WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g

а я вот такие разъемы заказал себе…кто пользовал?

ребята…а никто не копал в сторону серв?может какая то греется или глючит просаживая питание на плате или неправильно отрабатывая команды по циклику?
че то за все время никто не менял сервы…они ведь не вечные…

andreypav
racer-g:

ребята…а никто не копал в сторону серв?

кстати да!
это реально та вещь, которая имеет износ и может с высокой вероятностью быть причиной появления со временем срыва хвоста!

AlexandrCNH

Коим образом это интересно?
Просаживать аккум ввиду повышенного энергопотребления разве что.
На счет неправильно отрабатывать - не вариант, верт же адекватно управляется.

Fanat_GL

Такой вопрос: когда взлетаешь на приличную высоту (с IDLE) и даешь полный газ вниз то нагрузка на хвост идет в противоположную сторону относительно того если лететь вверх? (и вверх и вниз в нормальном режиме, без инверта)
Просто у меня углы настроены так что тяга слегка выше вниз, когда на полную даю вниз хвост не сворачивает.

Марс
Fanat_GL:

А что за управляющий проводок?

белый провод идущий на регулятор управляет оборотами двигателя - его оставить. убрать красный - вместо него акк 911 через ВЕС в красный чёрный, я правда незнаю сколько там вольт подаётся - если 3,7 - 4,2 то без ВЕС

racer-g
AlexandrCNH:

Просаживать аккум ввиду повышенного энергопотребления разве что

это я и имел ввиду

AlexandrCNH:

На счет неправильно отрабатывать - не вариант

просто подумал как вариант…значит был не прав

AlexandrCNH
racer-g:

это я и имел ввиду

Как померить или проверить???

andreypav
AlexandrCNH:

Как померить или проверить???

приклеить верт скотчем к столу, подключить мультиметр параллельно аккуму, ну и крутить мотор и дергать сервы

Например я себе на 911-ом приделал монитор напряжения в виде светодиода и TL-ки. И когда верт стоит с подсевшими аккумами и я просто дергаю сервами - светодиод подмаргивает. Т.е. сервы потребляют прилично

racer-g

тут мерять не мерять легче новые сервы поставить а их я думаю никто не покупал в загажник…

Fanat_GL

Подумал и решил что на сомнительный результат верт не стоит портить, задушил жабу и заказал БК на хвост.

ottoc

Отправил мне бангуд 5 аккумов на 520мАч.Отправил почтой китая(я было уже обрадовался что быстро дойдут).
Сегодня импортнулись,на 17-ый день(а ведь обычно на 12 день уж забирал всегда).
Но самое интересное что сейчас аккумы в Оренбурге.Почему не сразу в Москву как нормальные посылки.😉
Радует что хотя бы в Россию прилетели. Прошлые 2 посылки так и не дошли.

Alex_63
andreypav:

Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым
по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы и наник тоже бесколлекторник…

Васп хрупкий, как спички!! Почитайте в теме про него. У него при каждом краше ломается ВСЕ. Давайте подождем пока HCP100S и отзывы про него, а там уж и выбирать будем!!
И еще, не факт, что китайцы исправят косяк с хвостом у 977го. Это же не у всех его владельцев В МИРЕ такое.

Fanat_GL:

Такой вопрос: когда взлетаешь на приличную высоту (с IDLE) и даешь полный газ вниз то нагрузка на хвост идет в противоположную сторону относительно того если лететь вверх? (и вверх и вниз в нормальном режиме, без инверта)

Всегда в одну сторону, т.к. мотор-то ОР работает не с меньшими оборотами при этом! И мотор же не начинает вращаться в противоположную сторону!! Поэтому при резком изменении шага В ЛЮБУЮ СТОРОНУ нагрузка на хв. мотор ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ!!!

P.S. Вот тут еще какой-то мощный мотор ХР появился, может кому пригодится.

Fanat_GL

Babay , можно у Вас спросить по поводу БК хвоста?

