Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63 прав, параллельный там шнурок.
Забрал я своего муха, он реально какой-то бешеный 😮
Оказывается, с ориентацией в пространстве у меня большие проблемы. 😵
Большой неожиданностью стала реакция вертолета на стик троттла, кое-как научился держать вертолет на более-менее одинаковой высоте. Из коробки нещадно тащило влево и вперед. Покрутил тягу, стало чуть тянуть вправо. Завтра буду точнее выставлять. Отлетал, если это можно назвать полетом, два аккумулятора.
Немного удивило, что два аккума из коробки с вертолетом были 175 mah 😃 4 штуки из пакета - стандартные на 135. пробовал втыкать 135, вертолет немного устойчивее себя ведет.
Флайбар от BenMa Helios не поставил пока. Как-то он туго сидит, по ходу надо шкурить…
И да, как переставить тяги на внутреннюю дырочку? они там изогнуты, не вытаскиваются. Разгибать? 😃
Немного удивило, что два аккума из коробки с вертолетом были 175 mah 4 штуки из пакета - стандартные на 135.
ИнтерЭсно, раньше поставляли в комплекте 120mAh, позже - 130mAh, а сейчас появились 135mAh и 175mAh 😃
:
Флайбар от BenMa Helios не поставил пока. Как-то он туго сидит, по ходу надо шкурить…
Надо подтачивать основание флайбара и шарики.
Да оставьте Вы его в стоке, не экспериментируйте)
как переставить тяги на внутреннюю дырочку?
Вытащить. Снимаем тягу с тарелки, затем ее вниз и на себя 😃
Это если вертолет держать хвостом к себе, лопастями вверх 😃
Разгибать?
Разгибать н е л ь з я, сломаются… 😉
ИнтерЭсно, раньше поставляли в комплекте 120mAh, позже - 130mAh, а сейчас появились 135mAh и 175mAh 😃
Каюсь, соврал. Верхний - 175, два таких лежали в коробке с вертолетом. Нижний - 130 mAh, они на бэнге комплектами по 4 штуки с 2 косичками
фотка - 665кб
p.s. и да, хранить аккумуляторы заряженными? зарядник только комплектный, другого нема х)
и да, хранить аккумуляторы заряженными?
Для хранения заряжайте половину времени, нужного для полного заряда.
На аккумуляторе для хранения должно быть 3.85 +/- 0.05 V
Фотку посмотрел, одно только странно, что по размеру аккумы на 130mAh и на 175mAh примерно одинаковы 😈
по размеру аккумы на 130mAh и на 175mAh примерно одинаковы
однозначно, где-то нас обманули 😁
Для хранения заряжайте половину времени, нужного для полного заряда.
т.е минут 20-25?
*пошел искать мультиметр*
Еще заметил, что стики надо двигать МЕДЛЕННО, иначе начинается какое-то неуправляемое мракобесие.
Где-то тут читал, что мелколеты нужно в воздух поднимать быстро. В инструкции написано, что медленно. Все-таки медленно 😁 иначе проворачивается при взлете и привет, стена \😁/
Насколько “ровно” может висеть вертолет? Ну то есть, до какого состояния триммировать? Будет ли он висеть на месте, или его в любом случае нужно “ловить” правым стиком?
заметная потеря высоты при маневрах это нормально? приходится добавлять газ если отклоняю правый стик, чтобы вертолет не начал опускаться
заметная потеря высоты при маневрах это нормально? приходится добавлять газ если отклоняю правый стик, чтобы вертолет не начал опускаться
агга 😃 привыкнете постоянно газ корректировать. вроде как когда начинаете работать цикликом (правый стик) то тяга меняется с “всё вниз” (что и держит верт в воздухе) на “часть в сторону”… ну и соответственно “вниз” стало меньше, надо добавить 😃
он реально какой-то бешеный
ну, может такое ощущение сохранится ещё недели на 2-3 😃 всё зависит от количества полётов (тренировок)
однозначно, где-то нас обманули 😁
Еще заметил, что стики надо двигать МЕДЛЕННО, иначе начинается какое-то неуправляемое мракобесие.
