WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Просаживать аккум ввиду повышенного энергопотребления разве что
это я и имел ввиду
На счет неправильно отрабатывать - не вариант
просто подумал как вариант…значит был не прав
это я и имел ввиду
Как померить или проверить???
Как померить или проверить???
приклеить верт скотчем к столу, подключить мультиметр параллельно аккуму, ну и крутить мотор и дергать сервы
Например я себе на 911-ом приделал монитор напряжения в виде светодиода и TL-ки. И когда верт стоит с подсевшими аккумами и я просто дергаю сервами - светодиод подмаргивает. Т.е. сервы потребляют прилично
тут мерять не мерять легче новые сервы поставить а их я думаю никто не покупал в загажник…
Подумал и решил что на сомнительный результат верт не стоит портить, задушил жабу и заказал БК на хвост.
Отправил мне бангуд 5 аккумов на 520мАч.Отправил почтой китая(я было уже обрадовался что быстро дойдут).
Сегодня импортнулись,на 17-ый день(а ведь обычно на 12 день уж забирал всегда).
Но самое интересное что сейчас аккумы в Оренбурге.Почему не сразу в Москву как нормальные посылки.😉
Радует что хотя бы в Россию прилетели. Прошлые 2 посылки так и не дошли.
Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым
по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы и наник тоже бесколлекторник…
Васп хрупкий, как спички!! Почитайте в теме про него. У него при каждом краше ломается ВСЕ. Давайте подождем пока HCP100S и отзывы про него, а там уж и выбирать будем!!
И еще, не факт, что китайцы исправят косяк с хвостом у 977го. Это же не у всех его владельцев В МИРЕ такое.
Такой вопрос: когда взлетаешь на приличную высоту (с IDLE) и даешь полный газ вниз то нагрузка на хвост идет в противоположную сторону относительно того если лететь вверх? (и вверх и вниз в нормальном режиме, без инверта)
Всегда в одну сторону, т.к. мотор-то ОР работает не с меньшими оборотами при этом! И мотор же не начинает вращаться в противоположную сторону!! Поэтому при резком изменении шага В ЛЮБУЮ СТОРОНУ нагрузка на хв. мотор ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ!!!
P.S. Вот тут еще какой-то мощный мотор ХР появился, может кому пригодится.
Babay , можно у Вас спросить по поводу БК хвоста?
Регуляторы очень удачно устанавливаются на место под приемником вертолета. Они соединены между собой проводами с внутренней стороны. Под разъемы программатора в раме вертолета сделал два небольших углубления сбоку.
– Пожалуйста поясните как именно они соединены, что с чем паять.
Хвостовой мотор устанавливается в стоковое крепление.
– На хвостовом моторе 3 провода, не понял как их поставить на стоковое крепление?
Не могли бы Вы сделать по больше фотографий как куда и что идет?
а я вот такие разъемы заказал себе…
поставил себе такие и на 977 и на миник. Очень удобные в использовании.
Васп хрупкий, как спички!! Почитайте в теме про него. У него при каждом краше ломается ВСЕ. Давайте подождем пока HCP100S и отзывы про него, а там уж и выбирать будем!!
По васпу понял. Спасибо!
Насчет HCP100S, мало того, что он стоит на 50% дороже 977-го он еще и не реально тяжелый (80гр, против 49гр у 977-го). Поэтому, даже если мотор на нем будет иметь тягу вдвое больше 977-го, то это будет тоже самое, за еще большие деньги. Но тут как говорится на вкус и цвет. Это мнение владельца 911-го, никогда в глаза не видевшего ни одного 3D верта 😃
Никто не подскажет, где прочитать выжимку про Супер СР и Мини СР от валкеры? Типа такого обзорчика
banggood.com/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Parts-Tail-…
Нужен ли этот радиатор? Вроде двиг задний не греется, если конечно подряд по 5 акков не летать.
banggood.com/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Parts-Tail-…
Нужен ли этот радиатор? Вроде двиг задний не греется, если конечно подряд по 5 акков не летать.
