Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
нет
какой масштаб выставлять по току. Сын подержит в руке, дам газ и на выводах мотора буду мерить…
Дмитрий, только не меряйте ток на выводах электромотора!
Ну вдруг не знаете… Ток измеряют включив амперметр последовательно с мотором. А измерив на клеммах разъема, мы получим короткое замыкание и сгоревший ключ 😦
Вдруг не знал, спасибо 😄. Вернее, знал, но в школе, с тех пор амперы ни разу не приходилось мерить. Ну, ключик, если че, поменять теперь не вопрос, и запасной есть, и навык 😃.
В разрыв сложнее, конечно. Думаю, когда новый мотор придет, при замене померяю.
Мдя, странновато летает мой реанимированный птиц:
- на подачу газа временами реагирует не плавно, а рывками (то же наблюдалось в последний полет перед потерей ключа с платы)
- после посадок средней жесткости гасит светодиод примерно на 5 сек, потом зажигает снова и может лететь
- на взлете тоже гасит светодиод, продолжает крутить ротором на уже достигнутых к этому моменту оборотах и клюет носом (потом зажигает светодиод и подхватывает уже увеличенные к этому моменту стиком обороты и нормально взлетает)
- к концу батареи, последние полторы-две минуты взлетает на высоту 10-15 см
- стабилизация хвоста уводит триммеры почти в крайние положения, хвостом в полете подергивает
Зато, видать, благодаря мет. шайбе, приклеенной уже очень давно к флайбару висит очень стабильно.
Но удовольствие получать все еще можно 😃.
В “церкви” ни рам, ни каноп, ни главного двигателя нету, только хвосты. В начале марта обещают. Ждем-с
Предположу что Моторчег умирает от внутреннего межвиткового замыкания. Проще говоря мотор просаживает напругу. Похожие симптомы были на моём месере, именно рывки и просадка по питанию.
HELP!!!
mSR крутит налево, как будто руддером поворачиваю, но на самом деле мне приходится крутить руддером вправо, чтобы его выровнять! Что это? Хвостовой мотор погибает? Кто сталкивался?
Если горячий , то погибает. А может шаг винта после краша изменился.
HELP!!!
mSR крутит налево,
Это по часовой? У меня все время ведет по часовой. Не знаю, как при этом он подыхает, если как раз наоборот слишком сильно тащит.
Это по часовой? У меня все время ведет по часовой.
Не, налево - это против часовой, если что! 😃
Проблема решилась сама… почти! Началось с того, что стерся ФБ и надо было его менять. После некольких разборок-сборок головы (замена флайбара, анти-ротейшна и т.п.) в основном вале отверстия слегонца раздроч… как бы это сказать - ну, перестали быть точно круглыми. Решил за одно и осн. вал поменять! После замены осн. вала и ФБ на новые (сегодня), стало крутить по руддеру медленно влево. Исправляешь триммером, начинается TBE (туалетный эффект). Ранше это было как раз из-за стертого ФБ (я уже чуть было не решил, что я старый назад поставил). Не нашел ничего нового, как разобрать и собрать всю голову с линками, ФБ - словом снять и поставить обратно все, что крепится к осн. валу (даже звездочку большую снял). И в результате - все стало в порядке. Причину тоже понял, но не сразу! Оказывается, если звездочку очень плотно на осн.вал одеть (прям в подшипник упереть) то начинается TBE, при этом люфта осн вала (вверх-вниз) тоже быть не должно!
Висит теперь так, что пульт можно положить на стол секунд на 10!
У меня из коробки основная шестерня так низко была, милиметра 1.5. Тоже все парился. Там на шестерне и на ограничителе, что на валу выше, есть выступы. Они упираются в торцы внутренней обоймы подшипников. И не дают этим двум частям задевать за раму. Так что можно задвигать до упора.
Висит теперь так, что пульт можно положить на стол секунд на 10!
Поверю в 5 😃 Именно в одной точке.
