Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

GyroFan

Вдруг не знал, спасибо 😄. Вернее, знал, но в школе, с тех пор амперы ни разу не приходилось мерить. Ну, ключик, если че, поменять теперь не вопрос, и запасной есть, и навык 😃.

В разрыв сложнее, конечно. Думаю, когда новый мотор придет, при замене померяю.

GyroFan

Мдя, странновато летает мой реанимированный птиц:

  • на подачу газа временами реагирует не плавно, а рывками (то же наблюдалось в последний полет перед потерей ключа с платы)
  • после посадок средней жесткости гасит светодиод примерно на 5 сек, потом зажигает снова и может лететь
  • на взлете тоже гасит светодиод, продолжает крутить ротором на уже достигнутых к этому моменту оборотах и клюет носом (потом зажигает светодиод и подхватывает уже увеличенные к этому моменту стиком обороты и нормально взлетает)
  • к концу батареи, последние полторы-две минуты взлетает на высоту 10-15 см
  • стабилизация хвоста уводит триммеры почти в крайние положения, хвостом в полете подергивает

Зато, видать, благодаря мет. шайбе, приклеенной уже очень давно к флайбару висит очень стабильно.

Но удовольствие получать все еще можно 😃.

В “церкви” ни рам, ни каноп, ни главного двигателя нету, только хвосты. В начале марта обещают. Ждем-с

fed2141

Предположу что Моторчег умирает от внутреннего межвиткового замыкания. Проще говоря мотор просаживает напругу. Похожие симптомы были на моём месере, именно рывки и просадка по питанию.

STZ

HELP!!!
mSR крутит налево, как будто руддером поворачиваю, но на самом деле мне приходится крутить руддером вправо, чтобы его выровнять! Что это? Хвостовой мотор погибает? Кто сталкивался?

anret

Если горячий , то погибает. А может шаг винта после краша изменился.

AstraTangens
STZ:

HELP!!!
mSR крутит налево,

Это по часовой? У меня все время ведет по часовой. Не знаю, как при этом он подыхает, если как раз наоборот слишком сильно тащит.

STZ
AstraTangens:

Это по часовой? У меня все время ведет по часовой.

Не, налево - это против часовой, если что! 😃

Проблема решилась сама… почти! Началось с того, что стерся ФБ и надо было его менять. После некольких разборок-сборок головы (замена флайбара, анти-ротейшна и т.п.) в основном вале отверстия слегонца раздроч… как бы это сказать - ну, перестали быть точно круглыми. Решил за одно и осн. вал поменять! После замены осн. вала и ФБ на новые (сегодня), стало крутить по руддеру медленно влево. Исправляешь триммером, начинается TBE (туалетный эффект). Ранше это было как раз из-за стертого ФБ (я уже чуть было не решил, что я старый назад поставил). Не нашел ничего нового, как разобрать и собрать всю голову с линками, ФБ - словом снять и поставить обратно все, что крепится к осн. валу (даже звездочку большую снял). И в результате - все стало в порядке. Причину тоже понял, но не сразу! Оказывается, если звездочку очень плотно на осн.вал одеть (прям в подшипник упереть) то начинается TBE, при этом люфта осн вала (вверх-вниз) тоже быть не должно!

Висит теперь так, что пульт можно положить на стол секунд на 10!

AstraTangens

У меня из коробки основная шестерня так низко была, милиметра 1.5. Тоже все парился. Там на шестерне и на ограничителе, что на валу выше, есть выступы. Они упираются в торцы внутренней обоймы подшипников. И не дают этим двум частям задевать за раму. Так что можно задвигать до упора.

mironset
STZ:

Висит теперь так, что пульт можно положить на стол секунд на 10!

Поверю в 5 😃 Именно в одной точке.

marh

Господа…прошу пардону , но что-то не смог найти в теле топика
настройки пульта для сабжа…видел же…
если что : поиск втыкал…не помогло…
если есть у кого ссылка - киньте плизз…

fed2141

Это Вам батенька к Антону обратиться нужно Van Der Graaf .Он умеет знатно миксы накручивать.(не реклама а помощи ради)Для начала зайдите к нему в дневник.Или вопрос ему напрямую отправте.Или ждите когда в зале соревнования будут ЛамаХели, там в помощи никогда не откажут. Ветроманьяки-же.Особенно любят чей нибудь верт накрутить.Кстати он в зале ниодного соревнования непропускает .
Лама HELI (сезон 2011)

marh
fed2141:

ждите когда в зале соревнования будут ЛамаХели, там в помощи никогда не откажут.

да сами мы не месные)))
лучше уж он-лайн))

AstraTangens

Коллеги, ура. Наконец-то пришел флайбар микрохели. Кто помнит, была тут заморочка у меня, когда забыли положить в посылку самое важное. Вот прислали. Пришло быстрее, чем прошлый раз, но это наверное из-за праздников что тогда новогодние были. Сейчас пытаюсь облетать новинку. Пока все плохо. Возникает ощущение, что шарики немного большего диаметра, тоесть плоховато ходят как будто. Но и это еще не все. Я колхозил шарик от стоковой тарелки ап. И тут надо ж так накосячить когда стал приклеивать этот шарик к стоковому флайбару, немного переборщил - налил много клея на зубочистку. Хотел смазать лишнее, и пока нес руку над столом, капля клея капнула. Угадайте, куда она упала, упала на выточеный из тарелки шарик. Я пытался вычистить, выжечь, расшатать - бестолку. Короче, хотя и был чиненый флайбар, но что - то не леталось на нем. Эх. Батарейки лежали заряжеными две недели. Первая почти сразу отрубилась и зарядилась совсем чуть-чуть. Неужто могли сдохнуть? Проверяю пока остальные.

sashaNar

Момент растворяется нитрометаном, он же продается как очиститель.
Кстати, не знаю как вам с мессером, а я на своей прохе могу отпустить стики и подойти к ней впритык, когда оттримирую. А тримировать приходится, у меня хвост удлинен, и когда его из за аккума начинает поворачивать, я его тримирую, вер тначинает немного нести вбок, тоже тримирую, начинает немного нести вперед-назад, опять тримирую. Быстрее чем кажется.)

