Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Предположу что Моторчег умирает от внутреннего межвиткового замыкания. Проще говоря мотор просаживает напругу. Похожие симптомы были на моём месере, именно рывки и просадка по питанию.
HELP!!!
mSR крутит налево, как будто руддером поворачиваю, но на самом деле мне приходится крутить руддером вправо, чтобы его выровнять! Что это? Хвостовой мотор погибает? Кто сталкивался?
Если горячий , то погибает. А может шаг винта после краша изменился.
HELP!!!
mSR крутит налево,
Это по часовой? У меня все время ведет по часовой. Не знаю, как при этом он подыхает, если как раз наоборот слишком сильно тащит.
Это по часовой? У меня все время ведет по часовой.
Не, налево - это против часовой, если что! 😃
Проблема решилась сама… почти! Началось с того, что стерся ФБ и надо было его менять. После некольких разборок-сборок головы (замена флайбара, анти-ротейшна и т.п.) в основном вале отверстия слегонца раздроч… как бы это сказать - ну, перестали быть точно круглыми. Решил за одно и осн. вал поменять! После замены осн. вала и ФБ на новые (сегодня), стало крутить по руддеру медленно влево. Исправляешь триммером, начинается TBE (туалетный эффект). Ранше это было как раз из-за стертого ФБ (я уже чуть было не решил, что я старый назад поставил). Не нашел ничего нового, как разобрать и собрать всю голову с линками, ФБ - словом снять и поставить обратно все, что крепится к осн. валу (даже звездочку большую снял). И в результате - все стало в порядке. Причину тоже понял, но не сразу! Оказывается, если звездочку очень плотно на осн.вал одеть (прям в подшипник упереть) то начинается TBE, при этом люфта осн вала (вверх-вниз) тоже быть не должно!
Висит теперь так, что пульт можно положить на стол секунд на 10!
У меня из коробки основная шестерня так низко была, милиметра 1.5. Тоже все парился. Там на шестерне и на ограничителе, что на валу выше, есть выступы. Они упираются в торцы внутренней обоймы подшипников. И не дают этим двум частям задевать за раму. Так что можно задвигать до упора.
Висит теперь так, что пульт можно положить на стол секунд на 10!
Поверю в 5 😃 Именно в одной точке.
Господа…прошу пардону , но что-то не смог найти в теле топика
настройки пульта для сабжа…видел же…
если что : поиск втыкал…не помогло…
если есть у кого ссылка - киньте плизз…
Это Вам батенька к Антону обратиться нужно Van Der Graaf .Он умеет знатно миксы накручивать.(не реклама а помощи ради)Для начала зайдите к нему в дневник.Или вопрос ему напрямую отправте.Или ждите когда в зале соревнования будут ЛамаХели, там в помощи никогда не откажут. Ветроманьяки-же.Особенно любят чей нибудь верт накрутить.Кстати он в зале ниодного соревнования непропускает .
Лама HELI (сезон 2011)
ждите когда в зале соревнования будут ЛамаХели, там в помощи никогда не откажут.
да сами мы не месные)))
лучше уж он-лайн))
Коллеги, ура. Наконец-то пришел флайбар микрохели. Кто помнит, была тут заморочка у меня, когда забыли положить в посылку самое важное. Вот прислали. Пришло быстрее, чем прошлый раз, но это наверное из-за праздников что тогда новогодние были. Сейчас пытаюсь облетать новинку. Пока все плохо. Возникает ощущение, что шарики немного большего диаметра, тоесть плоховато ходят как будто. Но и это еще не все. Я колхозил шарик от стоковой тарелки ап. И тут надо ж так накосячить когда стал приклеивать этот шарик к стоковому флайбару, немного переборщил - налил много клея на зубочистку. Хотел смазать лишнее, и пока нес руку над столом, капля клея капнула. Угадайте, куда она упала, упала на выточеный из тарелки шарик. Я пытался вычистить, выжечь, расшатать - бестолку. Короче, хотя и был чиненый флайбар, но что - то не леталось на нем. Эх. Батарейки лежали заряжеными две недели. Первая почти сразу отрубилась и зарядилась совсем чуть-чуть. Неужто могли сдохнуть? Проверяю пока остальные.
Момент растворяется нитрометаном, он же продается как очиститель.
Кстати, не знаю как вам с мессером, а я на своей прохе могу отпустить стики и подойти к ней впритык, когда оттримирую. А тримировать приходится, у меня хвост удлинен, и когда его из за аккума начинает поворачивать, я его тримирую, вер тначинает немного нести вбок, тоже тримирую, начинает немного нести вперед-назад, опять тримирую. Быстрее чем кажется.)
Что-то после таких извращений rcopen.com/forum/f59/topic150311/3382 и установки алюминиевой бошки появилась странная фигня - задний двигатель, такое ощущение, не успевает за основным
стартует с задержкой
и иногда в полете тако ощущение что на нем тяга пропадате слегка - вертолет начинает вращаться вокруг своей оси
это хана заднему двиглу?
Закралась мысля, попробовать приколхозить от прохи себе верхний хаб от экстрим, там только одна часть и скорее всего он будет весить намного меньше, а поскольку у прохи держателей лопостей нет, то сам апгрейд будет весить меньше, да и лопости дешевле)))))
В продолжение поста #4260. Плохо себя ведут пока батарейки мегаповер. И блин, реально шарики тугие что ли. Унитазу позавидует олимпийский бассейн, удержать аппарат помогают тренированые руки, и даже не уронил еще ни разу, ОДНАКО, коллеги, как у вас, обстояли дела с этим чудо прибором? И еще момент, шарики у вас как у экстрима? Вкрученые? У меня кажись выточены.
