WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

spyder007

Приколхозить можно что угодно главное руки прямые!

spyder007

Изучите диаметры моторов хвостовых балок и креплений от 911 922 977 и все станет ясно!!
А этот плавник …авно при первом падении сломается

racer-g
spyder007:

А этот плавник …авно при первом падении сломается

откуда такие выводы?..я их заказал 3 шт…соблазнила копеечная цена…просто добавил до кучи,чтоб цена заказа была более25$ для бесплатного трека…

marom
spyder007:

А этот плавник …авно при первом падении сломается

так нарочно не упадешь, чтоб плавник сломался. если только самому на вертолет упасть сверху))

spyder007

Еще как ломаются у меня и на 911 ломались две штуки и на 922 треснул, а на 977 так вообще мало того что плавник отвалился дак еще и крепление мотора лопнуло из за этого
При жесткой посадке плавник принимает весь удар на себя, а совмещенный как в этом случае тянет за собой и крепление ХР за собой …это конечно в моем случае у всех по разному, т.е две детали грубо говоря в минус

Dohako

Доломал шарики на тарелке. Заказал ЕМС, будем ждать. Пошел в сим, а то что то разучился)

Dohako
denis0007:

Подойдет ли это к 977

Не вижу длины и диаметра вала.

spyder007

Возьми проверим! Вдруг подойдет!?? Стоит дорого проверять

Valery102
spyder007:

Возьми проверим! Вдруг подойдет!??

Взял бы, но вдруг не подойдет. Не хочу впустую тратиться и ждать зря.

Dohako
spyder007:

Возьми проверим! Вдруг подойдет!??

Ахахаха) проще зайти в тему про этот верт и спросить диаметр и длину) По выточке дак подойдет) И не оказалось бы это критически на массе вертика.

spyder007

Конечно вариант хороший т.к родная тарелка отстой полный вся развалилась постоянно из подшипника вылетает и шарик отломился
Дак первая мысль и возникла в другой теме спросить а человек тут спрашивает

antidote

Ни у кого не было проблем с хвостовым двигателем? Мне свои пришлось почти на всю оттриммировать вправо, иначе вертится до невозможности. Свой 977 убил довольно быстро, так как он ни с того ни с сего вырубался в полете, поэтому краши были, причину потом нашел конечно банальную) И плюс подскажите как триммировать его и на какой скотч (или что там получше будет?) ставить плату; старый, на котором она стояла с завода, я выбросил - он был уже фиговый после разборки. Мой первый шестиканальный верт, так что эти поломки в порядке вещей, но больше обидно что он вырубался сам, первый серьезный краш поэтому и случился…

С шестеренкой проблема решается просверливанием отверстия насквозь, что я и сделал не так давно.

spyder007

В чем причина была отключения ты тут не один с такой проблемой???
Плату лепи на двухсторонний скотч желательно толстый лучше держаться будет!
А при полете хвостом вперед верт на 180 не разворачивает???
И крутится как вокруг оси или в бок сносит?

marom

шестеренка слегка треснула у отверстия для вала. при жестких посадках съезжает вниз, надо поправлять. хотя наверное так даже лучше - пусть вылетает при краше, зато все остальное цело, а вставить обратно недолго. кстати, а вы лопасти когда меняете - когда уже совсем пополам или с первой же зарубкой на одной из них? для меня загадка, почему сколы появляются на задней кромке лопасти.

spyder007

Я меняю когда совсем уже в утиль, иногда склеиваю когда ровно пополам, а так с зарубками и летаю.
А шестерня помоему имеет уже разрез заводской с нижней стороны ??!

AlexeyUP
antidote:

Ни у кого не было проблем с хвостовым двигателем? Мне свои пришлось почти на всю оттриммировать вправо, иначе вертится до невозможности. Свой 977 убил довольно быстро, так как он ни с того ни с сего вырубался в полете, поэтому краши были, причину потом нашел конечно банальную) И плюс подскажите как триммировать его и на какой скотч (или что там получше будет?) ставить плату; старый, на котором она стояла с завода, я выбросил - он был уже фиговый после разборки. Мой первый шестиканальный верт, так что эти поломки в порядке вещей, но больше обидно что он вырубался сам, первый серьезный краш поэтому и случился…

С шестеренкой проблема решается просверливанием отверстия насквозь, что я и сделал не так давно.

Так в чем причина-то?

zh2r1k

Ребят, что за протокол у верт/пульта?

antidote

Так, на счет полетов хвостом пока не делал этого, стремно мне такое выполнять, тем более без зп в наличии. Крутит вокруг оси да, триммер спас.

По поводу отключения все скажет картинка)))

Как запаял и залил плату всю лаком для надежности и неубиваемости так летал опять же до краша без абсолютных выключений пару акков! Заметил кстати абсолютно случайно) Просмотрите внимательно с лупой всю плату и может передатчик, может там чего…

Так на счет триммирования все-таки может расскажите? Весь верт разбирал при ремонте, все сбил… Летать совсем не могу, настраивал как-то вроде норм, но все равно чуть немного уводит в сторону и в отрицательном шаге вообще еле-еле тянет. Расскажите если можно об этом поподробней или ссылкой ткните.