Регуляторы очень удачно устанавливаются на место под приемником вертолета. Они соединены между собой проводами с внутренней стороны. Под разъемы программатора в раме вертолета сделал два небольших углубления сбоку.

– Пожалуйста поясните как именно они соединены, что с чем паять.

Хвостовой мотор устанавливается в стоковое крепление.

– На хвостовом моторе 3 провода, не понял как их поставить на стоковое крепление?
Не могли бы Вы сделать по больше фотографий как куда и что идет?

lvsw
racer-g:

а я вот такие разъемы заказал себе…

поставил себе такие и на 977 и на миник. Очень удобные в использовании.

andreypav
Alex_63:

Васп хрупкий, как спички!! Почитайте в теме про него. У него при каждом краше ломается ВСЕ. Давайте подождем пока HCP100S и отзывы про него, а там уж и выбирать будем!!

По васпу понял. Спасибо!
Насчет HCP100S, мало того, что он стоит на 50% дороже 977-го он еще и не реально тяжелый (80гр, против 49гр у 977-го). Поэтому, даже если мотор на нем будет иметь тягу вдвое больше 977-го, то это будет тоже самое, за еще большие деньги. Но тут как говорится на вкус и цвет. Это мнение владельца 911-го, никогда в глаза не видевшего ни одного 3D верта 😃
Никто не подскажет, где прочитать выжимку про Супер СР и Мини СР от валкеры? Типа такого обзорчика

AlexeyUP
antidote:

banggood.com/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Parts-Tail-…

Нужен ли этот радиатор? Вроде двиг задний не греется, если конечно подряд по 5 акков не летать.

Думаю, что это лишнее, летал по 5 акков, но с 10 минутным перерывом. А если подряд - то и радиатор не спасет:), мотор внутри сильно греется, снаружи может быть холодный , а обмотки горячие.

Babay
Fanat_GL:

Пожалуйста поясните как именно они соединены, что с чем паять.

С обратной стороны тоже есть выводы плюса и минуса - там проводами спаяны.

Fanat_GL:

На хвостовом моторе 3 провода, не понял как их поставить на стоковое крепление?

От мотора идут три провода, но все они в одной тонкой термоусадке, которая прям от мотора идет. Все это хозяйство и уходит в хвостовую балку, поэтому и проводов не видно.

Немного расскажу еще мысли по хвосту. Вчера пересоединил обмотки мотора треугольником - хотел обороты побольше сделать. Не помогло. Хвост все равно болтает, но при резком шаге держит лучше. Но это все фигня. Начал я копать интернеты глубже. Вспомнилось, что в пдфке BLHeli у каждого регулятора есть значения switching speed. Оказывается этот параметр как раз и отвечает за скорость отработки входного сигнала. У Origin 10A написано “is not fast”. Начал я копать еще и все сходится к тому, что на хвост с питанием от одной банки возможно ставить только мелкие регуляторы на 3 ампера:( У которых ключи горят. Только они смогут обеспечить требуемую скорость отработки хвоста. Так что вот такая засада. На две банки можно ставить модифицированный XP-7A, под него и прошивка есть в BLHeli - XP7A Fast. Хотел избавиться от сгорающих ключей, а не выйдет. На днях сниму с V933 подпаленный DP3A и опробую на V977.

spyder007

Попробовал то же сегодня б/к на хвост приладить.
Мотор запускается, но как то странно. То работает то нет. Использовал родные два регуля. Програматора нет пятый месяц жду, то потеряется то не высылают.

Babay
spyder007:

Использовал родные два регуля.

Так с родным регулем хвост и не будет работать, Регуль только PPM понимает, а с ключа ШИМ идет.

spyder007

Да другого нет все регули не вышлют ни как ))) родной то работает даже на поворот хвоста реагирует только не всегда запускается…
А почему ключи выгорают на трех амперном?? Не тянет этот мотор??