Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
warr10r:

Немного удивило, что два аккума из коробки с вертолетом были 175 mah 4 штуки из пакета - стандартные на 135.

ИнтерЭсно, раньше поставляли в комплекте 120mAh, позже - 130mAh, а сейчас появились 135mAh и 175mAh 😃

:

warr10r:

Флайбар от BenMa Helios не поставил пока. Как-то он туго сидит, по ходу надо шкурить…

Надо подтачивать основание флайбара и шарики.
Да оставьте Вы его в стоке, не экспериментируйте)

warr10r:

как переставить тяги на внутреннюю дырочку?

Вытащить. Снимаем тягу с тарелки, затем ее вниз и на себя 😃
Это если вертолет держать хвостом к себе, лопастями вверх 😃

warr10r:

Разгибать?

Разгибать н е л ь з я, сломаются… 😉

warr10r
Alex_63:

ИнтерЭсно, раньше поставляли в комплекте 120mAh, позже - 130mAh, а сейчас появились 135mAh и 175mAh 😃

Каюсь, соврал. Верхний - 175, два таких лежали в коробке с вертолетом. Нижний - 130 mAh, они на бэнге комплектами по 4 штуки с 2 косичками
фотка - 665кб
p.s. и да, хранить аккумуляторы заряженными? зарядник только комплектный, другого нема х)

Alex_63
warr10r:

и да, хранить аккумуляторы заряженными?

Для хранения заряжайте половину времени, нужного для полного заряда.
На аккумуляторе для хранения должно быть 3.85 +/- 0.05 V

Фотку посмотрел, одно только странно, что по размеру аккумы на 130mAh и на 175mAh примерно одинаковы 😈

warr10r
Alex_63:

по размеру аккумы на 130mAh и на 175mAh примерно одинаковы

однозначно, где-то нас обманули 😁

Alex_63:

Для хранения заряжайте половину времени, нужного для полного заряда.

т.е минут 20-25?
*пошел искать мультиметр*
Еще заметил, что стики надо двигать МЕДЛЕННО, иначе начинается какое-то неуправляемое мракобесие.
Где-то тут читал, что мелколеты нужно в воздух поднимать быстро. В инструкции написано, что медленно. Все-таки медленно 😁 иначе проворачивается при взлете и привет, стена \😁/
Насколько “ровно” может висеть вертолет? Ну то есть, до какого состояния триммировать? Будет ли он висеть на месте, или его в любом случае нужно “ловить” правым стиком?

warr10r

заметная потеря высоты при маневрах это нормально? приходится добавлять газ если отклоняю правый стик, чтобы вертолет не начал опускаться

Albatros-s
warr10r:

заметная потеря высоты при маневрах это нормально? приходится добавлять газ если отклоняю правый стик, чтобы вертолет не начал опускаться

агга 😃 привыкнете постоянно газ корректировать. вроде как когда начинаете работать цикликом (правый стик) то тяга меняется с “всё вниз” (что и держит верт в воздухе) на “часть в сторону”… ну и соответственно “вниз” стало меньше, надо добавить 😃

warr10r:

он реально какой-то бешеный

ну, может такое ощущение сохранится ещё недели на 2-3 😃 всё зависит от количества полётов (тренировок)

fokkerxxi
warr10r:

однозначно, где-то нас обманули 😁

Еще заметил, что стики надо двигать МЕДЛЕННО, иначе начинается какое-то неуправляемое мракобесие.

Год назад появился у меня V-911. Опыт полетов был неделя на сооснике. Первое что сделал, переставил качалки из крайних отверстий в те что ближе к центру и на короткие рога тарелки. Ну и заодно отрегулировал. Так будет поначалу гораздо легче. Через месяц-другой полетов, уже самому захочется еще прыти и можно будет назад их переставить.

warr10r

@Alex_63 @all а ведь и правда обманули. Краска с надписей смазывается, а ниже видна другая маркировка. 😃 Они тоже 130 mAh.
Страннота 😃

Alex_63
warr10r:

Насколько “ровно” может висеть вертолет? Ну то есть, до какого состояния триммировать? Будет ли он висеть на месте, или его в любом случае нужно “ловить” правым стиком?

