апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
Snowmobileman:

Подскажите пожалуйста, где скачали?

обновил феникс до 4.0…потом заходим в проверки апдейтов…там у меня появились многие модели вертов…в том числе и микро…
и еще…я отключил ветер…стало адекватнее(для начинающего)

Snowmobileman
racer-g:

обновил феникс до 4.0…потом заходим в проверки апдейтов…там у меня появились многие модели вертов…в том числе и микро…

Спасибо!

Apollo_13
racer-g:

а я подключил пульт через аудио кабель…
к heli sim rc подцепил без проблемм(spp)…а вот к фениксу немного сложнее…все настроил и откалибровал…
теперь вопрос…в heli sim верт ближе всего симулирует микро верт такой как наш…а вот в фениксе никак не приблизить ощущения полета на микро…выбрал трех 250…поигрался настройками(скорость симуляции,вес верта,диаметр ротора) но все равно чтото не то…какой то он “инертный”…
подскажите пожалуйста модель в фениксе и ее настройки для тренировки висения кабиной к себе и инвертирования…
и еще…какой передатчик в итоге стоит заказать из недорогих(50-70$) чтобы зажать расходы так сказать…например меня напрягают мелкие люфты стиков на родном…

у феникса родной пульт настраивается без проблемм. Кстати он и является “ключом” программы, а ваши танцы с бубном это пиратство - на нашем форуме это не обсуждается.
А для регулировки расходов заказал себе турнигв 9 и модуль wl-t6.
Офтоп. Получил вчера модуль и мелкого v933, что то он как то более вертлявый чем v922(fbl100). Жду когда доедет турнига 9. Кстати порадовало что к модулю приложена бумага. Как настраивать первоначально аппу на v922, v933 и еще парочку аппаратов: расходы, инвертирование каналов…

Maxxim
Apollo_13:

у феникса родной пульт настраивается без проблемм. Кстати он и является “ключом” программы, а ваши танцы с бубном это пиратство - на нашем форуме это не обсуждается.
А для регулировки расходов заказал себе турнигв 9 и модуль wl-t6.
Офтоп. Получил вчера модуль и мелкого v933, что то он как то более вертлявый чем v922(fbl100). Жду когда доедет турнига 9. Кстати порадовало что к модулю приложена бумага. Как настраивать первоначально аппу на v922, v933 и еще парочку аппаратов: расходы, инвертирование каналов…

Какой родной пульт у феникса? Вы с реалфлаем часом не путаете? Так последнюю версию реалфлая можно купить без пульта и подключить свой.

Apollo_13

Попутал. У феникса usb ключ свой и цепляеттся на тненерский разъем. Спасибо что поправили. Но суть от этого не меняеттся. Не сломанный (обманутый, крякнутый.) симулятор не увидит usb адаптер с банггуда.

Snowmobileman
Alex_63:

Этот шнурок подходит к HeliSimRC?

Не пробовал. Использовал программы, которые с ним на диске были.

cRAcKEr
Alex_63:

Этот шнурок подходит к HeliSimRC?

Да, шнурок подойдёт. Можно купить только кабель 3,5 на 3.5 jack и через программу SmartPropoPlus подключить пульт и в HeliSimRC или Aerofly 5 настроить стоки на нужные каналы и откалибровать.

2011valery

Нужна помощь. Проблемы с ползущей сервой при даче газа v922. Как лечится???

zh2r1k
2011valery:

Как лечится???

правильно включать вертолет 😃

  1. подключили акб к верту и сразу поставили вертолет на стол.
  2. дождались когда проинициализируется ФБЛ.
  3. Во время инициализации вертолет не трогать.

В знак окончания процесса инициализации верт пошевелит тарелкой перекоса.

2011valery
zh2r1k:

правильно включать вертолет 😃

Не помогло. Ждал минут 5. Сервы периодически дергают верт. При подаче газа, передний левый тянет вниз. (При выключенном пульте, вертолет молчит).

spyder007

В ютубе посмотри там много видео по этому траблу с сервой видел, может что то поможет!!!

ЛисК
2011valery:

Не помогло. Ждал минут 5. Сервы периодически дергают верт. При подаче газа, передний левый тянет вниз. (При выключенном пульте, вертолет молчит).

Вначале включается пульт.
Потом включается верт иставится.
Все правильно?

