Звук - цифра, аналог, лампа - у каждого свой вкуси цвет ?

tt64
hivolt:

Алексей посмотри первые две позиции. 82 и 62

Поддержу, 62-е, 82-е не потянет, вот тест - audio.de/…/im-test-klipsch-rf-62-ii-1180325.html
Будьте внимательны, возможны проблемы с воспроизведением ритм-секции.
Подключение колонок по бивайрингу обязательно.

Sergey77
hivolt:

хорошо бы шнуры к ним из литцендрата сделать.

Саш, я от тебя этого не ожидал… 3-4-6 квадратов это да, но литцентрат?
или это хохма?
прочитал тщательнее. проникся. в HI-END рекомендовать усилители D-класса это сильно. Спасибо.

hivolt

Ну в том то и тема что усилок у человека уже есть . И задача вытащить с него все что можно. И для этого усилка литц самое то 😃. А что у меня так yamaha b2 для тех кто в теме.

rippers
hivolt:

что усилок у человека уже есть

к сожалению генерала в этом вопросе развели как мальчика
так что усилитель есть от этого и пляшем дальше

Irafas

Принципиально не буду ничего писать -

  • во-первых: про намерение найти 4-5 полосные колонки. Поймите, это как 100 мегапикселей на матрицу телефонного формата!;
  • во-вторых: про рекомендуемые колонки с чувствительностью 97-98дБ (для 90Вт). На минутку разберитесь где у них эта чувствительность якобы зафиксирована, и какова при этом общая неравномерность АЧХ;
  • ну и про “подключение колонок по бивайрингу обязательно” и “хорошо бы литцендрат”… Сейчас - это ловля блох в небритой шкуре. Если бы речь шла о дорогой и высококачественной “выполированной” с умом системе, то тогда эти “блохи” имели бы конечный смысл. Для сравнения - на дворовой пенолёт советовать установить настройки прецизионного F3A 😃/

Как бы генерал после включения музыки, в конечном итоге, не выхватил шашку после такого выбора подарка, да не порубал бы на куски вас и ваш подарок.

Советовать что-то конкретно тоже не хочу принципиально. Не поленитесь для начала сами на часик зайти в какой-нибудь салон с демонстрацией широкого спектра акустики. Пусть там буду и дорогие комплекты, и не дорогие. Задайте свои вопросы, послушайте три-четыре очень разных системы. Например, можно зайти в “Нота+” на Большой Ордынке. После этого Вы сами поймёте в каком направлении сосредоточить свой выбор перед покупкой. Генерал-меломан - это очень редкое сочетание, тут ведь вопрос тонкий - как Восток! 😉

Irafas
Игорь_Петрович:

ага, и кто вам слил про вакуумныей колокол , , я не выкладывал фото

остыньте. я однажды уже фотошопил такую картинку для иллюстрации (с долей юмора) своей идеи на проблему борьбы с паразитными микрофонными вибрациями, и выкладывал её на другом профильном форуме:

Могу запостить сюда отдельные эксклюзивные элементы этого фотошопного коллажа, если не поверите.

EVIL

А не будет звук как в бочке? Или как сквозь вату? Под колпаком да в вакууме всеж. Блин, садомазохизмом попахивает 😉

Irafas

Уважаемый Константин, звук “как в бочке”, или “сквозь вату” - это словесное описание слышимого эффекта от сравнения прямого распространения вибраций тела в воздушной среде с его искривлением во время задержки, проходящих через разные препятствия - в бочке, сквозь вату, или через “лабиринт” духового инструмента… не важно через что. В бочке - происходит локальная реверберация и возникновения резонансов замкнутого воздуха; в вате - поглощения и утяжеление массы среды. От этого мы слышим самые разные эффекты на выходе.