Господа…прошу пардону , но что-то не смог найти в теле топика
настройки пульта для сабжа…видел же…
если что : поиск втыкал…не помогло…
если есть у кого ссылка - киньте плизз…
Это Вам батенька к Антону обратиться нужно Van Der Graaf .Он умеет знатно миксы накручивать.(не реклама а помощи ради)Для начала зайдите к нему в дневник.Или вопрос ему напрямую отправте.Или ждите когда в зале соревнования будут ЛамаХели, там в помощи никогда не откажут. Ветроманьяки-же.Особенно любят чей нибудь верт накрутить.Кстати он в зале ниодного соревнования непропускает .
Лама HELI (сезон 2011)
ждите когда в зале соревнования будут ЛамаХели, там в помощи никогда не откажут.
да сами мы не месные)))
лучше уж он-лайн))
Коллеги, ура. Наконец-то пришел флайбар микрохели. Кто помнит, была тут заморочка у меня, когда забыли положить в посылку самое важное. Вот прислали. Пришло быстрее, чем прошлый раз, но это наверное из-за праздников что тогда новогодние были. Сейчас пытаюсь облетать новинку. Пока все плохо. Возникает ощущение, что шарики немного большего диаметра, тоесть плоховато ходят как будто. Но и это еще не все. Я колхозил шарик от стоковой тарелки ап. И тут надо ж так накосячить когда стал приклеивать этот шарик к стоковому флайбару, немного переборщил - налил много клея на зубочистку. Хотел смазать лишнее, и пока нес руку над столом, капля клея капнула. Угадайте, куда она упала, упала на выточеный из тарелки шарик. Я пытался вычистить, выжечь, расшатать - бестолку. Короче, хотя и был чиненый флайбар, но что - то не леталось на нем. Эх. Батарейки лежали заряжеными две недели. Первая почти сразу отрубилась и зарядилась совсем чуть-чуть. Неужто могли сдохнуть? Проверяю пока остальные.
Момент растворяется нитрометаном, он же продается как очиститель.
Кстати, не знаю как вам с мессером, а я на своей прохе могу отпустить стики и подойти к ней впритык, когда оттримирую. А тримировать приходится, у меня хвост удлинен, и когда его из за аккума начинает поворачивать, я его тримирую, вер тначинает немного нести вбок, тоже тримирую, начинает немного нести вперед-назад, опять тримирую. Быстрее чем кажется.)
Что-то после таких извращений rcopen.com/forum/f59/topic150311/3382 и установки алюминиевой бошки появилась странная фигня - задний двигатель, такое ощущение, не успевает за основным
стартует с задержкой
и иногда в полете тако ощущение что на нем тяга пропадате слегка - вертолет начинает вращаться вокруг своей оси
это хана заднему двиглу?
Закралась мысля, попробовать приколхозить от прохи себе верхний хаб от экстрим, там только одна часть и скорее всего он будет весить намного меньше, а поскольку у прохи держателей лопостей нет, то сам апгрейд будет весить меньше, да и лопости дешевле)))))
В продолжение поста #4260. Плохо себя ведут пока батарейки мегаповер. И блин, реально шарики тугие что ли. Унитазу позавидует олимпийский бассейн, удержать аппарат помогают тренированые руки, и даже не уронил еще ни разу, ОДНАКО, коллеги, как у вас, обстояли дела с этим чудо прибором? И еще момент, шарики у вас как у экстрима? Вкрученые? У меня кажись выточены.
Игорь писал про некачественную сборку. Я разглядывал тщательно, но косяков не видно видимо, пока не вылетит.
Эээ, батарейки мегаповер чой-то говнятся. Батарейки другие, аканам, что ли. (наклейки содраны) ведут себя достойно. Что й то с флайбаром. При движении вперед флайбар не наклоняет, а как будто стаскивает вместе с ап по валу вниз. Блин длинский. Хотел бы смазать, но нет силикону. Есть пропитка для обуви в виде спрея. Может ее?
Пропитку в виде спрея нельзя, а то будите как мой друг который подшипники ОЛИФОЙ смазал, если не устраивает размер шариков мягкую тряпочку и пасту ГОИ вам в руки, я экстримовские так немного уменьшил теперь вообще все свободно ходит, но надо лопасти поменять а то у меня все уже битые перебитые))))))