апгрейд wl911)) Wltoys v922
Коллеги. Здесь много писалось про занятия в симуляторе. Только,что был другой прикол. Сидел в симе. Отрабатывал полеты в инвнрте и мордой к себе. Налетавшись, вырубил сим, зашел на форум и тут прикол, начал крутить колесико на мышке в обратную сторону. Теперь приходиться переучиваться. Спинной моск упертая штука.
Можно ли посадить, хвостовую балку на клей, или есть другие варианты?
У меня хвостовая балка на термоклее. В случае чего легко вынимается. Еще совет - поставьте на нее подкосы. После этого она становиться неубиваемой.
- Если лопнул вал, как это определить, и как разобрать, если можно, картинки, ну или опишите более детально!-скорей всего погнут межлопастной.
А как посмотреть лопнул, он, или нет? Как до него долезть?
Как до него долезть?-снимаеш лопасти они прикручены к цапфам-с них снимаеш линки,береш одну отвертку из рем.комп-а к верту и ещё одну подобную ишиш у себя,вставляеш их в болтики в цапфах и выкручиваеш-все готово.
Сам вал пока не вынимал, вынул вверху крышку, снял линки, попробовал пошатать люфта нет, может он целый?
Сам вал пока не вынимал, вынул вверху крышку, снял линки, попробовал пошатать люфта нет, может он целый?
Вал целый всегда. Он не ломается, а гнется. Снимите лопасти и покрутите по очереди винтики внутри обеих цапф, при этом другой рукой держитесь за противоположную цапфу. Во время вращения они не должны шататься. Если же шатаются - то межлопастной точно погнут. Но все же лучше разобрать, вынуть его и прокатить по стеклу и сразу будет видно погнут он или нет.
Для того чтобы проверить ровный или нет межлопастной вал, разбирать ничего не надо, делаем следующее:
- снимаем одну лопасть (пофиг с какой стороны) будем считать её лопасть 1 в цапфе 1.
- вставляем отвертку в цапфу 1 и крутим винтик в межлопастном валу в любую сторону, если цапфа 2 с лопастью “гуляет”, значит вал кривой, надо менять.
ЗЫ вообще я за два года не разу не согнул межлопастной, очень сомневаюсь, что в нем проблема.
Проверьте вал ОР. Держим шестерню, чтоб не проворачивался, и пытаемся провернуть ротор, если пружинит, вал ОР под замену.
вынуть его и прокатить по стеклу и сразу будет видно погнут он или нет.
Я думаю это будет уже лишнее. ))) Ясно и по гуляющим цапфам.
видимо речь идет о разных валах…вал осн, ротора(я так понял вашу проверку) не гнется а лопается вдоль…чтобы это проверить на собранном верте возьмитесь за осн. шестерню и проверните хаб…скручивание должно быть минимальным…если скручивает более 45 градусов то вал менять…как проверить межлопастной вал уже подсказали постом выше…
пока набирал на клаве уже опередили 😃
Кстати. Основной вал из прутика, таки убиваемый ))) Я умудрился сломать. В комнате чуток посидевши на потолке (прикольно так), потом при выходе с инверта, чуток не рассчитал, в пол вошел хвостом, далее ротором. Холд поздно дернул, потому как пытался вырулить. И очень хорошо, что снял стопорное кольцо с хвостового бк мотора. Колокол на полметра улетел.))) Так бы наверно вал у него могло и погнуть от удара. Короче стопор там не нужен нафиг, сам он не слетает, отлично на магнитах держится, а чистить очень таки классно, не надо заморачиваться, снял почистил, одел обратно. 😉
Я думаю это будет уже лишнее. ))) Ясно и по гуляющим цапфам.
Привет Серега!
Ты абсолютно прав. Это я - просто поумничал. Хотя на 450-ке у меня было, что лопасти не шатались (или я этого не замечал), а сняв вал увидел ,что он погнут.
а сняв вал увидел ,что он погнут.
