покупка первого 450 и вопрос по аппе
На первом видео хвост в удержании, гироскоп держит курс. На втором видео гира в нормале и хвост живет своей жизнью. В симе то летал или сразу в поле? Еще показалось, что оборотов маловато на роторе. Кривые шага и газа какие?
P/S/ Разницы с/без тумблера GEAR я по сути не заметил.
А я заметил! Во первых повысьте значение чувствительности на гироскопе в режиме удержания! А во вторых, у вас прокручивает верт еще до момента отрыва от земли, когда обороты еще слишком низкие… добавьте обороты ротора и все будет ОК! А по поводу висения в одной точке… это все приходит с опытом! Поверьте, никто из новичков не выкладывает видео САМЫХ первых отрывов от земли… в основном начинаются выкладывания после более менее уверенного висения! Все через такое проходили! Удачи!
На первом видео хвост в удержании, гироскоп держит курс. На втором видео гира в нормале и хвост живет своей жизнью. В симе то летал или сразу в поле? Еще показалось, что оборотов маловато на роторе. Кривые шага и газа какие?
+100% (опередил)
В симе то летал или сразу в поле?
Летал. В симе получалось хорошо.
Кривые шага и газа какие?
Где посмотреть?
добавьте обороты ротора
Это как делается? Левый стик вверх? Или в настройках что-то?
Какие значения в меню PIT/CV и THR/CV?
Что я делаю не так?
Маленькие обороты на роторе, неправильные настройки кривых шаг\газ, не выставлена предкомпесация ХР, неправильные значения в чувствительности гироскопа.
Или в настройках что-то?
В настройках… на первой вашей ссылке… где кривая начинается с нуля… с середины графика добавьте процентов по 10 по всей кривой… ( с середины до конца)
с середины графика добавьте процентов по 10 по всей кривой
Тоесть в THR/CV в строки 2, 3 и Н добавить по 10% ?
ааа … 1-2-3 это типа положения левого стика по вертикали? L - low, H - high (высокие обороты). Так? 😃
Тоесть в THR/CV в строки 2, 3 и Н добавить
Т.е. хоть немного почитать FAQ по настройке вертолёта, там всё разжёвано уже до молекул по части настройки вертолётов и в частности кривых шаг\газ.
Кривую газа зделай 0-60-65-75-85, кривую шага оставь как есть. Вообще сложно так давать рекомендации. Не известно, что там настроено на лопастях, какой угол в 50% шага, какие углы настроены в крайних точках, какой мотор и пиньон. И основное ощущение от просмотра видео, это полное неумение летать. Вертолет сам летать не будет.
Это читал?
Где мануалы по настройка почитать?
Это читал?
По этому мануалу мой вертолет и настроен. Такой вывод я сделал, т.к. в комплекте с вертом отдали распечатку именно этого мануала. Да и к тому же сейчас всё прочитал, проверил все настройки, о которых говорится в этом мануале - у меня всё точ-в-точ.
P/S/ инет, блин, отпадывает когда я передатчик включаю 😄 так неудобно… видимо передатчик на вайфай как-то влияет)))
Значит тренируйся дальше. Вертолет будет постоянно куда-то тянуть, ловить его надо. Попробуй поднимать его повыше и начинай активно рулить стиками. У земли верт слишком неустойчив.
Если не лень, можете глянуть какие у меня настройки стоят. Видео на 2 с лишним минуты, во время которого я щёлкаю по всем пунктам настроек)
А кстати. По аккумуляторам вопрос.
Сейчас у меня какието липо 3s на 2200mah. Хватает минут на 10 наверное.
На днях заберу посылку, там липошки 3s 5000mah с токоотдаче 40с и 50с в пике. По весу они 480грамм. Это лишко будет для этого вертолета?
ам липошки 3s 5000mah с токоотдаче 40с и 50с в пике.
Шизануться… 😦
На днях заберу посылку, там липошки 3s 5000mah с токоотдаче 40с и 50с в пике. По весу они 480грамм. Это лишко будет для этого вертолета?
Да очень большой перебор, вы его и под конопи не запихнёте😵
Ну не страшно. Т.к. эти липо для машинки заказывал))))) Я так и думал что не пойдут они в вертолет.
Если не лень,
Совсем нетрудно заметить что в настройках гироскопа стоит 50/50 нормал/удержание, может стоит перечитать пару страниц и выполнить указания коллег.
Сергей пойми правильно, если в задании для переключателя режима гироскопа стоят одинаковые значения, то этот переключатель ничего изменять в поведении гироскопа не будет. Понимаешь?😎
Александр, там усё в порядке. Там NOR и AVC прописаны в строках.