апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS

Для того чтобы проверить ровный или нет межлопастной вал, разбирать ничего не надо, делаем следующее:

  1. снимаем одну лопасть (пофиг с какой стороны) будем считать её лопасть 1 в цапфе 1.
  2. вставляем отвертку в цапфу 1 и крутим винтик в межлопастном валу в любую сторону, если цапфа 2 с лопастью “гуляет”, значит вал кривой, надо менять.
    ЗЫ вообще я за два года не разу не согнул межлопастной, очень сомневаюсь, что в нем проблема.

Проверьте вал ОР. Держим шестерню, чтоб не проворачивался, и пытаемся провернуть ротор, если пружинит, вал ОР под замену.

alexpodrez:

вынуть его и прокатить по стеклу и сразу будет видно погнут он или нет.

Я думаю это будет уже лишнее. ))) Ясно и по гуляющим цапфам.

racer-g

видимо речь идет о разных валах…вал осн, ротора(я так понял вашу проверку) не гнется а лопается вдоль…чтобы это проверить на собранном верте возьмитесь за осн. шестерню и проверните хаб…скручивание должно быть минимальным…если скручивает более 45 градусов то вал менять…как проверить межлопастной вал уже подсказали постом выше…
пока набирал на клаве уже опередили 😃

FAAS

Кстати. Основной вал из прутика, таки убиваемый ))) Я умудрился сломать. В комнате чуток посидевши на потолке (прикольно так), потом при выходе с инверта, чуток не рассчитал, в пол вошел хвостом, далее ротором. Холд поздно дернул, потому как пытался вырулить. И очень хорошо, что снял стопорное кольцо с хвостового бк мотора. Колокол на полметра улетел.))) Так бы наверно вал у него могло и погнуть от удара. Короче стопор там не нужен нафиг, сам он не слетает, отлично на магнитах держится, а чистить очень таки классно, не надо заморачиваться, снял почистил, одел обратно. 😉

alexpodrez
FAAS:

Я думаю это будет уже лишнее. ))) Ясно и по гуляющим цапфам.

Привет Серега!
Ты абсолютно прав. Это я - просто поумничал. Хотя на 450-ке у меня было, что лопасти не шатались (или я этого не замечал), а сняв вал увидел ,что он погнут.

FAAS
alexpodrez:

а сняв вал увидел ,что он погнут.

Привет! Да на 450ке видно не вооруженным глазом вообще. На 922 пока не летаю, посылка зараза ни как не приедет. Там линки к цапфам. Убил одну. В запасе нету. Ставить опять блейдовскую тарелку металлическую не хочу. Там люфт, ну его нахрен, пластиковые тарелки получше в этом плане, да и дешевые. А так ща на 922 летал с Devo 10, ну это просто песня! С турниги через модуль HT8 никатит вообще.

racer-g
У тебя какой пиньен стоит на моторе?

racer-g
FAAS:

racer-g
У тебя какой пиньен стоит на моторе?

8ка…я свой разобрал окончательно…регуль перенес на 977й…сервы люфтят безбожно…колокол хб бк что то с ним случилось…похоже яйцо…но…заказал как то hisky тушку на запчасти…ехала долго 3 с лишним месяца…получил когда 977й заказал уже…решил продать вместе с пультом родным 922го…но…т.к. 977й ждет сервы а 922й разобрал а 450ку не так часто летаю то расчехлил hisky…за пару вылетов уже сломал лыжи и балка хв. расщепилась…лопасти потрескались…коллекторник через 20-30 вылетов уже не тянет…заказал все эти запы на него чтоб продать потом…

FAAS
racer-g:

8ка…

Вот и у меня идея перевести свой с 9ки на 8ку. Посмотрю как оно будет.

racer-g:

коллекторник через 20-30 вылетов уже не тянет…заказал все эти запы на него чтоб продать потом…

Че то все у тя как то мрачно, какая-то черная полоса, то снял, это разобрал, у того поломал, и все продать))) А летать тогда на чем? Думаю на 450ке!

alexpodrez
FAAS:

Там линки к цапфам. Убил одну. В запасе нету.

У меня есть эти линки. При желании мог бы поделиться если тебя не пугает доставка новой почтой.

racer-g
FAAS:

Че то все у тя как то мрачно, какая-то черная полоса, то снял, это разобрал, у того поломал, и все продать))) А летать тогда на чем? Думаю на 450ке!

