WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Марс
Fanat_GL:

А что за управляющий проводок?

белый провод идущий на регулятор управляет оборотами двигателя - его оставить. убрать красный - вместо него акк 911 через ВЕС в красный чёрный, я правда незнаю сколько там вольт подаётся - если 3,7 - 4,2 то без ВЕС

racer-g
AlexandrCNH:

Просаживать аккум ввиду повышенного энергопотребления разве что

это я и имел ввиду

AlexandrCNH:

На счет неправильно отрабатывать - не вариант

просто подумал как вариант…значит был не прав

AlexandrCNH
racer-g:

это я и имел ввиду

Как померить или проверить???

andreypav
AlexandrCNH:

Как померить или проверить???

приклеить верт скотчем к столу, подключить мультиметр параллельно аккуму, ну и крутить мотор и дергать сервы

Например я себе на 911-ом приделал монитор напряжения в виде светодиода и TL-ки. И когда верт стоит с подсевшими аккумами и я просто дергаю сервами - светодиод подмаргивает. Т.е. сервы потребляют прилично

racer-g

тут мерять не мерять легче новые сервы поставить а их я думаю никто не покупал в загажник…

Fanat_GL

Подумал и решил что на сомнительный результат верт не стоит портить, задушил жабу и заказал БК на хвост.

ottoc

Отправил мне бангуд 5 аккумов на 520мАч.Отправил почтой китая(я было уже обрадовался что быстро дойдут).
Сегодня импортнулись,на 17-ый день(а ведь обычно на 12 день уж забирал всегда).
Но самое интересное что сейчас аккумы в Оренбурге.Почему не сразу в Москву как нормальные посылки.😉
Радует что хотя бы в Россию прилетели. Прошлые 2 посылки так и не дошли.

Alex_63
andreypav:

Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым
по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы и наник тоже бесколлекторник…

Васп хрупкий, как спички!! Почитайте в теме про него. У него при каждом краше ломается ВСЕ. Давайте подождем пока HCP100S и отзывы про него, а там уж и выбирать будем!!
И еще, не факт, что китайцы исправят косяк с хвостом у 977го. Это же не у всех его владельцев В МИРЕ такое.

Fanat_GL:

Такой вопрос: когда взлетаешь на приличную высоту (с IDLE) и даешь полный газ вниз то нагрузка на хвост идет в противоположную сторону относительно того если лететь вверх? (и вверх и вниз в нормальном режиме, без инверта)

Всегда в одну сторону, т.к. мотор-то ОР работает не с меньшими оборотами при этом! И мотор же не начинает вращаться в противоположную сторону!! Поэтому при резком изменении шага В ЛЮБУЮ СТОРОНУ нагрузка на хв. мотор ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ!!!

P.S. Вот тут еще какой-то мощный мотор ХР появился, может кому пригодится.

Fanat_GL

Babay , можно у Вас спросить по поводу БК хвоста?

Регуляторы очень удачно устанавливаются на место под приемником вертолета. Они соединены между собой проводами с внутренней стороны. Под разъемы программатора в раме вертолета сделал два небольших углубления сбоку.

– Пожалуйста поясните как именно они соединены, что с чем паять.

Хвостовой мотор устанавливается в стоковое крепление.

– На хвостовом моторе 3 провода, не понял как их поставить на стоковое крепление?
Не могли бы Вы сделать по больше фотографий как куда и что идет?

lvsw
racer-g:

а я вот такие разъемы заказал себе…

поставил себе такие и на 977 и на миник. Очень удобные в использовании.

andreypav
Alex_63:

Васп хрупкий, как спички!! Почитайте в теме про него. У него при каждом краше ломается ВСЕ. Давайте подождем пока HCP100S и отзывы про него, а там уж и выбирать будем!!

