получалось хорошо.
Кривые шага и газа какие?
Где посмотреть?
добавьте обороты ротора
Это как делается? Левый стик вверх? Или в настройках что-то?
Какие значения в меню PIT/CV и THR/CV?
Что я делаю не так?
Маленькие обороты на роторе, неправильные настройки кривых шаг\газ, не выставлена предкомпесация ХР, неправильные значения в чувствительности гироскопа.
Или в настройках что-то?
В настройках… на первой вашей ссылке… где кривая начинается с нуля… с середины графика добавьте процентов по 10 по всей кривой… ( с середины до конца)
с середины графика добавьте процентов по 10 по всей кривой
Тоесть в THR/CV в строки 2, 3 и Н добавить по 10% ?
ааа … 1-2-3 это типа положения левого стика по вертикали? L - low, H - high (высокие обороты). Так? 😃
Тоесть в THR/CV в строки 2, 3 и Н добавить
Т.е. хоть немного почитать FAQ по настройке вертолёта, там всё разжёвано уже до молекул по части настройки вертолётов и в частности кривых шаг\газ.
Кривую газа зделай 0-60-65-75-85, кривую шага оставь как есть. Вообще сложно так давать рекомендации. Не известно, что там настроено на лопастях, какой угол в 50% шага, какие углы настроены в крайних точках, какой мотор и пиньон. И основное ощущение от просмотра видео, это полное неумение летать. Вертолет сам летать не будет.
Это читал?
Где мануалы по настройка почитать?
Это читал?
По этому мануалу мой вертолет и настроен. Такой вывод я сделал, т.к. в комплекте с вертом отдали распечатку именно этого мануала. Да и к тому же сейчас всё прочитал, проверил все настройки, о которых говорится в этом мануале - у меня всё точ-в-точ.
P/S/ инет, блин, отпадывает когда я передатчик включаю 😄 так неудобно… видимо передатчик на вайфай как-то влияет)))
Значит тренируйся дальше. Вертолет будет постоянно куда-то тянуть, ловить его надо. Попробуй поднимать его повыше и начинай активно рулить стиками. У земли верт слишком неустойчив.