Привет! Да на 450ке видно не вооруженным глазом вообще. На 922 пока не летаю, посылка зараза ни как не приедет. Там линки к цапфам. Убил одну. В запасе нету. Ставить опять блейдовскую тарелку металлическую не хочу. Там люфт, ну его нахрен, пластиковые тарелки получше в этом плане, да и дешевые. А так ща на 922 летал с Devo 10, ну это просто песня! С турниги через модуль HT8 никатит вообще.
racer-g
У тебя какой пиньен стоит на моторе?
racer-g
У тебя какой пиньен стоит на моторе?
8ка…я свой разобрал окончательно…регуль перенес на 977й…сервы люфтят безбожно…колокол хб бк что то с ним случилось…похоже яйцо…но…заказал как то hisky тушку на запчасти…ехала долго 3 с лишним месяца…получил когда 977й заказал уже…решил продать вместе с пультом родным 922го…но…т.к. 977й ждет сервы а 922й разобрал а 450ку не так часто летаю то расчехлил hisky…за пару вылетов уже сломал лыжи и балка хв. расщепилась…лопасти потрескались…коллекторник через 20-30 вылетов уже не тянет…заказал все эти запы на него чтоб продать потом…
8ка…
Вот и у меня идея перевести свой с 9ки на 8ку. Посмотрю как оно будет.
коллекторник через 20-30 вылетов уже не тянет…заказал все эти запы на него чтоб продать потом…
Че то все у тя как то мрачно, какая-то черная полоса, то снял, это разобрал, у того поломал, и все продать))) А летать тогда на чем? Думаю на 450ке!
Там линки к цапфам. Убил одну. В запасе нету.
У меня есть эти линки. При желании мог бы поделиться если тебя не пугает доставка новой почтой.
Че то все у тя как то мрачно, какая-то черная полоса, то снял, это разобрал, у того поломал, и все продать))) А летать тогда на чем? Думаю на 450ке!
да не говори…450ку со страхом запускаю уже…думаю это вошло в привычку летать непроверенные маневры…вот скрипя зубами сел за сим…но…к нему привыкнуть надо еще…
Вот и у меня идея перевести свой с 9ки на 8ку
так ты ж говорил что у тебя 8ка?..а что не так на 9ке?
так ты ж говорил что у тебя 8ка?..а что не так на 9ке?
Та не, вроде всегда говорил 9ка. Вчера глянул 9ка.
Та наверно у меня все таки 8ой пиньен стоит. Проверю
как бы не настаиваю…но…
ну хз 😊 наверно тогда раз у меня 8ой, менять и не буду ))
- Из за чего может вибрировать вертолет?
Лопасти могут быть разбалансированы. Балансируем так: одеваем обе лопасти на зубочистку, так, чтобы они не двигались; берем два стакана одинаковой высоты, и кладем на них зубочистку с лопастями. Ту лопасть, которая опустилась ниже, подтачиваем с торца надфилем или наждачной бумагой, пока она не перестанет перевешивать.
Можно ли посадить, хвостовую балку на клей, или есть другие варианты?
Нельзя. Сломаете балку - выкинете и раму.
Пусть лучше вылетает, это “защитная реакция”.
- Если лопнул вал, как это определить, и как разобрать, если можно, картинки, ну или опишите более детально!
Берем верт за шестерню ОР и аккуратно пытаемся скрутить вал. Если скрипит и скручивается, - вал под замену.
Постоянно гудят сервы, это нормально? (Сразу идет определение, начинают двигатся лопасти, потом лопасти не двигаются, но звуки сервов остаются!)
Это характерная особенность вертолетов с линейными сервами. Так и должно быть.
Таки 8ой пиньен. Че меня на 9ый перемкнуло хз. )))
Нельзя. Сломаете балку - выкинете и раму.
В принципе можно сажать но, на термоклей и с подкосами. Проверенный вариант. Не убиваемый.
Пусть лучше вылетает, это “защитная реакция”.
Без подкосов, это правильный вариант. Но лучше с подкосами.
Но лучше с подкосами.
+1. На моем V922 тоже подкосы стоят, оригинальные от HiSKY.
А не тыкнете носом, как именно скреплять подкосы, на хвостовой балке, ну и к чему крепить на раме? СпасибО!