Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Перетянешь - нагрев на подшипнике получишь. Не дотянешь дополнительный люфт на слайдере получишь.
Там вроде перетягивать нечего. Два подшипника, между внутренними обоймами шайба, тяни не хочу.
Там вроде перетягивать нечего. Два подшипника, между внутренними обоймами шайба, тяни не хочу.
Сталкивался с такими, с не кашерными слайдерами.
Там вроде перетягивать нечего. Два подшипника, между внутренними обоймами шайба, тяни не хочу.
+100 Если узел собран правильно, то вы притягиваете внутренние обоймы которые должны при затяжке просто уперется друг в друга без перекоса относително внешних обойм.Другим словами повторюсь если правильно всё собрано то перетянуть не возможно.
Дело всё в том, что я эту втулку по сути и не трогал вовсе: однажды проверил,что она китайцами уже залоктайчена (как мне показалось)
У меня раскручивались, как мне казалось залоктайленная, китайцами.
У меня в настройках аппы под вертолет (эти настройки мне отдал прошлый владелец верта, он летал на них нормально) стоят “галочки” NORMAL напротив 1 и 2 канала, а напротив 3, 4 5 и 6 нет галочек (значит, они реверснуты, надо понимать, да?) Тип настроек аппы выставлен на HELI-120 (это правильно?).
Посмотри видео на этой страничке, может поможет в настройке аппы
Да. Причем вы можете посмотреть, на что конкретно выставлено микширование, там будет на крутилку “А” или “В”. Вот этой крутилкой и настраивается чувствительность гироскопа, и соответственно меняется режим Нормал/Удержание и чувствительность в каждом из них, при сдвиге в положение отличное от нуля. Кстати, может у вас просто нужная крутилка в околонулевом положении стоит, и просто чувствительность гироскопа очень маленькая
Сегодня еще раз дома осматривал, подключал. Вообщем, выявил такой диагноз: если крутилку настройки гироскопа повернуть вниз, то диод гиро перестаец мерцать, а серва и ХР начинает адекватно реагировать на стик руддера (т.е., при передвижении стика серва ходит как надо, отпускаешь стик - серва уходит тоже в нейтраль). Пока не пробовал взлетать в таком состоянии. Но, вот, если крутить фишку гироскопа вверх (на середине ее хода начинает загораться синий диод), то в крайнем верхнем положении крутилки серва хвоста начинает неадекватно реагировать на перемещения стика руддера (отрабатывает в одну сторону и как будто клинит, и остается в одном положении крайнем, и постоянно пищит и подергивается, как нервный тик внутри сервы). Это что такое вообще, это такой у нее (гиры) режим настройки/удержания что-ли?
И диод померцивает не три (как я говорил), а дает две кратковременные вспышечки в течение секунды примерно. Вывести его на постоянное горение синего цвета не могу. Собственно, вот так вот. Коллеги, может стоит попробовать взлететь без горения синего диода на гиро (если брать во внимание тот факт, что верт был отстроен прежним хозяином), может в этом проблема кроется?
Если горит синий светодиод, значит гира в режиме удержания. Если слайдер “неадекватно” реагирует на стик руддера, значит гира находится в режиме удержания. Если светодиод моргает два раза синим, гироскоп в режиме удержания, стик руддера не в центре. Пора на подлеты.
серва хвоста начинает неадекватно реагировать на перемещения стика руддера (отрабатывает в одну сторону и как будто клинит, и остается в одном положении
Так и должно быть! Это и есть “удержание” Проверяется так: Стик в сторону… серва отработала движение в сторону и ТАМ осталась… не трогая стик поверните хвост вертолета… при повороте в одну из сторон стик вернется в центр…
Если светодиод моргает два раза синим, гироскоп в режиме удержания, стик руддера не в центре. Пора на подлеты.
