Звук - цифра, аналог, лампа - у каждого свой вкуси цвет ?

Prsh
Irafas:

Вашу работу одобрила, успокаивала, что не зря старался

Нее, она у меня честная…😁 Да и друзья за пивом подтверждали неоднократно что лучше стало звучать. Ну в общем - верую ибо абсурдно!😉

Irafas:

В таких комнатах жуткая реверберация.

А для борьбы с реверберацией - кошки:)

Irafas

Ну а чо, кошки быстро плодятся, через пару лет вся реверберация нормализируется 😉

EVIL
rrteam:

мой рабочий бардак- какая там акустика…

Как раз в таких условиях получается наилучшая акустика 😉 Можно сказать, имитация зала со зырителями.

foxfly
EVIL:

получается наилучшая акустика Можно сказать, имитация зала

Только паяльник- все время на голову падает 😦
А осциллограф не С1- 49?
Раритет!
Правда, начинал я с С1-19, но такой тоже был в начале/середине 70х 😃
А С1-94 и посейчас жив.

hivolt
rrteam:

Ну… вот мой рабочий бардак- какая там акустика… 😃

+100500
Оборудование маленько другое, а так весьма похоже 😃

rippers

раз такая тема, может кто подскажет (ткнет пальцем)
нужны колонки (стерео) 4-5 полос
для такого усилителя
www.pioneer-rus.ru/ru/products/42/98/…/page.html

до 50т.р.
генералу подарок нужно сделать на годовщину
он у нас меломан, что то простое не прокатит

tt64
rippers:

нужны колонки (стерео) 4-5 полос
для такого усилителя

Возможно этот услилитель и потянет 4 полосы, но…

  • из дешевых 4-х полосников только Варфы и Жабли (те и другие с огромными недостатками, первое - твиттеры скоро вылетят)
  • до 50 тыр, это колонки не совсем для меломана… (может от любит слушать духовые оркестры? - кстати тоже сложная для воспроизведения музыка)
  • определитесь с жанром и дайте формат помещения, под которое хотите колонки (хотя бы 40 квадратов для 4-5 полос должно быть)
  • если покупается для мебели, “чтобы блестели” - Варфы 10.7.
  • по-хорошему, выбора у вас нет вообще, спускайтесь хотя бы до 3-х полос.
rippers

хорошо, возможно я погорячился
3-4 полосники (ну пускай 3)
25 квадратов, рок
просто генерал меломан старой закалки, хочется сделать ему достойный подарок.
а я в этом просто мягко сказать не разбираюсь

hivolt

market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=18019…
Алексей посмотри первые две позиции. 82 и 62
Поскольку усилитель не очень мощный и класса д колонки с высокой чувствительностью будут в самый раз. Да и играют они весьма неплохо. Во всяком случае с этим усилком будет все хорошо. Единственное поскольку это класс д хорошо бы шнуры к ним из литцендрата сделать.

tt64
hivolt:

Алексей посмотри первые две позиции. 82 и 62

Поддержу, 62-е, 82-е не потянет, вот тест - audio.de/…/im-test-klipsch-rf-62-ii-1180325.html
Будьте внимательны, возможны проблемы с воспроизведением ритм-секции.
Подключение колонок по бивайрингу обязательно.

Sergey77
hivolt:

хорошо бы шнуры к ним из литцендрата сделать.

Саш, я от тебя этого не ожидал… 3-4-6 квадратов это да, но литцентрат?
или это хохма?
прочитал тщательнее. проникся. в HI-END рекомендовать усилители D-класса это сильно. Спасибо.

hivolt

Ну в том то и тема что усилок у человека уже есть . И задача вытащить с него все что можно. И для этого усилка литц самое то 😃. А что у меня так yamaha b2 для тех кто в теме.

rippers
hivolt:

что усилок у человека уже есть

к сожалению генерала в этом вопросе развели как мальчика
так что усилитель есть от этого и пляшем дальше

