WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Babay
Dohako:

Сама тарелка от 933 подойдет?

Не, у него тарелка меньше, и шарики на ней меньше.

AlexeyUP
vovic67:

Скажите, пожалуйста, какой симулятор поможет в освоении V977. Нашел вот такой www.aliexpress.com/item/…/494772255.html

Я использую HELI-X, можно скачать ДЕМО, но врядли в ДЕМО будет Blade MSPX.(Почти аналог 977) Версия сима 4.2, а 5-й пока нет “мелкого”. Оплата ПайПал, 50 евро, но сим того стоит! да, оплатив один раз Вы получите дицензию на ВСЕ версии, колличество компов неограниченно!

spyder007

Приколхозить можно что угодно главное руки прямые!

spyder007

Изучите диаметры моторов хвостовых балок и креплений от 911 922 977 и все станет ясно!!
А этот плавник …авно при первом падении сломается

racer-g
spyder007:

А этот плавник …авно при первом падении сломается

откуда такие выводы?..я их заказал 3 шт…соблазнила копеечная цена…просто добавил до кучи,чтоб цена заказа была более25$ для бесплатного трека…

marom
spyder007:

А этот плавник …авно при первом падении сломается

так нарочно не упадешь, чтоб плавник сломался. если только самому на вертолет упасть сверху))

spyder007

Еще как ломаются у меня и на 911 ломались две штуки и на 922 треснул, а на 977 так вообще мало того что плавник отвалился дак еще и крепление мотора лопнуло из за этого
При жесткой посадке плавник принимает весь удар на себя, а совмещенный как в этом случае тянет за собой и крепление ХР за собой …это конечно в моем случае у всех по разному, т.е две детали грубо говоря в минус

Dohako

Доломал шарики на тарелке. Заказал ЕМС, будем ждать. Пошел в сим, а то что то разучился)

Dohako
denis0007:

Подойдет ли это к 977

Не вижу длины и диаметра вала.

spyder007

Возьми проверим! Вдруг подойдет!?? Стоит дорого проверять

Valery102
spyder007:

Возьми проверим! Вдруг подойдет!??

Взял бы, но вдруг не подойдет. Не хочу впустую тратиться и ждать зря.

Dohako
spyder007:

Возьми проверим! Вдруг подойдет!??

Ахахаха) проще зайти в тему про этот верт и спросить диаметр и длину) По выточке дак подойдет) И не оказалось бы это критически на массе вертика.

spyder007

Конечно вариант хороший т.к родная тарелка отстой полный вся развалилась постоянно из подшипника вылетает и шарик отломился
Дак первая мысль и возникла в другой теме спросить а человек тут спрашивает

antidote

Ни у кого не было проблем с хвостовым двигателем? Мне свои пришлось почти на всю оттриммировать вправо, иначе вертится до невозможности. Свой 977 убил довольно быстро, так как он ни с того ни с сего вырубался в полете, поэтому краши были, причину потом нашел конечно банальную) И плюс подскажите как триммировать его и на какой скотч (или что там получше будет?) ставить плату; старый, на котором она стояла с завода, я выбросил - он был уже фиговый после разборки. Мой первый шестиканальный верт, так что эти поломки в порядке вещей, но больше обидно что он вырубался сам, первый серьезный краш поэтому и случился…

С шестеренкой проблема решается просверливанием отверстия насквозь, что я и сделал не так давно.

spyder007

В чем причина была отключения ты тут не один с такой проблемой???
Плату лепи на двухсторонний скотч желательно толстый лучше держаться будет!
А при полете хвостом вперед верт на 180 не разворачивает???
И крутится как вокруг оси или в бок сносит?

marom

шестеренка слегка треснула у отверстия для вала. при жестких посадках съезжает вниз, надо поправлять. хотя наверное так даже лучше - пусть вылетает при краше, зато все остальное цело, а вставить обратно недолго. кстати, а вы лопасти когда меняете - когда уже совсем пополам или с первой же зарубкой на одной из них? для меня загадка, почему сколы появляются на задней кромке лопасти.

spyder007

Я меняю когда совсем уже в утиль, иногда склеиваю когда ровно пополам, а так с зарубками и летаю.
А шестерня помоему имеет уже разрез заводской с нижней стороны ??!

AlexeyUP
antidote:

Ни у кого не было проблем с хвостовым двигателем? Мне свои пришлось почти на всю оттриммировать вправо, иначе вертится до невозможности. Свой 977 убил довольно быстро, так как он ни с того ни с сего вырубался в полете, поэтому краши были, причину потом нашел конечно банальную) И плюс подскажите как триммировать его и на какой скотч (или что там получше будет?) ставить плату; старый, на котором она стояла с завода, я выбросил - он был уже фиговый после разборки. Мой первый шестиканальный верт, так что эти поломки в порядке вещей, но больше обидно что он вырубался сам, первый серьезный краш поэтому и случился…

С шестеренкой проблема решается просверливанием отверстия насквозь, что я и сделал не так давно.

Так в чем причина-то?