Align T REX 450 Pro от Pilotage
Здраствуйте Уважаемые Радио Любители!
Скоро мой день рождения.,и очень хотелось бы приобрести данный вертолет.
Вопрос заключается в том что:
-
Стоит ли покупать сию радость в магазине Pilotage? (может быть кто-то сталкивался)
-
Хотелось бы купить собранную модель,но естественно чтобы сборка была хорошей,достойной.
-
ака ко второму вопросу. где купить в москве.
-
возможно ли приобрести данный вертолет в сборе с функцией зависания или выравнивания.
(не знаю как правильно называется), как объясняли ,при нажатии одной кнопки вертолет зависает или стабилизируется находясь в воздухе.
аппаратура у меня Турниги 9х. ( подойдет ли она для данного верта )
С уважением!
Всем спасибо за ответы и советы.
- Стоит ли покупать сию радость в магазине Pilotage? (может быть кто-то сталкивался)
www.rcrotor.ru/catalog/1018/258863 (не реклама) А вообще лучше из за бугра заказать.
- Хотелось бы купить собранную модель,но естественно чтобы сборка была хорошей,достойной.
Вообще этот вопрос не вяжется с данным хобби.Допустим приобретёте вы нормально собранную настроенную модель, а кто ремонтировать будет?
- ака ко второму вопросу. где купить в москве.
читаем ответ на первый вопрос.
- возможно ли приобрести данный вертолет в сборе с функцией зависания или выравнивания. (не знаю как правильно называется), как объясняли ,при нажатии одной кнопки вертолет зависает или стабилизируется находясь в воздухе.
В сборе врятли, отдельно преобрести и поставить можно, системы есть.Но вот вероятность спасения модели при малом опыте не очень большая.Почитайте здесь rcopen.com/forum/f107
аппаратура у меня Турниги 9х. ( подойдет ли она для данного верта )
Подойдёт.
Аппа Турниги 9х подойдет,
- Незнаю, не из ваших краев.
- Этого всем хочется, есть не дорогие но качественные изделия hobby-wing.com/skyfire-pro-rc-helicopter-kit-bareb… (не реклама)
- Ответ на 1-й вопрос.
- В сборе нет, все по отдельности, если рассматривать именно данную модель.
И от себя.
Для управления данным видом вертолета, а именно классической схемы и и 450-го класса, необходимо достаточно не мало времени провести в симуляторе, и приобрести необходимые навыки пилотирования, без этого 100% первый взлет = собирание ошметков в лучшем случае, в худшем больничка.
Для начала ознакомьтесь со статьями Александра 1-го. rcopen.com/blogs/58996/9992
А так всегда рады пополнению в наших редах)))
как объясняли ,при нажатии одной кнопки вертолет зависает или стабилизируется находясь в воздухе.
Скорее всего речь шла или об этом: rclive.ru/…/avtopilot-revolectrix-copilot-ii-siste… (не реклама)
Или об этом: rcopen.com/forum/f107/topic188189 (у Skookum 720 есть функция самостабилизации, видео, как это работает тут: rcopen.com/forum/f107/topic188189/565). Для Skookum 720 еще потребуется безфлайбарная голова, например, такая: hk-parts.com/…/alzrc-450-skd-flybarless-metal-head… (не реклама). Или покупать сразу вот такой кит: www.rcrotor.ru/catalog/1018/637007 (не реклама), систему Align 3GX на барахолку, а вместо нее ставить Skookum 720.
Но вот вероятность спасения модели при малом опыте не очень большая
ИМХО, при использовании любых систем самостабилизации, нужно исходить нужно именно из этого посыла.
Всем спасибо товарищи, но уже было два вертолета,один мелкий,комнатный,другой копия раптора 30ого ,китаец с электро, прожил 2 года,( учился без сима ).потом стопор сервы и капут.,продал. пошел в авто. но теперь решил вспомнить, и хотелось бы профи модель.в пилотаже они почти собранные,да и хотелось бы купить,прикрутить лопастя да и полетать.
С Уважением. Спасибо что без помидоров.
ПС: может быть купить сиё - Б/у?
