WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Remlen

Cento
Коробки от 977 у меня нет, я брал БНФ
Держатель класснный по цвету четко подходит, но придется его чуток пильнуть. У него узкий паз.

Cento

А высоту лежащего пульта с ним есть возможность проверить? Пильнуть – это мелочь…

andreypav
Remlen:

Все таки никак я не могу назвать свой 977 овощем

теперь верю, первые 30 секунд не овощ =)

FAAS
andreypav:

теперь верю, первые 30 секунд не овощ =)

Правильно! А дальше, дохляк батарея. 😉

Remlen

Cento
Если положить пульт на стол, то от стола до края поднятого держателя 11см, но его можно отвернуть в сторону, тогда получается высота до краев стиков 9.7см

andreypav
Ну мне пока этого “овоща” хватает с головой)

fokkerxxi
Remlen:

Ну мне пока этого “овоща” хватает с головой)

На 1-й банке, я так думаю, круче и не получить на сегодняшний день. А 2 банки если приспособить, это уже совсем другой верт будет…
Я вот хвостом вперед учусь летать. Круги и восьмерки. В нормале и инверте. Ну совсем не парюсь, овощ у меня или нет. Толку то мне от прыти этой, если я еще года два точно потрачу просто чтобы летать научиться…

hobbykingby
naZaar:

Не понял я, как в реале дело обстоит, но звук зачётный

если у больших вертов есть соревнования на скорость пролёта… то тут на скорость выстрела в небо можно устроить соревы))

А вот мое видео. Давно обнаруженный косяк… Я все думал неужели редуктор поломал? Ан нет! Разболталась посадка выходного вала\ступицы\сланца… кто как называет))

youtu.be/qHg9WoVsnYc

racer-g
fokkerxxi:

совсем не парюсь, овощ у меня или нет. Толку то мне от прыти этой, если я еще года два точно потрачу просто чтобы летать научиться…

Вот и я о том же.

naZaar:

Не понял я, как в реале дело обстоит, но звук зачётный

Вот мое видео с переделанным на 2С.

Я так и не закончил этот проэкт.Во первых не смог опустить обороты в регуле(косяк Блхели) во вторых цена аккумов на 2 банки меня остановила.Но звук зачетный!Я даже испугался что нибудь покрутутьв комнате хотя на обычном однобаночном легкое 3Д спокойно лечу.

Cento

Можешь предварительные выкладки дать в студию… А то у испанца (или кто он на видео выше, не понятно), как-то всё просто – замена двигла, батареи и… Всё…

naZaar
Cento:

как-то всё просто – замена двигла, батареи и… Всё…

Мне кажется можно ему написать, уверен, что у него есть ответы. Хотя лично мне кажется, проще довести до ума хк120, чем реальные парни сейчас и занимаются, а 977ой здесь уже довели до совершенства, но как говорится, предела ему нет.

Konst_arvex

Добрый день!
Купили wl toys v977. Есть такая проблема:
Каждый раз при взлете ведет себя по разному. То вращается вокруг оси, то ведет влево, то вправо. Возможность откорректировать с использованием триммера - коррекция проходит ,но он не запоминает введенные установки.
Может кто подскажет?

Remlen

Konst_arvex
Большие вибрации сводят с ума электронику.
Механику приводите в порядок.
Читайте в моем дневнике 1 и 2 часть про 977 rcopen.com/blogs/198531

Konst_arvex
Remlen:

Konst_arvex
Большие вибрации сводят с ума электронику.
Механику приводите в порядок.
Читайте в моем дневнике 1 и 2 часть про 977 rcopen.com/blogs/198531

Все-таки непонятно, как сохранить настройки, сделанные в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
В оригинальной инструкции на англ. языке нет ни слова по поводу трехкратного нажатия на режим Hover Debugging для входа в режим настроек и однократного нажатия Hover Debugging для сохранения этих настроек.
В варианте русскоязычного перевода инструкции в интернете эти команды присутствуют. Откуда все это взялось?

Cento
Konst_arvex:

Все-таки непонятно, как сохранить настройки, сделанные в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
В оригинальной инструкции на англ. языке нет ни слова по поводу трехкратного нажатия на режим Hover Debugging для входа в режим настроек и однократного нажатия Hover Debugging для сохранения этих настроек.
В варианте русскоязычного перевода инструкции в интернете эти команды присутствуют. Откуда все это взялось?

Да можно просто линками для начала оттриммировать…

Konst_arvex

Простите, но что такое “линками”?)) Мы новички, плохо сленг знаем)

andreypav
Konst_arvex:

Простите, но что такое “линками”?)) Мы новички, плохо сленг знаем)

не линки, а тяги, которые идут от серв к тарелке

Remlen

Konst_arvex
Если нет понимания что такое линки, тяги и т.д, тогда рекомендую ознакомится с матчастью, и понять как что работает, да бы не крутить что попало и не в ту сторону.
6ж это отдельная тема, если он не висит у вас в 6ж, то действуйте по инструкции калибровки.
Для начала можно прочесть эту ветку. и пусть вас не пугают 200+ страниц

Twilight_Sun
Konst_arvex:

В оригинальной инструкции на англ. языке нет ни слова по поводу трехкратного нажатия на режим Hover Debugging для входа в режим настроек и однократного нажатия Hover Debugging для сохранения этих настроек.

Там оно как-бы немного есть, но там такой китайско-английский (chinglish, как метко выразились англоязычные коллеги по увлечению), что инструкция практически безполезна (разве что взрыв-схема понятна без слов). Поэтому любой вменяемый перевод инструкции на русский будет включать в себя какую-то информацию из опыта и форумов, иначе пользы от такого перевода будет столько же.
Что касается любого вопроса по поведению в полёте сначала надо разобраться проблема возникает в режиме 6G (красный светодиод на пульте светится, обычно по умолчанию из коробки так) или 3D (красный светодиод на пульте мигает), т.к. может оно всё нормально на самом деле и есть недопонимание происходящего. В любом случае исправный вертолет подразумевает, что триммер руддера (хвоста) трогать не нужно вообще, а триммеры “правого стика” только в этом самом Hover Debugging для 6G.
Возможные причины проблем: вибрации (наиболее вероятно, но странно для нового), инициализация не в покое на ровной поверхности, подкладка платы превратилась в тыкву, разрегулированные линки, неоткалиброванный пульт, неотрегулированный режим 6G, кривые руки пилота, вылетевшее с креплений шасси и т.п.
И да, у начинающего пилота в комнате оно летать не будет ровно.

kycerjaska

Сегодня пришел HP05S, я в сметении, разочарован, зол! Черт побери! Пол минуты полёта у тебя зверь, а дальше бесколекторный V911 3D. Сравнивая его и HP06S V2 16200KV, оба мотора после полета “кипят”, батарейка горячая. Вернул стоковый мотор, немогу нарадоваться. Все описанное мой личный опыт, возможно у вас по другому.