Игорь писал про некачественную сборку. Я разглядывал тщательно, но косяков не видно видимо, пока не вылетит.
Эээ, батарейки мегаповер чой-то говнятся. Батарейки другие, аканам, что ли. (наклейки содраны) ведут себя достойно. Что й то с флайбаром. При движении вперед флайбар не наклоняет, а как будто стаскивает вместе с ап по валу вниз. Блин длинский. Хотел бы смазать, но нет силикону. Есть пропитка для обуви в виде спрея. Может ее?
Пропитку в виде спрея нельзя, а то будите как мой друг который подшипники ОЛИФОЙ смазал, если не устраивает размер шариков мягкую тряпочку и пасту ГОИ вам в руки, я экстримовские так немного уменьшил теперь вообще все свободно ходит, но надо лопасти поменять а то у меня все уже битые перебитые))))))
Принимайте к себе!
Пришел мне вертолетик.
Честно пробовал прочитать ВСЮ ветку, но пока так и не дошел даже до середины. Буду дальше читать
У меня сразу есть вопрос и предложение.
Вопрос - хочу прикупить необходимые на первое время запчасти к вертолету. Что посоветуете и в каком количестве брать? Или может быть что-то уже имеет сразу брать из запчастей для апгрейда, типа автомата перекоса или еще чего и не размениваться на пластик?
Вот список стандартных запчастей (партномера видимо не родные):
- Main Blade Grips with/Hardware: BMSR #EFLH3014
- Rotor Head Linkage Set (4): BMSR #EFLH3015
- Main Rotor Hub with/Hardware: BMSR #EFLH3012
- Feathering Spindle with/O-rings and Bushings: BMSR #EFLH3013
- Main Rotor Blade Set with/Hardware: BMSR #EFLH3016
- Mixing-Paddle Flybar: BMSR #EFLH3011
- Hardware Set: BMSR #EFLH3022
- Carbon Fiber Main Shaft w/Collar & Hardware: BMSR #EFLH3007
- Anti-Rotation Collar with Hardware: BMSR #EFLH3010
- Complete Precision Swashplate: BMSR #EFLH3009
- Coreless Main Motor with/Pinion: BMSR #EFLH3003
- OuterShaft Bearing 3x6x2mm(2):BMCX/2/MSR,FHX,MH-35 #EFLH2215
- Servo Pushrod Set with/Ball Link (2): BMSR #EFLH3008
- Main Frame with/Hardware: BMSR #EFLH3005
- Replacement Servo Mechanics: BMCX/2/MSR/FHX/MH-35 #EFLH1066
- Complete Blue Canopy with/Vertical Fin: BMSR #EFLH3018
- Canopy Mounting Grommets (8):BMCX2/T,MSR,FHX,MH-35 #EFLH3021
- 5-in-1 Control Unit,RX/Servos/ESCs/Mixer/Gyro:BMSR #EFLH3001
- Landing Skid and Battery Mount: BMSR #EFLH3004
- 120mAh 1-Cell 3.7V 14C Li-Po: BMSR/MCX #EFLB1201S
- Main Gear: BMSR #EFLH3006
- Vertical Fin, Blue: BMSR #EFLH3020B
- Tail Rotor (1): BMSR #EFLH3017
- Tail Boom Assembly w/Tail Motor/Rotor/Mount: BMSR #EFLH3002
Предложение.
Давайте сделаем на первой странице прилепленную тему FAQ по вертолету - особенности эксплуатации и управления, запасные части, апгрейд и т.д.
Уверен, что это сильно поможет нам всем и новичкам в том числе.
Спасибо.
С уважением, Владимир
Давайте сделаем на первой странице прилепленную тему FAQ по вертолету - особенности эксплуатации и управления, запасные части, апгрейд и т.д.
Владимир, тут уже делал товарищ Alexandr Khaustov, rcopen.com/blogs/65207/10540 вот по ссылке.
Что посоветуете и в каком количестве брать
Могу поделиться только исходя из своего опыта. Правда есть неопределенная величина,это степень везения при крашах. Я после получения mSR сразу сделал заказ на:
EFLH3016 - лопасти ОР
EFLH3014 - крепеж Blade Grips
EFLH3009 - “тарелка перекоса” ОР, Swashplate
EFLH3003 - мотор ОР
EFLH3002 - мотор ХР
Аккумуляторов разных, 120мА, 150мА, 160мА, это расходники.
Спустя почти восемь месяцев потребовалась замена приемника, но из за безысходности и нежелания ждать приемник был отремонтирован. А неделю назад треснул флайбар. Починки на пол часа, но нет карбоновых прутков. Поэтому поставил запасной из комплекта. Остальное лежит и ждет своего часа…
Честно говоря, я бы лучше заказал еще один вертолет в минимальной комплектации, типа EFLH3050. При стоимости одного только приемника, 60$, остальное - (целый вертолет), почти в нагрузку. Мое личное мнение 😃
Евгений, спасибо за полезную ссылку. Почерпнул полезное для себя.
Правда там есть нюанс - в тексте идут ссылки на какие-то фотографии, но их в тексте нет, равно как и не выложены пока части про тюнинг.
Но в любом случае - спасибо Вам и Александру.
С уважением, Владимир.