апгрейд wl911)) Wltoys v922

серый-север
  1. Из за чего может вибрировать вертолет?-лопасти менял парно или подкинул только одну ,если так ставь вторую,не помогает- сползла шестерня с вала ОР,тарелка авт-а перекоса-проверь все ли с ней нормально-должна плотно стоять в подшибнике,+проверь шестерню ОР ее могло провернуть ,убедись,что все зубья на месте,если с этим все в порядке,а вибрация осталась-снимай крылья,аккуратно выкручивай межлоп-й вал и смотри-он должен быть идеально ровным.
  2. Можно ли посадить, хвостовую балку на клей, или есть другие варианты?-балку можно склеить-прокл-ш аккуратно пару зубочисток вдоль балки, аккуртно скручиваеш это все нитками заливаеш суп.клеем,посыпаеш пишевой содой-вуаля-готово.самый доступный вариант замены стоковой балки это бамбук-е палачки для шашлыка и термоусадка.
  3. Если лопнул вал, как это определить, и как разобрать, если можно, картинки, ну или опишите более детально!-скорей всего погнут межлопастной.
    с сервами все в порядке-это работа fbl,худо когда не гудят,
alexpodrez

Коллеги. Здесь много писалось про занятия в симуляторе. Только,что был другой прикол. Сидел в симе. Отрабатывал полеты в инвнрте и мордой к себе. Налетавшись, вырубил сим, зашел на форум и тут прикол, начал крутить колесико на мышке в обратную сторону. Теперь приходиться переучиваться. Спинной моск упертая штука.

fesbest:

Можно ли посадить, хвостовую балку на клей, или есть другие варианты?

У меня хвостовая балка на термоклее. В случае чего легко вынимается. Еще совет - поставьте на нее подкосы. После этого она становиться неубиваемой.

fesbest
серый-север:
  1. Если лопнул вал, как это определить, и как разобрать, если можно, картинки, ну или опишите более детально!-скорей всего погнут межлопастной.

А как посмотреть лопнул, он, или нет? Как до него долезть?

серый-север

Как до него долезть?-снимаеш лопасти они прикручены к цапфам-с них снимаеш линки,береш одну отвертку из рем.комп-а к верту и ещё одну подобную ишиш у себя,вставляеш их в болтики в цапфах и выкручиваеш-все готово.

fesbest

Сам вал пока не вынимал, вынул вверху крышку, снял линки, попробовал пошатать люфта нет, может он целый?

alexpodrez
fesbest:

Сам вал пока не вынимал, вынул вверху крышку, снял линки, попробовал пошатать люфта нет, может он целый?

Вал целый всегда. Он не ломается, а гнется. Снимите лопасти и покрутите по очереди винтики внутри обеих цапф, при этом другой рукой держитесь за противоположную цапфу. Во время вращения они не должны шататься. Если же шатаются - то межлопастной точно погнут. Но все же лучше разобрать, вынуть его и прокатить по стеклу и сразу будет видно погнут он или нет.

FAAS

Для того чтобы проверить ровный или нет межлопастной вал, разбирать ничего не надо, делаем следующее:

  1. снимаем одну лопасть (пофиг с какой стороны) будем считать её лопасть 1 в цапфе 1.
  2. вставляем отвертку в цапфу 1 и крутим винтик в межлопастном валу в любую сторону, если цапфа 2 с лопастью “гуляет”, значит вал кривой, надо менять.
    ЗЫ вообще я за два года не разу не согнул межлопастной, очень сомневаюсь, что в нем проблема.

Проверьте вал ОР. Держим шестерню, чтоб не проворачивался, и пытаемся провернуть ротор, если пружинит, вал ОР под замену.

alexpodrez:

вынуть его и прокатить по стеклу и сразу будет видно погнут он или нет.

Я думаю это будет уже лишнее. ))) Ясно и по гуляющим цапфам.

racer-g

видимо речь идет о разных валах…вал осн, ротора(я так понял вашу проверку) не гнется а лопается вдоль…чтобы это проверить на собранном верте возьмитесь за осн. шестерню и проверните хаб…скручивание должно быть минимальным…если скручивает более 45 градусов то вал менять…как проверить межлопастной вал уже подсказали постом выше…
пока набирал на клаве уже опередили 😃

FAAS

Кстати. Основной вал из прутика, таки убиваемый ))) Я умудрился сломать. В комнате чуток посидевши на потолке (прикольно так), потом при выходе с инверта, чуток не рассчитал, в пол вошел хвостом, далее ротором. Холд поздно дернул, потому как пытался вырулить. И очень хорошо, что снял стопорное кольцо с хвостового бк мотора. Колокол на полметра улетел.))) Так бы наверно вал у него могло и погнуть от удара. Короче стопор там не нужен нафиг, сам он не слетает, отлично на магнитах держится, а чистить очень таки классно, не надо заморачиваться, снял почистил, одел обратно. 😉

alexpodrez
FAAS:

Я думаю это будет уже лишнее. ))) Ясно и по гуляющим цапфам.

