WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
теперь верю, первые 30 секунд не овощ =)
Правильно! А дальше, дохляк батарея. 😉
Cento
Если положить пульт на стол, то от стола до края поднятого держателя 11см, но его можно отвернуть в сторону, тогда получается высота до краев стиков 9.7см
andreypav
Ну мне пока этого “овоща” хватает с головой)
Ну мне пока этого “овоща” хватает с головой)
На 1-й банке, я так думаю, круче и не получить на сегодняшний день. А 2 банки если приспособить, это уже совсем другой верт будет…
Я вот хвостом вперед учусь летать. Круги и восьмерки. В нормале и инверте. Ну совсем не парюсь, овощ у меня или нет. Толку то мне от прыти этой, если я еще года два точно потрачу просто чтобы летать научиться…
совсем другой верт будет
Не понял я, как в реале дело обстоит, но звук зачётный:D
Не понял я, как в реале дело обстоит, но звук зачётный
если у больших вертов есть соревнования на скорость пролёта… то тут на скорость выстрела в небо можно устроить соревы))
А вот мое видео. Давно обнаруженный косяк… Я все думал неужели редуктор поломал? Ан нет! Разболталась посадка выходного вала\ступицы\сланца… кто как называет))
совсем не парюсь, овощ у меня или нет. Толку то мне от прыти этой, если я еще года два точно потрачу просто чтобы летать научиться…
Вот и я о том же.
Не понял я, как в реале дело обстоит, но звук зачётный
Вот мое видео с переделанным на 2С.
Я так и не закончил этот проэкт.Во первых не смог опустить обороты в регуле(косяк Блхели) во вторых цена аккумов на 2 банки меня остановила.Но звук зачетный!Я даже испугался что нибудь покрутутьв комнате хотя на обычном однобаночном легкое 3Д спокойно лечу.
Можешь предварительные выкладки дать в студию… А то у испанца (или кто он на видео выше, не понятно), как-то всё просто – замена двигла, батареи и… Всё…
как-то всё просто – замена двигла, батареи и… Всё…
Мне кажется можно ему написать, уверен, что у него есть ответы. Хотя лично мне кажется, проще довести до ума хк120, чем реальные парни сейчас и занимаются, а 977ой здесь уже довели до совершенства, но как говорится, предела ему нет.
Добрый день!
Купили wl toys v977. Есть такая проблема:
Каждый раз при взлете ведет себя по разному. То вращается вокруг оси, то ведет влево, то вправо. Возможность откорректировать с использованием триммера - коррекция проходит ,но он не запоминает введенные установки.
Может кто подскажет?
Konst_arvex
Большие вибрации сводят с ума электронику.
Механику приводите в порядок.
Читайте в моем дневнике 1 и 2 часть про 977 rcopen.com/blogs/198531
Konst_arvex
Большие вибрации сводят с ума электронику.
Механику приводите в порядок.
Читайте в моем дневнике 1 и 2 часть про 977 rcopen.com/blogs/198531
Все-таки непонятно, как сохранить настройки, сделанные в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
В оригинальной инструкции на англ. языке нет ни слова по поводу трехкратного нажатия на режим Hover Debugging для входа в режим настроек и однократного нажатия Hover Debugging для сохранения этих настроек.
В варианте русскоязычного перевода инструкции в интернете эти команды присутствуют. Откуда все это взялось?
Все-таки непонятно, как сохранить настройки, сделанные в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
В оригинальной инструкции на англ. языке нет ни слова по поводу трехкратного нажатия на режим Hover Debugging для входа в режим настроек и однократного нажатия Hover Debugging для сохранения этих настроек.
В варианте русскоязычного перевода инструкции в интернете эти команды присутствуют. Откуда все это взялось?
Да можно просто линками для начала оттриммировать…
Простите, но что такое “линками”?)) Мы новички, плохо сленг знаем)
Простите, но что такое “линками”?)) Мы новички, плохо сленг знаем)
не линки, а тяги, которые идут от серв к тарелке
Konst_arvex
Если нет понимания что такое линки, тяги и т.д, тогда рекомендую ознакомится с матчастью, и понять как что работает, да бы не крутить что попало и не в ту сторону.
6ж это отдельная тема, если он не висит у вас в 6ж, то действуйте по инструкции калибровки.
Для начала можно прочесть эту ветку. и пусть вас не пугают 200+ страниц
В оригинальной инструкции на англ. языке нет ни слова по поводу трехкратного нажатия на режим Hover Debugging для входа в режим настроек и однократного нажатия Hover Debugging для сохранения этих настроек.
Там оно как-бы немного есть, но там такой китайско-английский (chinglish, как метко выразились англоязычные коллеги по увлечению), что инструкция практически безполезна (разве что взрыв-схема понятна без слов). Поэтому любой вменяемый перевод инструкции на русский будет включать в себя какую-то информацию из опыта и форумов, иначе пользы от такого перевода будет столько же.
Что касается любого вопроса по поведению в полёте сначала надо разобраться проблема возникает в режиме 6G (красный светодиод на пульте светится, обычно по умолчанию из коробки так) или 3D (красный светодиод на пульте мигает), т.к. может оно всё нормально на самом деле и есть недопонимание происходящего. В любом случае исправный вертолет подразумевает, что триммер руддера (хвоста) трогать не нужно вообще, а триммеры “правого стика” только в этом самом Hover Debugging для 6G.
Возможные причины проблем: вибрации (наиболее вероятно, но странно для нового), инициализация не в покое на ровной поверхности, подкладка платы превратилась в тыкву, разрегулированные линки, неоткалиброванный пульт, неотрегулированный режим 6G, кривые руки пилота, вылетевшее с креплений шасси и т.п.
И да, у начинающего пилота в комнате оно летать не будет ровно.
Сегодня пришел HP05S, я в сметении, разочарован, зол! Черт побери! Пол минуты полёта у тебя зверь, а дальше бесколекторный V911 3D. Сравнивая его и HP06S V2 16200KV, оба мотора после полета “кипят”, батарейка горячая. Вернул стоковый мотор, немогу нарадоваться. Все описанное мой личный опыт, возможно у вас по другому.
Например, у вас слишком большой ток потребляется. Оборотов слишком много, а угол атаки лопастей мал. Висеть - висит, и “пуляет”, как черт, но выедает аккумулятор.
Например, у вас слишком большой ток потребляется. Оборотов слишком много, а угол атаки лопастей мал. Висеть - висит, и “пуляет”, как черт, но выедает аккумулятор.
Обороты на 5120, на стоковом летаю приблизительно на 5000. Угол атаки думаю коментировать не стоит.
Тогда остается трение. Смажьте движок.
Еще может быть косяк с обмотками. Китайцы вполне могли кое-как намотать. Надо проверять.