Irafas

Принципиально не буду ничего писать -

  • во-первых: про намерение найти 4-5 полосные колонки. Поймите, это как 100 мегапикселей на матрицу телефонного формата!;
  • во-вторых: про рекомендуемые колонки с чувствительностью 97-98дБ (для 90Вт). На минутку разберитесь где у них эта чувствительность якобы зафиксирована, и какова при этом общая неравномерность АЧХ;
  • ну и про “подключение колонок по бивайрингу обязательно” и “хорошо бы литцендрат”… Сейчас - это ловля блох в небритой шкуре. Если бы речь шла о дорогой и высококачественной “выполированной” с умом системе, то тогда эти “блохи” имели бы конечный смысл. Для сравнения - на дворовой пенолёт советовать установить настройки прецизионного F3A 😃/

Как бы генерал после включения музыки, в конечном итоге, не выхватил шашку после такого выбора подарка, да не порубал бы на куски вас и ваш подарок.

Советовать что-то конкретно тоже не хочу принципиально. Не поленитесь для начала сами на часик зайти в какой-нибудь салон с демонстрацией широкого спектра акустики. Пусть там буду и дорогие комплекты, и не дорогие. Задайте свои вопросы, послушайте три-четыре очень разных системы. Например, можно зайти в “Нота+” на Большой Ордынке. После этого Вы сами поймёте в каком направлении сосредоточить свой выбор перед покупкой. Генерал-меломан - это очень редкое сочетание, тут ведь вопрос тонкий - как Восток! 😉

Irafas
Игорь_Петрович:

ага, и кто вам слил про вакуумныей колокол , , я не выкладывал фото

остыньте. я однажды уже фотошопил такую картинку для иллюстрации (с долей юмора) своей идеи на проблему борьбы с паразитными микрофонными вибрациями, и выкладывал её на другом профильном форуме:

Могу запостить сюда отдельные эксклюзивные элементы этого фотошопного коллажа, если не поверите.

EVIL

А не будет звук как в бочке? Или как сквозь вату? Под колпаком да в вакууме всеж. Блин, садомазохизмом попахивает 😉

Irafas

Уважаемый Константин, звук “как в бочке”, или “сквозь вату” - это словесное описание слышимого эффекта от сравнения прямого распространения вибраций тела в воздушной среде с его искривлением во время задержки, проходящих через разные препятствия - в бочке, сквозь вату, или через “лабиринт” духового инструмента… не важно через что. В бочке - происходит локальная реверберация и возникновения резонансов замкнутого воздуха; в вате - поглощения и утяжеление массы среды. От этого мы слышим самые разные эффекты на выходе.

Здесь звук - как крыло в зоне вакуума: оно сразу теряет своё несущее свойство, оно не сможет создавать разность давлений и держать нагрузку - в вакууме нет плотной среды; так и акустическая волна в вакууме гаснет - плотной среды под колпаком нету.

pashist

Я и говорю - Attitude Alpha 5000 😇 нужно слушать а не клипши…
(извинтиляюсЪ, интересно бы узнать на какое шило меняется мыло)
(и ещё, может старшие товарищи объяснят, но как бэ УМ класса “Д” токмо на сабы всегда шёл… )

Irafas

Усилители класса D - цифровые - только недавно (~10лет назад, а не всегда) начали широко использовать, благодаря своей эффективности, в узкополосном сабвуферном применении.
Но теперь в более совершенном виде эту технологию начинают применять и в полном звуковом спектре. Предполагаю, что лет через десять-пятнадцать D-усилители потихоньку вытеснят традиционные сегодняшние транзисторные, я слушал и сравнивал их потенциал. Всё будет зависеть, прежде всего, от их цены и качества. Любая новая технология раскладывается на ценовую градацию реализации её достоинств. Так было и раньше, вспомните короткие эпохи в истории развития всего аудио за недолгие сто лет. Эти железки, как и самолёты, меняются быстрее нас.