Привет Серега!
Ты абсолютно прав. Это я - просто поумничал. Хотя на 450-ке у меня было, что лопасти не шатались (или я этого не замечал), а сняв вал увидел ,что он погнут.

FAAS
alexpodrez:

а сняв вал увидел ,что он погнут.

Привет! Да на 450ке видно не вооруженным глазом вообще. На 922 пока не летаю, посылка зараза ни как не приедет. Там линки к цапфам. Убил одну. В запасе нету. Ставить опять блейдовскую тарелку металлическую не хочу. Там люфт, ну его нахрен, пластиковые тарелки получше в этом плане, да и дешевые. А так ща на 922 летал с Devo 10, ну это просто песня! С турниги через модуль HT8 никатит вообще.

racer-g
У тебя какой пиньен стоит на моторе?

racer-g
FAAS:

racer-g
У тебя какой пиньен стоит на моторе?

8ка…я свой разобрал окончательно…регуль перенес на 977й…сервы люфтят безбожно…колокол хб бк что то с ним случилось…похоже яйцо…но…заказал как то hisky тушку на запчасти…ехала долго 3 с лишним месяца…получил когда 977й заказал уже…решил продать вместе с пультом родным 922го…но…т.к. 977й ждет сервы а 922й разобрал а 450ку не так часто летаю то расчехлил hisky…за пару вылетов уже сломал лыжи и балка хв. расщепилась…лопасти потрескались…коллекторник через 20-30 вылетов уже не тянет…заказал все эти запы на него чтоб продать потом…

FAAS
racer-g:

8ка…

Вот и у меня идея перевести свой с 9ки на 8ку. Посмотрю как оно будет.

racer-g:

коллекторник через 20-30 вылетов уже не тянет…заказал все эти запы на него чтоб продать потом…

Че то все у тя как то мрачно, какая-то черная полоса, то снял, это разобрал, у того поломал, и все продать))) А летать тогда на чем? Думаю на 450ке!

alexpodrez
FAAS:

Там линки к цапфам. Убил одну. В запасе нету.

У меня есть эти линки. При желании мог бы поделиться если тебя не пугает доставка новой почтой.

racer-g
FAAS:

Че то все у тя как то мрачно, какая-то черная полоса, то снял, это разобрал, у того поломал, и все продать))) А летать тогда на чем? Думаю на 450ке!

да не говори…450ку со страхом запускаю уже…думаю это вошло в привычку летать непроверенные маневры…вот скрипя зубами сел за сим…но…к нему привыкнуть надо еще…

FAAS:

Вот и у меня идея перевести свой с 9ки на 8ку

так ты ж говорил что у тебя 8ка?..а что не так на 9ке?

FAAS
racer-g:

так ты ж говорил что у тебя 8ка?..а что не так на 9ке?

Та не, вроде всегда говорил 9ка. Вчера глянул 9ка.

racer-g
FAAS:

Та наверно у меня все таки 8ой пиньен стоит. Проверю

как бы не настаиваю…но…

FAAS

ну хз 😊 наверно тогда раз у меня 8ой, менять и не буду ))

Alex_63
fesbest:
  1. Из за чего может вибрировать вертолет?

Лопасти могут быть разбалансированы. Балансируем так: одеваем обе лопасти на зубочистку, так, чтобы они не двигались; берем два стакана одинаковой высоты, и кладем на них зубочистку с лопастями. Ту лопасть, которая опустилась ниже, подтачиваем с торца надфилем или наждачной бумагой, пока она не перестанет перевешивать.

fesbest:

Можно ли посадить, хвостовую балку на клей, или есть другие варианты?

Нельзя. Сломаете балку - выкинете и раму.
Пусть лучше вылетает, это “защитная реакция”.

fesbest:
  1. Если лопнул вал, как это определить, и как разобрать, если можно, картинки, ну или опишите более детально!

Берем верт за шестерню ОР и аккуратно пытаемся скрутить вал. Если скрипит и скручивается, - вал под замену.

fesbest:

Постоянно гудят сервы, это нормально? (Сразу идет определение, начинают двигатся лопасти, потом лопасти не двигаются, но звуки сервов остаются!)

Это характерная особенность вертолетов с линейными сервами. Так и должно быть.

FAAS

Таки 8ой пиньен. Че меня на 9ый перемкнуло хз. )))

Alex_63:

Нельзя. Сломаете балку - выкинете и раму.

В принципе можно сажать но, на термоклей и с подкосами. Проверенный вариант. Не убиваемый.

Alex_63:

Пусть лучше вылетает, это “защитная реакция”.

Без подкосов, это правильный вариант. Но лучше с подкосами.

Alex_63
FAAS:

Но лучше с подкосами.

+1. На моем V922 тоже подкосы стоят, оригинальные от HiSKY.