Год назад появился у меня V-911. Опыт полетов был неделя на сооснике. Первое что сделал, переставил качалки из крайних отверстий в те что ближе к центру и на короткие рога тарелки. Ну и заодно отрегулировал. Так будет поначалу гораздо легче. Через месяц-другой полетов, уже самому захочется еще прыти и можно будет назад их переставить.
@Alex_63 @all а ведь и правда обманули. Краска с надписей смазывается, а ниже видна другая маркировка. 😃 Они тоже 130 mAh.
Страннота 😃
Насколько “ровно” может висеть вертолет? Ну то есть, до какого состояния триммировать? Будет ли он висеть на месте, или его в любом случае нужно “ловить” правым стиком?
Идеально висеть не будет, это же не соосник. Надо компенсировать правым стиком.
заметная потеря высоты при маневрах это нормально? приходится добавлять газ если отклоняю правый стик, чтобы вертолет не начал опускаться
Это нормально.
Да чего не будет то? у меня 2 штуки висели, можно было аппу не держать даже.
Да чего не будет то? у меня 2 штуки висели, можно было аппу не держать даже.
У меня идеально ни один не висел 😃
Я потриммировал механически, еще один щелчок сделал на пульте, стал висеть почти ровно, изредка “заносит”.
На второй день использования погнул стоковый флайбар 😁
Аккуратно разогнул обратно, вибрация прошла.
Пробовал пошкурить и воткнуть флайбар от BenMa… получил жутчайший унитаз. Зато вертолет даже на самых коротких тягах носился как угорелый 😁 хотеть!) вопрос - может ли быть унитаз от того что туговато флайбар ходит или дело только в балансировке?
От тугого флайбара может запросто унитазить
вопрос - может ли быть унитаз от того что туговато флайбар ходит или дело только в балансировке?
Флайбар должен ЛЕГКО качаться, но не болтаться. Если туговато - будет ОБЯЗАТЕЛЬНО унитазить.
Шкурьте дальше:)
Летало это чудо недели две
Бил я его бил - не разбил, даже ничего не поломал- аккуратно в общем
Однако в один в один несчастливый день после несильного столкновения с твердой, вертикально ориентированной поверхностью, перестал нормально работать хвостовой мотор. Хвостовой движок запускается только почти при полном “газе” основного двигателя и мощности не развивает, на ручку рудера не реагирует, по крайней мере на глаз не видно изменение скорости вращения. Хвостовой движок исправен - подключал к нему батарейку, мощь выдает что надо.
Проблема, где-то в электронике. Плата выглядит нормально. Что сдохло? кто подскажет?
Случилась точно такая же история. Думал на хвостовой двигатель, но замена проблему не решила. В плате я точно не разберусь. Придётся менять полностью плату
Случилась точно такая же история. Думал на хвостовой двигатель, но замена проблему не решила. В плате я точно не разберусь. Придётся менять полностью плату
А вы проверили, что провода мотора у вас не коротят друг на друга или на карбоновую балку (она токопроводящая)?
Если все хорошо, идите дальше по цепям - МОП-ключи.
Двигатель менял с проводами, так что замыкание маловероятно. Меня поразило больше что симптомы один в один, хвостовой двигатель не подает признаков жизни и начинает слегка вращаться при максимальных оборотах основного двигателя. Так что неисправность системная.
Приобрел первый свой 4-канальный вертолет и сразу возникли вопрос. Когда поднимаю вертолет в воздух он начинает плавно вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке, если смотреть сверху. Триммированием исправить не удалось. В чем может быть еще проблема?
попробуйте перебиндить его.
пост 7611, там есть описание как это сделать.
Приобрел первый свой 4-канальный вертолет и сразу возникли вопрос. Когда поднимаю вертолет в воздух он начинает плавно вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке, если смотреть сверху. Триммированием исправить не удалось. В чем может быть еще проблема?
Если хвост уводит сильно, проблема в хвостовом моторе.
Если не сильно и не мешает - летайте как есть.
Вообще странно, что триммирование не помогает…