WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Сообщение от Oлег
вообшем выставите углы одинаковые на каждой лопасти
Стыдно признаться, но я не знаю как
Тяги от тарелки к сервам крутите, чтобы тарелка ровно стояла.
Как я “колхозил” балку ХР (сильно помидорами не закидывайте). Значит доломал я все таки балку, а зп с тмарта еще не дошли. И я решился. Купил пруток карбоновый 3 мм, винт ХР от 922, термоусадку.
Напилил ножовкой по металлу балок штук три, по 160 мм. Отпаял провода, разобрал. Напильником сделал квадрат, ножовкой пропилил канавки для проводов на обоих концах балки (проток цельный, провода пустил сверху). Долго квадрат делал с противоположной стороны, в итоге балка укоротилась до 120 мм в собранном виде. Потом переделаю нормально т.к. летать хочется.
При сборке чуть не забыл про термоусадку.
Далее пайка и тестовый взлет показывает погнутый вал ОР. Замена.
Летал немного, хвост держит. Сделал пару флипов - краш - все цело, ничего не выскачило (долбанная тарелка 😃 ).
долбанная тарелка ).
м.б. ее на клей посадить? в смысле внутреннюю часть.
м.б. ее на клей посадить?
Я думаю что пластик не приклеится к металлическому подшипнику. Но попробовать стоит.
Я думаю что пластик не приклеится к металлическому подшипнику. Но попробовать стоит.
как вариант можно облить клеем внутреннюю часть тарелки, дождаться когда высохнет, а потом забить ее во внешнюю
Есть такой способ ремонта давлением “раздача”. Когда пропускают стальной шарик через вал, для увеличения наружного размера. Надо пробовать.
м.б. ее на клей посадить? в смысле внутреннюю часть.
Проще заплавить края пластика, что бы подшипник не выскакивал. ИМХО ничего сложного. Скоро проверю на практике, благо посылка уже где-то в Мск болтается.
что бы подшипник не выскакивал
Дык подш на месте остается.
Дык подш на месте остается.
Ну тогда еще проще. Нагреть промышленным феном тарелку с нижней части и немного загнуть края центральной части (либо паяльником слегка загнуть края). Я так делал после перестановки центральной части от валькиры 120-ой. Ничего не выпадает.
Я без фена и паяльника обычной отверткой загабал и тоже не выскакивает. …
принимайте в ряды владельцев 977 😃
за 1,5 недели не особо активных полётов серьёзных крашей пока не случалось, хотя и сложно разломать такой вертолёт летая блинчиком над травкой, но начитавшись ветку вместе с вертом заказывал и запчасти (всё ещё едут)
пока возникли только 2 вопроса
- начал дрожать хвост (на висении), с амплитудой в 1,5-2 см, при чём не постоянно а какими-то непонятными периодами, думал ветер оказалось дома тоже самое
- при переключении в айдл проваливается по высоте, это у меня косяк какой-то или особенность данной модели?
- начал дрожать хвост (на висении), с амплитудой в 1,5-2 см, при чём не постоянно а какими-то непонятными периодами, думал ветер оказалось дома тоже самое
- при переключении в айдл проваливается по высоте, это у меня косяк какой-то или особенность данной модели?
на 1 - то же самое. гира видать шалит. после жесткой посадки лучше верт выключить и включить.
на 2 - многие жалуются, да. я летаю исключительно в 3d режиме 😃
спасиб
а поводу второго может батарейке токоотдачи не хватает?
я с вертолётом купил ещё пару оригинальных, а всё остальное из батарей что есть либо сильно мелкое от 911 либо сильно большое от 450 😃
а поводу второго может батарейке токоотдачи не хватает?
Нет, это из-за того, что шаг разный в нормале и Idle в одном и том же положении стика.
С этим ничего нельзя поделать, только если аппу заменить, например, на Devo7;)
Можете делать так: разгоняете ротор в нормале до 50% (или чуть меньше), затем щелкаете Idle и взлетаете:)
я так делаю. все равно хвост периодически подрагивает.
Это я ответил по поводу просадки по высоте при включении Idle.
Devo7
devo 10. devo 7 только для валкер, разве не?
devo 7 только для валкер, разве не?
По-моему, любую аппу DEVO можно прошить Deviation и подпаять к ней модуль, как писалось выше:)
По-моему, любую аппу DEVO можно прошить Deviation и подпаять к ней модуль, как писалось выше:)
любую, кроме devo 7.
Извините, не знал:-/
Нет, это из-за того, что шаг разный в нормале и Idle в одном и том же положении стика. С этим ничего нельзя поделать, только если аппу заменить, например, на Devo7
шаг и должен быть разный, но изменение шага компенсируется возросшими оборотами
и вроде по всем “скуренным” мануалам при правильной настройке переключение должно проходить без просадок, хотя согласен что на нормальной апе это выводится кривыми шага-газа
шаг и должен быть разный, но изменение шага компенсируется возросшими оборотами
и вроде по всем “скуренным” мануалам при правильной настройке переключение должно проходить без просадок, хотя согласен что на нормальной апе это выводится кривыми шага-газа
Навели меня на интересную мысль… Так как у V977 кривая газа в нормале и кривая шага в айдле суть есть один и тот же канал, то что если сделать на канал две кривые. Если стоит FMOD0 - кривая дугой для газа, а как только включается FMOD1 или FMOD2 - кривая выпрямляется в линию для шага. Это поможет компенсировать просадку при переключении. Сейчас попробую такой фокус в Deviation…