апгрейд wl911)) Wltoys v922

lvsw
donfox:

тяги крутятся все вместе на 1 оборот. аппа в холд, левый тумблер на себя, левый стик в центр. Вначале тарелку вывести в горизонт. нужно судя по фото закручивать тяги. В итоге тарелка параллельно земле должна стать, а галка исчезнуть

Тоже мучался в свое время. Что-то мне подсказывает, что верхние линки в будущем имеет смысл заменить на валькировские от miniCP(регулируемые). Нижними родными - тарелку в горизонт, а верхними уже шаги выставлять. ИМХО будет в разы удобнее.

p.s. из трех моих тушек V922 ни у одной не было “галочки” одинаковой при положительных и отрицательных…

Alex_63
lvsw:

из трех моих тушек V922 ни у одной не было “галочки” одинаковой при положительных и отрицательных…

У моих почти одинаковая галка при 100% положительного и 100% отрицательного, отличие незначительное.
Во всяком случае, летать не мешает.

donfox:

нам подходит такая канопа

Скорее всего, нет.

racer-g
Alex_63:

Скорее всего, нет.

ничего сложного не будет пересверлить дырки если что…расцветка красивая и не дорого…

kt4140

:)Отрегулировал тарелку наконец, вынесла мне вес мозг

Всем спасибо за советы, помогли))

Люфты бесят везде что в тарелке, что в аппе((

Alex_63
racer-g:

расцветка красивая

У FBL100’вской канопы зелено-желтой (старая версия) и то расцветка лучше, зато дырки сверлить не надо:)
Кстати, канопы от FBL90 в наличии появились.

racer-g
Alex_63:

Кстати, канопы от FBL90 в наличии появились.

я видел…закинул в корзину…а старые канопы жаль что в наличии нет и видать уже не будет…

Alex_63
racer-g:

а старые канопы жаль что в наличии нет и видать уже не будет…

Посмотрел - у них там много чего Sold Out, распространенные товары! Например, V922 BNF! Так что могут и появиться рыжие канопы FBL100😁 Если появятся, закажу сразу штуки 3:)

racer-g
Alex_63:

Если появятся, закажу сразу штуки 3

дайте нам знать!

demon77523:

посмотрел видео и сделал. теперь нормально работает. спасибо.

молодца!

ВладимирМ

Коллеги, подскажите плиз такую штуку- три дня назад на бангуде заказал запы на 922й и канопу в том числе. А тут смотрю народ пишет что они закончились. Посылку до сих пор еще не отправили. Может из за этого? Кто подскажет-можно им как-то написать, что если из за канопы будет задержка, то чтоб заменили какой либо другой, ФБЛовской например любого цвета. Не хочется из-за канопы ждать остальное.

racer-g
racer-g:

ребята…че за фигня?..не первый раз сталкиваюсь…верт постоянно тянет влево и немного вперед…я его поправляю вправо,отпускаю стик а он сам влево аж летит…тарелка конечно же в горизонте…тримы в нулях…приходится сильно триммировать его по элерону и элеватору…когда триммирую вроде ничего…висит себе нормально…перебинд не помогает…инициализация на ровной поверхности…может гироскоп накрылся?

Отвечу сам себе, да и может кому пригодится…собственно проблемма была в том, что я (по совету Артура из его видео) поставил лимиты на питч 75%…вспомнил только сегодня, что миксы серв на мцпх происходят на самой плате…а у нас каждая серва поотдельности…поставил все в 100% и верт стал как надо…вот только я не понял сам смысл лимитирования шагов…но есть подозрение, что это нужно чтобы стик газа-шага не ходил вверх вниз так размашисто для перекладки шагов…сейчас у меня углы где то 9%…больше уже хвост не держит…но…чтобы переложить например с 2х гр. до -2х надо махать стиком…это не очень приятно хоть и добавляет точность по высоте…думаю идея понятна…
Так же по моей аппе…922й передатчик переделал на выход родного передатчика(вынув его) но оставил футабу в протоколе…изменений не заметил в управлении…хотя судя по инструкциям из нета надо джей ар…типа ППМ разный…схему использовал эту

Delphis
racer-g:

вот только я не понял сам смысл лимитирования шагов…но есть подозрение, что это нужно чтобы стик газа-шага не ходил вверх вниз так размашисто для перекладки шагов…

Я уже пытался заводить похожую тему раньше. Мне кажется, что смысл всяких подобных ограничений примерно такой же как и смысл в режиме L на родном пульте, то есть почти никакой. Ну не знаю, это как в машине новичку положить кирпич под педали газа и тормоза чтобы он резко не разгонялся и резко не тормозил. Какой-никакой смысл наверное есть в экспонентах, но ставить ограничения по каким либо каналам… Ну разве что если в комнате летать, но потом ведь переучиваться придется…

racer-g
Delphis:

Какой-никакой смысл наверное есть в экспонентах, но ставить ограничения по каким либо каналам.