По васпу понял. Спасибо!
Насчет HCP100S, мало того, что он стоит на 50% дороже 977-го он еще и не реально тяжелый (80гр, против 49гр у 977-го). Поэтому, даже если мотор на нем будет иметь тягу вдвое больше 977-го, то это будет тоже самое, за еще большие деньги. Но тут как говорится на вкус и цвет. Это мнение владельца 911-го, никогда в глаза не видевшего ни одного 3D верта 😃
Никто не подскажет, где прочитать выжимку про Супер СР и Мини СР от валкеры? Типа такого обзорчика

AlexeyUP
antidote:

banggood.com/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Parts-Tail-…

Нужен ли этот радиатор? Вроде двиг задний не греется, если конечно подряд по 5 акков не летать.

Думаю, что это лишнее, летал по 5 акков, но с 10 минутным перерывом. А если подряд - то и радиатор не спасет:), мотор внутри сильно греется, снаружи может быть холодный , а обмотки горячие.

Babay
Fanat_GL:

Пожалуйста поясните как именно они соединены, что с чем паять.

С обратной стороны тоже есть выводы плюса и минуса - там проводами спаяны.

Fanat_GL:

На хвостовом моторе 3 провода, не понял как их поставить на стоковое крепление?

От мотора идут три провода, но все они в одной тонкой термоусадке, которая прям от мотора идет. Все это хозяйство и уходит в хвостовую балку, поэтому и проводов не видно.

Немного расскажу еще мысли по хвосту. Вчера пересоединил обмотки мотора треугольником - хотел обороты побольше сделать. Не помогло. Хвост все равно болтает, но при резком шаге держит лучше. Но это все фигня. Начал я копать интернеты глубже. Вспомнилось, что в пдфке BLHeli у каждого регулятора есть значения switching speed. Оказывается этот параметр как раз и отвечает за скорость отработки входного сигнала. У Origin 10A написано “is not fast”. Начал я копать еще и все сходится к тому, что на хвост с питанием от одной банки возможно ставить только мелкие регуляторы на 3 ампера:( У которых ключи горят. Только они смогут обеспечить требуемую скорость отработки хвоста. Так что вот такая засада. На две банки можно ставить модифицированный XP-7A, под него и прошивка есть в BLHeli - XP7A Fast. Хотел избавиться от сгорающих ключей, а не выйдет. На днях сниму с V933 подпаленный DP3A и опробую на V977.

spyder007

Попробовал то же сегодня б/к на хвост приладить.
Мотор запускается, но как то странно. То работает то нет. Использовал родные два регуля. Програматора нет пятый месяц жду, то потеряется то не высылают.

Babay
spyder007:

Использовал родные два регуля.

Так с родным регулем хвост и не будет работать, Регуль только PPM понимает, а с ключа ШИМ идет.

spyder007

Да другого нет все регули не вышлют ни как ))) родной то работает даже на поворот хвоста реагирует только не всегда запускается…
А почему ключи выгорают на трех амперном?? Не тянет этот мотор??

Babay
spyder007:

А почему ключи выгорают на трех амперном?? Не тянет этот мотор??

Сиё есть великая загадка, ибо выгорают беспричинно. Последний раз у меня сгорели когда просто аккум подключил. Иногда при остановке мотора выгорают, иногда при старте, если мотор не с первого раза запускается. Я уже на таких регулях и ключи менял на более мощные, и стопочкой их спаивал. Все равно горят. Склоняюсь к тому, что у данных регулей что-то со схемой. Уже валяется два в ноль убитых Supermicro 3.5A и один DP-3A. Последний DP-3A уже был горелым, но удалось его восстановить.

Soulhouu

Подскажите, для пайки проводков верта какой мощности паяльник выбрать? Или не имеет значение? И какое жало надо? Тонкое или плоское? Спасибо.

spyder007
Babay:

Сиё есть великая загадка, ибо выгорают беспричинно. Последний раз у меня сгорели когда просто аккум подключил. Иногда при остановке мотора выгорают, иногда при старте, если мотор не с первого раза запускается. Я уже на таких регулях и ключи менял на более мощные, и стопочкой их спаивал. Все равно горят.

Так че вариантов нет получается?! Только этот на 3А ставить? Сколько регулей не смотрел все под 1s на 3А или 5А мах. А как же тогда на 922 работают нормально у многих?

Fanat_GL

как я понял рабочего бк на хвост нет? пошел отменять заказ