Snowmobileman
ЛисК:

Вначале включается пульт.
Потом включается верт иставится.
Все правильно?

Верно. Поставить надо максимально быстро и не трогать, пока сервами не подергает.

cRAcKEr
ЛисК:

Вначале включается пульт.
Потом включается верт иставится.
Все правильно?

Я включают сначала верт и ставлю на ровную поверхность, а потом уже включают пульт и проверяют как ходят сервы.

2011valery
Snowmobileman:

Верно. Поставить надо максимально быстро и не трогать, пока сервами не подергает.

Всем спасибо разобрался

spyder007:

В ютубе посмотри там много видео по этому траблу с сервой видел, может что то поможет!!!

если есть на русском дайте пжл ссылку

cRAcKEr:

Я включают сначала верт и ставлю на ровную поверхность, а потом уже включают пульт и проверяют как ходят сервы.

этот вариант не проходит (пульт родной)

Snowmobileman
2011valery:

Я включают сначала верт и ставлю на ровную поверхность, а потом уже включают пульт и проверяют как ходят сервы. этот вариант не проходит (пульт родной)

У меня проходит, но надо включить пульт в течении 5-10 сек после включения вертолета. Но удобнее, сначала пульт, потом верт.

zh2r1k

не удобнее, а правильнее(элементарная ТБ). Сначала включаем пульт, потом на пульте дергаем холд и только затем включается вертолет…

Delphis

Тряхнул вчера стариной, до того соскучился по полетам, что решил полетать дома. Расчехлил свой старенький 911, на котором я уже не летал больше чем пол года и пошел летать по комнате. Как же после 922 легко им управлять, я отлетал наверное 5 или 6 акков прежде чем первый раз задел стену, при том, что летал я практически на пределе того, что он может, крутил восьмерки, воронку вокруг люстры и т.д. Только когда уже совсем экстрима захотелось пару раз задел стену.

Затем решил попрактиковать полеты в нестандартных положениях, хвостом вперед и боком. Вот тут уже все далеко не так радужно, как носом вперед. Конечно, 911 проще контролировать чем 922, но и на 911 приходится напрягаться. В общем как проблемы были, так и остались. Решил, пока зима буду в комнате отрабатывать полеты в нестандартных положениях, не висения, с этим проблем уже давно нет, а именно полеты, то есть круги и восьмерки задом, а также круги и восьмерки хвостом и кабиной к центру. Надеюсь к весне удастся подтянуть все это, а там уже на улице нужно будет только дошлифовать навыки.

Так что, думаю, 911 мне еще сослужит хорошую службу 😃

На 922 не летал так как пришлось очень долго ждать посылки из китая с хвостовым мотором, как раз вчера посылка пришла, но мотор еще пока не переставил, Но даже поставив мотор я вряд ли буду дома на нем летать. Висеть уже не интересно, а полеты даже блинчиком по комнате чреваты задеванием стен, а при этом, к сожалению, на стенах остаются следы и лопасти быстро убиваются.

FAAS

Выключаем все наоборот. Сначала выключаем верт, потом пульт. 😉

Delphis:

Так что, думаю, 911 мне еще сослужит хорошую службу

В плане висения да. А например хвостом вперед нет. Так как я на 911 летал хвостом вперед запросто, но это фикседпич, разница огромная с 922. На 922 хвостом вперед летать после 911 не получиться. Надо учиться будет заново. Но по развлекаться на 911 очень даже.

Delphis
FAAS:

В плане висения да. А например хвостом вперед нет. Так как я на 911 летал хвостом вперед запросто, но это фикседпич, разница огромная с 922. На 922 хвостом вперед летать после 911 не получиться. Надо учиться будет заново.

В принципе я согласен, на 911 я запросто могу идти и удерживать перед собой вертолет хоть хвостом хоть боком, ну боком посложнее, так как 911 плохо хвост держит но в целом могу. А на 922 идти и держать перед собой верт хвостом от себя у меня не получается, если только очень медленно, когда это почти висение.

Но, как мне кажется, научившись хорошо рулить на 911 в нестандартных положениях учиться на 922 будет проще, так как по крайней мере проблем не будет с определением пространственной ориентации модели и “перекодированием” управляющих сигналов от глаз к рукам на всех этапах полета. Ну а там поживем - посмотрим.