вот это верно…мне понравились только экспоненты…лимиты оставил как есть…
суть вопроса моего такая…при значениях микса тарелки 36 угол наклона лопастей где то 8-9%…причем стик вверх стик вниз это и есть весь ход углов от -9 до +9…НО…при углах 11 ход такой же но чувствительность к стику газа больше…мне бы добиться такой же чувствительности при углах 9%…пока думаю как…

Valfast
ВладимирМ:

Коллеги, подскажите плиз такую штуку- три дня назад на бангуде заказал запы на 922й и канопу в том числе. А тут смотрю народ пишет что они закончились. Посылку до сих пор еще не отправили. Может из за этого? Кто подскажет-можно им как-то написать, что если из за канопы будет задержка, то чтоб заменили какой либо другой, ФБЛовской например любого цвета. Не хочется из-за канопы ждать остальное.

так и напишите - мол позицию номер такой то отправьте как будет на складе или замените на номер такой то, только при замене цена должна совпадать, я так иногда делаю - они отправляют все, а то чего нет досылают потом как появится. Иначе будете ждать весь заказ

FAAS
racer-g:

такой же чувствительности при углах 9%…пока думаю как…

Добавь оборотов. По циклику какие углы?

racer-g
FAAS:

Добавь оборотов.

ну так я сейчас спустил их до 4800…чтобы привыкнуть к новой аппе и вообще…потом добавлю…ну вполне логично что с увеличением оборотов стик будет чувствительней…

FAAS:

По циклику какие углы?

всмысле?..в аппе элерон элеватор и питч по 36…

Valfast:

так и напишите - мол позицию номер такой то отправьте как будет на складе или замените на номер такой то, только при замене цена должна совпадать, я так иногда делаю - они отправляют все, а то чего нет досылают потом как появится. Иначе будете ждать весь заказ

подтверждаю…тоже так делаю иногда…

Delphis
racer-g:

вот это верно…мне понравились только экспоненты…

Я, конечно, устриц не ел, но кажется мне, что экспоненты ставить имеет смысл только в случае когда реакция модели на отклонение огранов управления нелинейна. Скажем если отклонение стика газа на 50% его хода добавляет 80% мощности, а отклонение на оставшиеся 50% добавляет 20%. В этом случае есть смысл ставить экспоненты. Но в 922 я таких нелинейных реакций не замечаю, на 911 так нелинейно себя ведет рудер, вот только на него я бы поставил экспоненты.

В остальных случаях ИМХО экспоненты - это обман самого себя, в начале немного легче а потом переучиваться придется.

FAAS
racer-g:

всмысле?..

В смысле померить. Я уже понял, что по питчу у тя 9. А по циклику сколько? Именно при шаге в нуле, сколько градусов у тя по циклику (элеронам/элеватору)?

Delphis:

что экспоненты ставить имеет смысл только в случае когда реакция модели на отклонение огранов управления нелинейна.

Не так. Экспоненты ставят при линейном управлении. Т.е. в центре стика чтоб была чувствительность управления меньше чем к краю. Так можно очень точно держать верт в висении например, но при этом если хорошо как говорится дать, то и 3Д будет нормально.

racer-g
Delphis:

экспоненты - это обман самого себя, в начале немного легче а потом переучиваться придется.

не знаю как вы привыкли но по элеронам и элеватору у меня экспоненты в 25…для меня так удобнее…если(а я надеюсь что достигну этого) я буду крутить пировлипы с тиктаками и прочее жесткое 3д то тогда да…мне нужна будет резкость и точность управления маленькими ходами стика…

Delphis
FAAS:

Не так. Экспоненты ставят при линейном управлении. Т.е. в центре стика чтоб была чувствительность управления меньше чем к краю.

Так и я же об этом, я знаю, что чаще всего делают так, но это помогает только в начале, когда надо научиться именно висению. А потом, когда пойдет сложный пилотаж, и нужна будет точность на крайних положениях стиков как быть?

FAAS
Delphis:

как быть?

Там уже моск будет заточен и вы постепенно настроите как вам надо и удобнее. Каждому свое. По своему опыту, могу сказать так, у меня все время происходит добавление резвости на верте и снижение экспонент. Но небольшие экспоненты пока оставляю, порядка 10-15. Хотя если хочу вальяжно полетать могу и 20-25 поставить.