WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
не хватает платы, двух серв и канопы…сравните цену с ценой на БНФ и сделайте выводы что для себя брать, что вам точно нужно…этот комплект,БНФ или просто запы нужные закидать в корзину…калькулятор вам в помощь
ну до бнф этому набору еще ооочень далеко, как по цене, так и по комплектации
а я как раз накидал себе запов на 1700 в корзину, а теперь смотрю на этот набор и думаю, что там практически все то же самое, только побольше и запасная серва впридачу.
Кстати, полетал сегодня на своем V977 с мозгом от Genius, мотором М5 и хвостовом ESC от 4#3B (да-да, на ОР стоит хвостовой от Walkera 4#3B-). Ветер был приличный! На сколько же легко взлетает и как же хорошо он управляется. Разобрался с развесовкой тушки, выставил тарелку и пируэты на месте ровные, без заваливаний. Поймать в инверте элементарно, тяга чумовая! Очень и очень похоже на поведение Walkera MiniCP с БК-китом Black Gold M5 (на бенггуде), но за счет настроек (крутилки на плате), появилась возможность настроить зверька для резких маневров. В режиме IDLE на аккумуляторах (синих) 520mAh отлетал аж 8 минут, видимо мотор М5 мало потребляет! И когда приземлялся, еще было время на полеты в нормале, думаю на минуту-полторы хватило бы.
Все таки что-то не то было с родной платой V977 и его ESC, тяга была мягко говоря фиговая по сравнению с тем, что вышло сейчас.
p.s. летал сегодня, падал (без последствий) и улыбался, наконец-то собрал мелколет который действительно мне нравится! Прощай миник с хлипкими сервами )))))
p.p.s чую разорюсь на плату от старого Genius, где была переключалка 3G-6G
только побольше и запасная серва впридачу.
ну тады надо брать…лишняя серва не помешает…
Да вот как раз вчера такая и пришла. Буду менять подложку на 931-ом, а то у него тот же маразм что и у 977 (сходит с ума при порывах ветра или резких маневрах и плата на таком же жутком паралоне как и у 977)
вы красную взяли?
ну тады надо брать…лишняя серва не помешает…
тоже так думаю 😃
вы красную взяли?
да, V931-ый в красной тушке. Кстати! вот что у 931-го круто, по сравнению с V977, так это то, что тушку видно на очень длинных дистанциях. Вообще нет проблем с пониманием где морда а где хвостяра, видно отлично.
да, V931-ый в красной тушке. Кстати! вот что у 931-го круто, по сравнению с V977, так это то, что тушку видно на очень длинных дистанциях. Вообще нет проблем с пониманием где морда а где хвостяра, видно отлично.
😃
я имел в виду подложку для платы с красными или серыми буквами 3М
я имел в виду подложку для платы с красными или серыми буквами 3М
Серые буквы “3М” с обеих сторон.
Серые буквы “3М” с обеих сторон.
просто на бг написано что красная - мягкая, а серая - жесткая
и по внешнему виду красная напоминает оригинальную на 977-ом.
Как приклеите серую отпишитесь пожалуйста
и по внешнему виду красная напоминает оригинальную на 977-ом.
И еще там написано, что серая не подходит для полета в 6G:)
Вот:
Mark 3M black is hard to avoid shock pad
1.upgrades for helicopter metal accessories, rotor head weight increase, needs the support of sponges have larger 3D model.
2.Upgrades for friends only for 3D model, sponge has more support, helicopter 3D models will make you more surprise.
3.It is not suitable for flying 6G model(4CH) friends use (mold to fly 4, please choose Red letter 3M, please choose carefully)
И еще там написано, что серая не подходит для полета в 6G
ага, и что в 3D верт с ней будет непредсказуем
Все таки что-то не то было с родной платой V977 и его ESC, тяга была мягко говоря фиговая по сравнению с тем, что вышло сейчас.
Предлагаю вам открыть предзаказ на уникальный верт и начать барыжить умным 977-ым.=)
Предлагаю вам открыть предзаказ на уникальный верт и начать барыжить умным 977-ым.=)
Боюсь, что мало кого устроит цена ))))) ибо V977 c платой Гены выходит ровно в 2 раза дороже обычного V977.
Так что мой эксперимент интересен в первую очередь для владельцев Genius, которые изрядно побили тушку любимого зверька, а плата от него осталась )
Винт ХР должен вращаться по часовой стрелке. При пайке мог просто провода перепутать вот он и вращается не в ту сторону.
Припаял мотор так, чтобы по часовой - не верно. Должно быть против часовой. теперь все ок.
Припаял мотор так, чтобы по часовой - не верно.
Так он и должен против часовой вращаться! Посмотрите на пропеллер - сразу все понятно будет:)
Такая у меня неприятность случилась - после относительно “лёгкого” падения (в травку) остались только отрицательные шаги 😦 положительных в лучшем случае на 1-2 градуса наберётся. Вопрос-то собственно в том что неужто качалки так перескочили, или сервам вообще каюк. Вроде всю остальную механику уже проверил, да и нет её там особо.
Качалки серв вверх поднимаются на полную?
Запустил я свой 977-ой наконец-таки. Оказалось все как всегда банально - хвостовую балку слишком глубоко вогнал, вытащил из корпуса и экспериментальным методом нашел примерную длину для нормального полета, сейчас летает, хвост чуть уводит, но жду прокладку под плату, думаю лучше будет, да и вибрации все надо убрать тогда точно все будет норм) Кстати раз уж о балке, у кого какая ее длина от входа в корпус до вала двига?
сейчас посмотрел повнимательней, в 3д ход серв в обе стороны одинаковый и по циклику отрабатывает, а вот общего шага больше -1 нет 😦 я вообще ничего не понимаю 😦((
я вообще ничего не понимаю ((
Шестерня где?)
Голова не поднялась (винт не срезало)?
сейчас посмотрел повнимательней, в 3д ход серв в обе стороны одинаковый и по циклику отрабатывает, а вот общего шага больше -1 нет 😦 я вообще ничего не понимаю 😦((
Шестерня слезла. Проверте люфт вала ОР вверх\вниз.
Шестерня где?) Голова не поднялась (винт не срезало)?
вот жешь безобразие, действительно срезало винт, посмотрел что вроде всё на месте стоит и люфтов лишних нет, а более подробной дефектовкой пока не занимался 😦
мдя, и валов нет, и винтик походу без вариантов выкрутить, однако досадно