WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Mixa555
gindos33:

Ни че не понял, что за резинка и куда установили?

На межлопастном валу много разных резинок стоит? Из тех двух, что стоит на нем, одну разрезал.

Vlad512g
Mixa555:

На межлопастном валу много разных резинок стоит? Из тех двух, что стоит на нем, одну разрезал.

и зачем портить демпфер, он же проминается быстро, просто затянуть до упора надо было и летать, через несколько полётов все раздраконется и будет нормально крутиться.

Mixa555
Vlad512g:

и зачем портить демпфер, он же проминается быстро, просто затянуть до упора надо было и летать, через несколько полётов все раздраконется и будет нормально крутиться.

Как я уже сказал, я пару недель был в ремонте, и вот все это время вертолет стоял “затянутый до упора” и ничего там не промялось. Ему там проминаться некуда и резинка жесткая. Пробовал руками разработать, идет туго. Так сервы быстрей сломаются чем он разработается.

Vlad512g
Mixa555:

Как я уже сказал, я пару недель был в ремонте, и вот все это время вертолет стоял “затянутый до упора” и ничего там не промялось. Ему там проминаться некуда и резинка жесткая. Пробовал руками разработать, идет туго. Так сервы быстрей сломаются чем он разработается.

мне бы такие резинки найти, у меня резинки быстро проминаются конусными шайбочками что резинку видавливает по кругу, специально даже сделал вал короче чтоб плотнее стягивать как промнуться.

Babay
Vlad512g:

у меня резинки быстро проминаются конусными шайбочками что резинку видавливает по кругу, специально даже сделал вал короче чтоб плотнее стягивать как промнуться.

Так это, наоборот надо те шайбочки ставить. Конусом к подшипнику, плоской частью - к резинке:)

Vlad512g
Babay:

Так это, наоборот надо те шайбочки ставить. Конусом к подшипнику, плоской частью - к резинке:)

шутку понял)) выдавливает между пластиком и шайбой пол миллиметра или даже меньше окружность выдавлена, конусная шайбочка же чуть меньше диаметром.

andreypav
Vlad512g:

выдавливает между пластиком и шайбой пол миллиметра или даже меньше окружность выдавлена, конусная шайбочка же чуть меньше диаметром.

похоже ты их наоборот пережимаешь…

Vlad512g

хватит угарать ))) нормально я их прижимаю большей частью конуса.

Oлег

Вообщем непонятки у меня с вертом… без зацепа пиньона с шестерней мотор работает, вся механика вращается без закусований все свободно… мотор перематывать?

andreypav
Vlad512g:

хватит угарать ))) нормально я их прижимаю большей частью конуса.

да нет!
я говорю “пере жимаешь!” а не “при жимаешь”
межлопастной подпилил, и давишь резинку больше чем надо. Поэтому каемка и появляется

Vlad512g
andreypav:

да нет!
я говорю “пере жимаешь!” а не “при жимаешь”
межлопастной подпилил, и давишь резинку больше чем надо. Поэтому каемка и появляется

не я сначала не подпиленный ставлю, а потом как промнентся и появиться люфт ставлю короткий вал.

Vlad512g

Вот что значит косить траву в инверте, и все таки рыбий глаз сломать можно ))))


racer-g
Oлег:

без зацепа пиньона с шестерней мотор работает, вся механика вращается без закусований все свободно

Если без зацепа раскручивается наверное с фазами все в порядке.Может магнит отвалился?А на хвостовой регуль можешь подцепить?или на основной подключи хвостовой мотор,чтобы исключить регуль.

Vlad512g:

не я сначала не подпиленный ставлю, а потом как промнентся и появиться люфт ставлю короткий вал.

У меня тоже буквально рвутся эти демпферы.Через 30-50 полеов проминается дмпфер,дальше после 100 проминается до такой степени что просто рвет резину.Пилить межлопастной как то жалко.Демпферы копейки стоят по сравнению с валом.Надо запасаться.

Vlad512g
racer-g:

У меня тоже буквально рвутся эти демпферы.Через 30-50 полеов проминается дмпфер,дальше после 100 проминается до такой степени что просто рвет резину.Пилить межлопастной как то жалко.Демпферы копейки стоят по сравнению с валом.Надо запасаться.

просто от хайская (которые по 6 штук идут) резинки больше и мягче мне они не понравились, оригинал жеще гораздо и их так сильно не выдавливает, но они отдельно не продаются.

Oлег

Магниты все на месте… да попробую подключить… на хвостовой регуль, еще есть стоковый его тоже попробую. …

=Roman

Какие лопасти лучше использовать: стоковые, цветные или от v931?

spyder007

Цветные.! Еще ни одни сломать не удалось в отличии от родных которые в щепки разлетаются…
От 931 то же нормальные, но есть и минусы попробовать стоит в любом случае…

gindos33
spyder007:

Цветные.! Еще ни одни сломать не удалось

Хвостовой винт лопнул пополам вдоль посадочного отверстия после первого же удара, на лопасти ОР появилась просто вмятина.

Remlen

gindos33
Хвостовые винты нужно укреплять перед использованием!
Либо нитками либо колечко пластиковое, на посадочное место наклеить.
Лопасти родные восстанавливать и учится летать дальше.

Сегодня обнаружил что при последнем краше по мимо поломок которые я устранил я еще и погнул основной вал!
Снял вал, посмотрел на него, погнулся он по середине, как раз в места где есть отверстие под винтик для стопорного кольца.
Место послаблено отверстием и соответственно на нем он и погнулся.
Сделал вал из карбонового прутка. Под хаб отверстие сквозное не сверлил, посадил хаб на маленький болтик.
Стопорное кольцо сделал новое, вообще без болтика, просто плотно одевающееся. В случае чего должно спасти шестерню.

Еще немного про запы от бенггуда.
Бенггуд сволочи, явно делают запы сами! Этот факт очень печалит так как качество запчастей хуже стоковых.
Итак основная шестерня так которая родная прожила у меня долго и видела много падения, до тех пор пока в один прекрасный момент я слишком поздно дернул холд.
При этом она не лопнула!!! Просто разбилось посадочное отверстие, и слезала часть зубьев, при чем они остались целые, только стали тоньше)
Шестерня с беннгуда не пережила первого падения с холдом!!((( лопнула. Я ее конечно вылечил , наложив “гипсовую шину” но сам факт очень огорчает.
Лопасти бенгудовские тоньше родных и легче на 0,1г По летным характеристикам вроде такие же.

В общем кто точно подскажет где брать именно оригинальные запы для нашего малька?