WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
и по внешнему виду красная напоминает оригинальную на 977-ом.
И еще там написано, что серая не подходит для полета в 6G:)
Вот:
Mark 3M black is hard to avoid shock pad
1.upgrades for helicopter metal accessories, rotor head weight increase, needs the support of sponges have larger 3D model.
2.Upgrades for friends only for 3D model, sponge has more support, helicopter 3D models will make you more surprise.
3.It is not suitable for flying 6G model(4CH) friends use (mold to fly 4, please choose Red letter 3M, please choose carefully)
И еще там написано, что серая не подходит для полета в 6G
ага, и что в 3D верт с ней будет непредсказуем
Все таки что-то не то было с родной платой V977 и его ESC, тяга была мягко говоря фиговая по сравнению с тем, что вышло сейчас.
Предлагаю вам открыть предзаказ на уникальный верт и начать барыжить умным 977-ым.=)
Предлагаю вам открыть предзаказ на уникальный верт и начать барыжить умным 977-ым.=)
Боюсь, что мало кого устроит цена ))))) ибо V977 c платой Гены выходит ровно в 2 раза дороже обычного V977.
Так что мой эксперимент интересен в первую очередь для владельцев Genius, которые изрядно побили тушку любимого зверька, а плата от него осталась )
Винт ХР должен вращаться по часовой стрелке. При пайке мог просто провода перепутать вот он и вращается не в ту сторону.
Припаял мотор так, чтобы по часовой - не верно. Должно быть против часовой. теперь все ок.
Припаял мотор так, чтобы по часовой - не верно.
Так он и должен против часовой вращаться! Посмотрите на пропеллер - сразу все понятно будет:)
Такая у меня неприятность случилась - после относительно “лёгкого” падения (в травку) остались только отрицательные шаги 😦 положительных в лучшем случае на 1-2 градуса наберётся. Вопрос-то собственно в том что неужто качалки так перескочили, или сервам вообще каюк. Вроде всю остальную механику уже проверил, да и нет её там особо.
Качалки серв вверх поднимаются на полную?
Запустил я свой 977-ой наконец-таки. Оказалось все как всегда банально - хвостовую балку слишком глубоко вогнал, вытащил из корпуса и экспериментальным методом нашел примерную длину для нормального полета, сейчас летает, хвост чуть уводит, но жду прокладку под плату, думаю лучше будет, да и вибрации все надо убрать тогда точно все будет норм) Кстати раз уж о балке, у кого какая ее длина от входа в корпус до вала двига?
сейчас посмотрел повнимательней, в 3д ход серв в обе стороны одинаковый и по циклику отрабатывает, а вот общего шага больше -1 нет 😦 я вообще ничего не понимаю 😦((
я вообще ничего не понимаю ((
Шестерня где?)
Голова не поднялась (винт не срезало)?
сейчас посмотрел повнимательней, в 3д ход серв в обе стороны одинаковый и по циклику отрабатывает, а вот общего шага больше -1 нет 😦 я вообще ничего не понимаю 😦((
Шестерня слезла. Проверте люфт вала ОР вверх\вниз.
Шестерня где?) Голова не поднялась (винт не срезало)?
вот жешь безобразие, действительно срезало винт, посмотрел что вроде всё на месте стоит и люфтов лишних нет, а более подробной дефектовкой пока не занимался 😦
мдя, и валов нет, и винтик походу без вариантов выкрутить, однако досадно
вот жешь безобразие, действительно срезало винт, посмотрел что вроде всё на месте стоит и люфтов лишних нет, а более подробной дефектовкой пока не занимался 😦
мдя, и валов нет, и винтик походу без вариантов выкрутить, однако досадно
Так голова снимается? Винт срезан с дух сторон? Если так, то все нормально. Снимайте голову и выталкивайте остатки винта.
так скажем голова сдёргивается с приличным усилием, а вот на счёт вытащить остатки винта сомневаюсь. высверлить нечем, а выкрутить никак - с одной стороны отломался ровнехонько а с другой слишком короткий хвост торчит, не уцепится за него
будет у меня второй такой вал 😃 правда предыдущий ещё и гнутый 😃
и кстати может лучше на “ты” перейдём, как на более неформальное общение 😃
Все отлично вынимается. Раз десять уже выкручивал. На валу резьбы нет он там еле держится
Все отлично вынимается. Раз десять уже выкручивал.
ну в любом случае буду пробовать пока посылки едут
так скажем голова сдёргивается с приличным усилием, а вот на счёт вытащить остатки винта сомневаюсь. высверлить нечем, а выкрутить никак - с одной стороны отломался ровнехонько а с другой слишком короткий хвост торчит, не уцепится за него
будет у меня второй такой вал 😃 правда предыдущий ещё и гнутый 😃и кстати может лучше на “ты” перейдём, как на более неформальное общение 😃
Легко:) Винт из вала должен просто вытокнуться, он там не держится ни чем. А вот из головы - там если только за торчащий кончик бокорезами подхватить и выкрутить. Или греть паяльником кончик и выталкивать. Но тут ОЧЕНЬ аккуратно, не перегрей! Ну а потом аллюминиевую проволоку вместо винта использовать, загибать с двух сторон.
Подскажие: отломил хвостовой плавник у своего 977. Есть куча этих плавников, совмещенных с держателем мотора. Поменять держатель мотора ХР с плавником без перепайки мотора или коннектора хвостового мотора невозможно? (провода же внутри балки…). Или я чего не понимаю?