Идеально висеть не будет, это же не соосник. Надо компенсировать правым стиком.

warr10r:

заметная потеря высоты при маневрах это нормально? приходится добавлять газ если отклоняю правый стик, чтобы вертолет не начал опускаться

Это нормально.

MeshokP

Да чего не будет то? у меня 2 штуки висели, можно было аппу не держать даже.

Alex_63
MeshokP:

Да чего не будет то? у меня 2 штуки висели, можно было аппу не держать даже.

У меня идеально ни один не висел 😃

warr10r

Я потриммировал механически, еще один щелчок сделал на пульте, стал висеть почти ровно, изредка “заносит”.
На второй день использования погнул стоковый флайбар 😁
Аккуратно разогнул обратно, вибрация прошла.
Пробовал пошкурить и воткнуть флайбар от BenMa… получил жутчайший унитаз. Зато вертолет даже на самых коротких тягах носился как угорелый 😁 хотеть!) вопрос - может ли быть унитаз от того что туговато флайбар ходит или дело только в балансировке?

MeshokP

От тугого флайбара может запросто унитазить

Alex_63
warr10r:

вопрос - может ли быть унитаз от того что туговато флайбар ходит или дело только в балансировке?

Флайбар должен ЛЕГКО качаться, но не болтаться. Если туговато - будет ОБЯЗАТЕЛЬНО унитазить.
Шкурьте дальше:)

colorfly
RedAlert:

Летало это чудо недели две
Бил я его бил - не разбил, даже ничего не поломал- аккуратно в общем
Однако в один в один несчастливый день после несильного столкновения с твердой, вертикально ориентированной поверхностью, перестал нормально работать хвостовой мотор. Хвостовой движок запускается только почти при полном “газе” основного двигателя и мощности не развивает, на ручку рудера не реагирует, по крайней мере на глаз не видно изменение скорости вращения. Хвостовой движок исправен - подключал к нему батарейку, мощь выдает что надо.
Проблема, где-то в электронике. Плата выглядит нормально. Что сдохло? кто подскажет?

Случилась точно такая же история. Думал на хвостовой двигатель, но замена проблему не решила. В плате я точно не разберусь. Придётся менять полностью плату

ViKo
colorfly:

Случилась точно такая же история. Думал на хвостовой двигатель, но замена проблему не решила. В плате я точно не разберусь. Придётся менять полностью плату

А вы проверили, что провода мотора у вас не коротят друг на друга или на карбоновую балку (она токопроводящая)?
Если все хорошо, идите дальше по цепям - МОП-ключи.

colorfly

Двигатель менял с проводами, так что замыкание маловероятно. Меня поразило больше что симптомы один в один, хвостовой двигатель не подает признаков жизни и начинает слегка вращаться при максимальных оборотах основного двигателя. Так что неисправность системная.

MA8

Приобрел первый свой 4-канальный вертолет и сразу возникли вопрос. Когда поднимаю вертолет в воздух он начинает плавно вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке, если смотреть сверху. Триммированием исправить не удалось. В чем может быть еще проблема?

Ряжский

попробуйте перебиндить его.

пост 7611, там есть описание как это сделать.

Alex_63
MA8:

Приобрел первый свой 4-канальный вертолет и сразу возникли вопрос. Когда поднимаю вертолет в воздух он начинает плавно вращаться вокруг своей оси по часовой стрелке, если смотреть сверху. Триммированием исправить не удалось. В чем может быть еще проблема?

Если хвост уводит сильно, проблема в хвостовом моторе.
Если не сильно и не мешает - летайте как есть.
Вообще странно, что триммирование не помогает…

Albatros-s
Alex_63:

Вообще странно, что триммирование не помогает…

у меня такое наблюдается когда акк втыкаю не на ровной поверхности… (крутить его в руках во время инициализации), помогает переткнуть акк.