Дяденьки! а что такое про,3g,sport,v1 и v2 ? и какой из них самый проффи?*
может быть думаю рассмотреть все же 500 класс,или 550?
Дяденьки! а что такое про,3g,sport,v1 и v2 ? и какой из них самый проффи?*
Всё кроме 3G, это модели вертолётов Align разные по конструктиву, материалов исполнения. 3G электронная система от Align, предназначенная для полётов с безфлайбарной головой(основной ротор).
тоесть её нуна отдельно покупать,чтобы вертолет крутил все что могет?я предыдущий вопрос добавиля
может быть думаю рассмотреть все же 500 класс,или 550
500 стабильней 450го, как вариант для обучения считаю лучше, но вы должны понимать что без навыков в симуляторе падения 500 будут дороже чем 450го, но в то же время 500 даёт фору в плане небольших огрехов в управлении.В итоге получаем что 500 управляется легче но краши дороже, 450 вертлявей ошибки в пилотировании практически 100 % краш.550 думаю не стоит, на любителя.
тоесть её нуна отдельно покупать,чтобы вертолет крутил все что могет?я предыдущий вопрос добавиля
Я вам рекомендую почитать форум, на все ваши вопросы заданные и которые последуют есть куча ответов, не ленитесь.
тоесть её нуна отдельно покупать,чтобы вертолет крутил все что могет?я предыдущий вопрос добавиля
Для того что бы вертолет крутил все что “Могет” нужно уметь им пилотировать, сам вертолет летать не сможет, даже с 3G системой, это не машинки, вертолет опасная штука, вот ознакомьтесь rcopen.com/forum/f58/topic143362
На вскидку rcopen.com/forum/f60/topic121379 rcopen.com/forum/f60/topic121564 rcopen.com/forum/f116/topic185278 про безфлайбар (FBL) rcopen.com/blogs/52712/9668 rcopen.com/forum/f60/topic230754
вертолет опасная штука
Присоединяюсь, 450 может нанести серьёзные травмы а уж о 500 и выше можно даже не говорить.Поймите это не с целью напугать, а что бы вы поняли что это уже далеко не угрушки, и подход должен быть очень серьёзным.
почитать форум
Сергей, с особым пониманием спасибо Вам, форум как раз читаю про модели прочитал. и крайний вопрос по мере созревания,какая из 500 серий ТирекСов самая профессиональная?
вот ознакомьтесь
Алексей,благодарю,все прочел с неделю назад.
Сергей, с особым пониманием спасибо Вам, форум как раз читаю про модели прочитал. и крайний вопрос по мере созревания,какая из 500 серий ТирекСов самая профессиональная?
На данном этапе созревания, профессиональная модель не даст никакой разници в крашах, если хочется просто взять и вспомнить детство, то можно брать любую, все равно в дрова, а вот когда научитесь летать и вертеть все что хотите, вот тогда и профессиональную модель можно брать.
П.С. после покупки вертолета, встанет еще один, и самый сложный и серьезный, как вертолет настроить, где какие подводные камни, и как вообще его поднять в воздух. на этот вопрос наш великий и могучий “ФОРУМ”
какая из 500 серий ТирекСов самая профессиональная?
А что значит в вашем понимании профессиональная?Каждая модель от предыдущей отличается доработкой, иным контруктивом, материалом изготовления элементов.Это что касается ALIGN. Так же есть модели других производителей отличающиеся от Align.Но и вы должны понимать что цена так же отличается.По поводу 500 ALIGN на данный момент вышла новая версия rcopen.com/forum/f60/topic244088
наш великий и могучий “ФОРУМ”
и личные сообщения =)
из 500 серий ТирекСов самая профессиональная
Да они все профессиональные, начиная с 250го. Первые слова в инструкции - “это не игрушка, это спортивная модель”
А чо это у тебя, Евген, фотография то женская. Вопрос конечно не в тему, но просто интересно.
Евген, фотография
ну раз не в тему,то отвечать не буду.
А чо это у тебя, Евген, фотография то женская.
Ну “Женя” - универсальное имя. А что он выглядит так… Ну всяко бывает…😈
(сорри модеру за оффтоп. Мою-то фотку забанили, из-за того, что я был с самолетом. )