да не говори…450ку со страхом запускаю уже…думаю это вошло в привычку летать непроверенные маневры…вот скрипя зубами сел за сим…но…к нему привыкнуть надо еще…

FAAS:

Вот и у меня идея перевести свой с 9ки на 8ку

так ты ж говорил что у тебя 8ка?..а что не так на 9ке?

FAAS
racer-g:

так ты ж говорил что у тебя 8ка?..а что не так на 9ке?

Та не, вроде всегда говорил 9ка. Вчера глянул 9ка.

racer-g
FAAS:

Та наверно у меня все таки 8ой пиньен стоит. Проверю

как бы не настаиваю…но…

FAAS

ну хз 😊 наверно тогда раз у меня 8ой, менять и не буду ))

Alex_63
fesbest:
  1. Из за чего может вибрировать вертолет?

Лопасти могут быть разбалансированы. Балансируем так: одеваем обе лопасти на зубочистку, так, чтобы они не двигались; берем два стакана одинаковой высоты, и кладем на них зубочистку с лопастями. Ту лопасть, которая опустилась ниже, подтачиваем с торца надфилем или наждачной бумагой, пока она не перестанет перевешивать.

fesbest:

Можно ли посадить, хвостовую балку на клей, или есть другие варианты?

Нельзя. Сломаете балку - выкинете и раму.
Пусть лучше вылетает, это “защитная реакция”.

fesbest:
  1. Если лопнул вал, как это определить, и как разобрать, если можно, картинки, ну или опишите более детально!

Берем верт за шестерню ОР и аккуратно пытаемся скрутить вал. Если скрипит и скручивается, - вал под замену.

fesbest:

Постоянно гудят сервы, это нормально? (Сразу идет определение, начинают двигатся лопасти, потом лопасти не двигаются, но звуки сервов остаются!)

Это характерная особенность вертолетов с линейными сервами. Так и должно быть.

FAAS

Таки 8ой пиньен. Че меня на 9ый перемкнуло хз. )))

Alex_63:

Нельзя. Сломаете балку - выкинете и раму.

В принципе можно сажать но, на термоклей и с подкосами. Проверенный вариант. Не убиваемый.

Alex_63:

Пусть лучше вылетает, это “защитная реакция”.

Без подкосов, это правильный вариант. Но лучше с подкосами.

Alex_63
FAAS:

Но лучше с подкосами.

+1. На моем V922 тоже подкосы стоят, оригинальные от HiSKY.

fesbest

А не тыкнете носом, как именно скреплять подкосы, на хвостовой балке, ну и к чему крепить на раме? СпасибО!

alexpodrez
fesbest:

А не тыкнете носом, как именно скреплять подкосы, на хвостовой балке, ну и к чему крепить на раме? СпасибО!

Если нет оригинальных, то берете две бамбуковых зубочистки и клеите их на термоклей между задней правой и левой частью шасек и балкой. Даже к балке можно прикрепить надев на все три детали ( балку и зубочитки) термоусадку.
п.с. Посмотрите здесь.
п.с.с. Не ленитесь читать форум и тему. Я ведь не поленился найти вам ответ. Здесь есть ответы на все вопросы. И поверьте мне, почитав самостоятельно 99,9% вопросов отпадут сами собой, да и ответы на многие вопросы будут автоматом возникать в мозгу.

fesbest

Есть еще один вопрос, при взлете вертолет все время тянет то вправо, то влево, то назад, пробую летать в комнате?!

alexpodrez
fesbest:

Есть еще один вопрос, при взлете вертолет все время тянет то вправо, то влево, то назад, пробую летать в комнате?!

Так и должно быть. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Вы стали обладателем вертолета с коллективным шагом (СР). Корректируйте стиками, привыкайте. Управление таким вертолетом напоминает удержание шарика катающегося по стеклу. Лучше всего потренироваться сначала в симуляторе. Хотя 922-й сам по себе отличный симулятор.

серый-север

при взлете вертолет все время тянет то вправо, то влево, то назад,
это нормально у всех так-особенность конструктива 922

Alex_63
серый-север:

это нормально у всех так-особенность конструктива 922

Это особенность всех ФБЛ вертолетов.