Padlik

Что-то после таких извращений rcopen.com/forum/f59/topic150311/3382 и установки алюминиевой бошки появилась странная фигня - задний двигатель, такое ощущение, не успевает за основным
стартует с задержкой
и иногда в полете тако ощущение что на нем тяга пропадате слегка - вертолет начинает вращаться вокруг своей оси
это хана заднему двиглу?

omegapraim

Закралась мысля, попробовать приколхозить от прохи себе верхний хаб от экстрим, там только одна часть и скорее всего он будет весить намного меньше, а поскольку у прохи держателей лопостей нет, то сам апгрейд будет весить меньше, да и лопости дешевле)))))

AstraTangens

В продолжение поста #4260. Плохо себя ведут пока батарейки мегаповер. И блин, реально шарики тугие что ли. Унитазу позавидует олимпийский бассейн, удержать аппарат помогают тренированые руки, и даже не уронил еще ни разу, ОДНАКО, коллеги, как у вас, обстояли дела с этим чудо прибором? И еще момент, шарики у вас как у экстрима? Вкрученые? У меня кажись выточены.

Игорь писал про некачественную сборку. Я разглядывал тщательно, но косяков не видно видимо, пока не вылетит.

AstraTangens

Эээ, батарейки мегаповер чой-то говнятся. Батарейки другие, аканам, что ли. (наклейки содраны) ведут себя достойно. Что й то с флайбаром. При движении вперед флайбар не наклоняет, а как будто стаскивает вместе с ап по валу вниз. Блин длинский. Хотел бы смазать, но нет силикону. Есть пропитка для обуви в виде спрея. Может ее?

omegapraim

Пропитку в виде спрея нельзя, а то будите как мой друг который подшипники ОЛИФОЙ смазал, если не устраивает размер шариков мягкую тряпочку и пасту ГОИ вам в руки, я экстримовские так немного уменьшил теперь вообще все свободно ходит, но надо лопасти поменять а то у меня все уже битые перебитые))))))

zenin

Принимайте к себе!
Пришел мне вертолетик.
Честно пробовал прочитать ВСЮ ветку, но пока так и не дошел даже до середины. Буду дальше читать
У меня сразу есть вопрос и предложение.

Вопрос - хочу прикупить необходимые на первое время запчасти к вертолету. Что посоветуете и в каком количестве брать? Или может быть что-то уже имеет сразу брать из запчастей для апгрейда, типа автомата перекоса или еще чего и не размениваться на пластик?
Вот список стандартных запчастей (партномера видимо не родные):

  1. Main Blade Grips with/Hardware: BMSR #EFLH3014
  2. Rotor Head Linkage Set (4): BMSR #EFLH3015
  3. Main Rotor Hub with/Hardware: BMSR #EFLH3012
  4. Feathering Spindle with/O-rings and Bushings: BMSR #EFLH3013
  5. Main Rotor Blade Set with/Hardware: BMSR #EFLH3016
  6. Mixing-Paddle Flybar: BMSR #EFLH3011
  7. Hardware Set: BMSR #EFLH3022
  8. Carbon Fiber Main Shaft w/Collar & Hardware: BMSR #EFLH3007
  9. Anti-Rotation Collar with Hardware: BMSR #EFLH3010
  10. Complete Precision Swashplate: BMSR #EFLH3009
  11. Coreless Main Motor with/Pinion: BMSR #EFLH3003
  12. OuterShaft Bearing 3x6x2mm(2):BMCX/2/MSR,FHX,MH-35 #EFLH2215
  13. Servo Pushrod Set with/Ball Link (2): BMSR #EFLH3008
  14. Main Frame with/Hardware: BMSR #EFLH3005
  15. Replacement Servo Mechanics: BMCX/2/MSR/FHX/MH-35 #EFLH1066
  16. Complete Blue Canopy with/Vertical Fin: BMSR #EFLH3018
  17. Canopy Mounting Grommets (8):BMCX2/T,MSR,FHX,MH-35 #EFLH3021
  18. 5-in-1 Control Unit,RX/Servos/ESCs/Mixer/Gyro:BMSR #EFLH3001
  19. Landing Skid and Battery Mount: BMSR #EFLH3004
  20. 120mAh 1-Cell 3.7V 14C Li-Po: BMSR/MCX #EFLB1201S
  21. Main Gear: BMSR #EFLH3006
  22. Vertical Fin, Blue: BMSR #EFLH3020B
  23. Tail Rotor (1): BMSR #EFLH3017
  24. Tail Boom Assembly w/Tail Motor/Rotor/Mount: BMSR #EFLH3002

Предложение.
Давайте сделаем на первой странице прилепленную тему FAQ по вертолету - особенности эксплуатации и управления, запасные части, апгрейд и т.д.
Уверен, что это сильно поможет нам всем и новичкам в том числе.
Спасибо.
С уважением, Владимир

AstraTangens
zenin:

Давайте сделаем на первой странице прилепленную тему FAQ по вертолету - особенности эксплуатации и управления, запасные части, апгрейд и т.д.

Владимир, тут уже делал товарищ Alexandr Khaustov, rcopen.com/blogs/65207/10540 вот по ссылке.