В крайний раз я взлетал с горящим светодиодиодом (точнее - он мерцал, два раза в 1 сек), только чуть оторвался (буквально, 1 см от земли) - сразу началось вращение балки. Посадил тут же, не стал рисковать. Крутилка гироскопа на аппе стояла в нейтрали почти (диод мерцал). Это не правильный был режим для взлета? Т.е., могу ли я взлетать НЕ в режиме удержания? Когда на гиро НЕ горит и НЕ мигает синий диод? И нормально ли взлетит верт в таком режиме гиро?
Когда первый раз еще в сентябре взлетал, помню, что гиро горел, но балку так не раскручивало, как сейчас. Что теперь не верно - не могу понять.
Реверс переключи на гироскопе. При взлете все триммеры должны быть по нулям, светодиод должен гореть не мерцая, при среднем положении левого стика.
не трогая стик поверните хвост вертолета… при повороте в одну из сторон стик вернется в центр…
не совсем понял: отвели стик в сторону, серва отработала, там осталась. Далее - отпускаем стик руддера или держим его в крайнем положении (он же в нейтраль отходит сам, если его отпустить), поворачиваем хвост - и в нейтраль возвращается не стик, наверное, а сама серва (и слайдер ХР за ней).
поворачиваем хвост - и в нейтраль возвращается не стик, наверное, а сама серва (и слайдер ХР за ней).
Да всё правильно, наверно товарищь не так выразился.Конечно слайдер ХР, в режиме удержания при перемещении хвостовой балки слайдер перемещается и остаётся на месте.В режиме без удержания всегда сам возвращается в центр.
Ну да… не написал что стик отпускаем … он (стик) в центре… а слайдер остается сдвинутым. при повороте хвоста конечно же СЛАЙДЕР возвращается… Извините за опечатку!
Собери верт до кучи, сними лопасти ОР. В полетном (не гироскопа, а переключатель нормал-аидл) режиме нормал выставь крутилку гироскопа на 75-80% по часовой стрелке . Сними канопу, возьми верт в руки за раму снизу и раскрути ротор (не со всеи дури, а процентов 30-40 газа). Если гироскоп настроен правильно, то при попытке повернуть верт по руддеру (относительно оси ОР) верт будет сопротивлятся повороту (довольно сильно). Если при раскрутке ротора верт в руках САМ будет пытаться провернуться- поставь гиру в реверс. Серва хвоста может подергиваться из-за подклинивания слаидера ХР. Клинить слаидер на ХР при отсутствии вращения вала может, и будет ,при изношеном слаидере , слегка кривом валу, шероховатостях на валу, подклинивании тяги на слаидер от сервы и т.п. При вращении подклинивание должно пропасть (кроме варианта с кривым валом) Для диагностики сервы откинь линк тяги с шарика на слаидере и попробуи поработать рудером.
В крайний раз я взлетал с горящим светодиодиодом (точнее - он мерцал, два раза в 1 сек)
Вам же вроде давали ссылку на мануал.Если вы переводите крутилкой гироскоп в режим удержания и у вас синим светодиод не горит а моргает два раза, это говорит о том что управляющий сигнал с рудера не в центре.Посмотрите тримеры рудера, выставте в ноль ,включите питание,если после инициализации будет моргать, попробуйте отремировать пока не перестанет моргать.
Реверс переключи на гироскопе.
И как это сделать на аппаратуре НК с гириком GA-250?
НК-6 или НК -7 ?
И как это сделать на аппаратуре НК с гириком GA-250?
А в чём собственно проблема?
Но у меня гироскоп стоит ASSAN GA250, на нем нет никаких фишек переключения норм/реверсн режима, аппа HKT6A V2 6-каналка, программируется из-под компа, ничего не менял в настройках.
Вот.
И как это сделать на аппаратуре НК с гириком GA-250?
А в чём собственно проблема?
Так в том и проблема, что все знают, советуют что сделать нужно, а как с НК аппаратуры настроить гироскоп ни кто не знает.
Вот Владимир уже ссылочкой помог.