Думаю, что это лишнее, летал по 5 акков, но с 10 минутным перерывом. А если подряд - то и радиатор не спасет:), мотор внутри сильно греется, снаружи может быть холодный , а обмотки горячие.
Пожалуйста поясните как именно они соединены, что с чем паять.
С обратной стороны тоже есть выводы плюса и минуса - там проводами спаяны.
На хвостовом моторе 3 провода, не понял как их поставить на стоковое крепление?
От мотора идут три провода, но все они в одной тонкой термоусадке, которая прям от мотора идет. Все это хозяйство и уходит в хвостовую балку, поэтому и проводов не видно.
Немного расскажу еще мысли по хвосту. Вчера пересоединил обмотки мотора треугольником - хотел обороты побольше сделать. Не помогло. Хвост все равно болтает, но при резком шаге держит лучше. Но это все фигня. Начал я копать интернеты глубже. Вспомнилось, что в пдфке BLHeli у каждого регулятора есть значения switching speed. Оказывается этот параметр как раз и отвечает за скорость отработки входного сигнала. У Origin 10A написано “is not fast”. Начал я копать еще и все сходится к тому, что на хвост с питанием от одной банки возможно ставить только мелкие регуляторы на 3 ампера:( У которых ключи горят. Только они смогут обеспечить требуемую скорость отработки хвоста. Так что вот такая засада. На две банки можно ставить модифицированный XP-7A, под него и прошивка есть в BLHeli - XP7A Fast. Хотел избавиться от сгорающих ключей, а не выйдет. На днях сниму с V933 подпаленный DP3A и опробую на V977.
Попробовал то же сегодня б/к на хвост приладить.
Мотор запускается, но как то странно. То работает то нет. Использовал родные два регуля. Програматора нет пятый месяц жду, то потеряется то не высылают.
Использовал родные два регуля.
Так с родным регулем хвост и не будет работать, Регуль только PPM понимает, а с ключа ШИМ идет.
Да другого нет все регули не вышлют ни как ))) родной то работает даже на поворот хвоста реагирует только не всегда запускается…
А почему ключи выгорают на трех амперном?? Не тянет этот мотор??
А почему ключи выгорают на трех амперном?? Не тянет этот мотор??
Сиё есть великая загадка, ибо выгорают беспричинно. Последний раз у меня сгорели когда просто аккум подключил. Иногда при остановке мотора выгорают, иногда при старте, если мотор не с первого раза запускается. Я уже на таких регулях и ключи менял на более мощные, и стопочкой их спаивал. Все равно горят. Склоняюсь к тому, что у данных регулей что-то со схемой. Уже валяется два в ноль убитых Supermicro 3.5A и один DP-3A. Последний DP-3A уже был горелым, но удалось его восстановить.
Подскажите, для пайки проводков верта какой мощности паяльник выбрать? Или не имеет значение? И какое жало надо? Тонкое или плоское? Спасибо.
Сиё есть великая загадка, ибо выгорают беспричинно. Последний раз у меня сгорели когда просто аккум подключил. Иногда при остановке мотора выгорают, иногда при старте, если мотор не с первого раза запускается. Я уже на таких регулях и ключи менял на более мощные, и стопочкой их спаивал. Все равно горят.
Так че вариантов нет получается?! Только этот на 3А ставить? Сколько регулей не смотрел все под 1s на 3А или 5А мах. А как же тогда на 922 работают нормально у многих?
как я понял рабочего бк на хвост нет? пошел отменять заказ
пошел отменять заказ
зачем?..случаев переделки(успешных или нет) в БК маловато для статистики…у меня регуль дп3а усердно трудится на 922м причем с перемотанным на глаз мотором уже полетов за 500…его и планирую поставить на хвост…только тушку жду…если успешно сапустится то закажу все новое…регуль и мотор…