Здесь звук - как крыло в зоне вакуума: оно сразу теряет своё несущее свойство, оно не сможет создавать разность давлений и держать нагрузку - в вакууме нет плотной среды; так и акустическая волна в вакууме гаснет - плотной среды под колпаком нету.

pashist

Я и говорю - Attitude Alpha 5000 😇 нужно слушать а не клипши…
(извинтиляюсЪ, интересно бы узнать на какое шило меняется мыло)
(и ещё, может старшие товарищи объяснят, но как бэ УМ класса “Д” токмо на сабы всегда шёл… )

Irafas

Усилители класса D - цифровые - только недавно (~10лет назад, а не всегда) начали широко использовать, благодаря своей эффективности, в узкополосном сабвуферном применении.
Но теперь в более совершенном виде эту технологию начинают применять и в полном звуковом спектре. Предполагаю, что лет через десять-пятнадцать D-усилители потихоньку вытеснят традиционные сегодняшние транзисторные, я слушал и сравнивал их потенциал. Всё будет зависеть, прежде всего, от их цены и качества. Любая новая технология раскладывается на ценовую градацию реализации её достоинств. Так было и раньше, вспомните короткие эпохи в истории развития всего аудио за недолгие сто лет. Эти железки, как и самолёты, меняются быстрее нас.

Crimson

Вот читаю я вас ребята, и радуюсь…
Аудиофилы всегда весёлые…
А знаете ли вы, что провода в студии стоят примерно 1-1,5 доллара за метр? А разъёмы - примерно по 10? И их там МНОГО.

Я категорически соглашусь, что уровень работ в студиях после ухода со сцены винила существенно упал. И ниже плинтуса он упал с приходом доступных компьютерных технологий и “самоучек”. Я ничуть не против “самоучек”, более того - сам такой. Но я хотя бы чуть-чуть знаю физику и пользуюсь этим.

И в итоге на сегодня мы имеем массу хорошей аппаратуры у аудиофилов, которая выдаёт ВСЕ косяки записи, а сводят - на коленке. Многим должно быть стыдно за свои работы. Правда весь наш “жопа-бизнес” построен на другом, хорошее звучание мало кого интересует… “А то - формат…никакой попсы…никакого кабака…”

В общем, советую не брать студийные колонки и прочую лабуду, всё это требует подготовки помещения и часто плохо звучит в квартире. Надо “выбрать” колонки, которые хорошо подходят по звучанию к комнате и ушам, и наслаждаться музыкой. Не ставить откровенно хреновые провода и разъёмы. Гнаться за серебряными межблочниками - глупо. Проще сменить колонки. И сделать ремонт.

И да, железки в студиях не меняются как самолёты. Они как и самолёты десятилетиями летают.

Студия Air, Лондон:

Пульту - меньше десяти. Он “совсем новый”. В соседней аппаратной - старый пульт.

Evguenis
Irafas:

Усилители класса D - цифровые - только недавно (~10лет назад, а не всегда)

Первый усилитель класса D сделал в конце семидесятых- была такая брошюра академика Артыма, по ней и слепил. Тоже на НЧ диапазон- транзисторы и 155 серия тогда не позволяли выше.

Crimson:

И в итоге на сегодня мы имеем массу хорошей аппаратуры у аудиофилов, которая выдаёт ВСЕ косяки записи, а сводят - на коленке. Многим должно быть стыдно за свои работы.

+1000
иногда фонограммы к фильмам вызывают ужас- ничего не разберешь.

EVIL
Evguenis:

иногда фонограммы к фильмам вызывают ужас

Ага, зато музыка постоянно вызывает ужос. Лишь иногда попадаются качественные записи, которые послушать приятно, независимо от жанра.

Yacor

как первый ребенок родился- выжили меня из дома с громкой музыкой:(
то есть она там есть, но я ее практически не слушаю, ресивер onkyo и редкие колонки от них же…
переехал в гараж- там 35АС из ДК и старая Yamaha.
Зато автозвуком больше 15 лет болею, сейчас “заряжена” уже 5-я по счету машина, заканчиваю работу над оформлением.
через проц поканально 3 полосы фронтально и саб на цифровом источнике+оптика со штатного ГУ, суммарно чуть меньше 2 квт.
тем, кто полагает, что с цифры нельзя получить качественный звук оркестра- большой привет;) -продолжайте в это верить.

з.ы. Очень много плюс 2 Crimson

Irafas
Crimson:

И да, железки в студиях не меняются как самолёты. Они как и самолёты десятилетиями летают

При чём здесь это?
Хорошо оснащённая студия так и должна долго и полноценно работать, окупая вложенные в неё средства и принося затем прибыль.
Так же и дома железки работают десятилетиями. При этом новые самолёты продолжают разрабатываться и новая техника появляется в десять раз чаще, чем долётывает свой ресурс старая.

hivolt

D класс может играть вполне прилично как пример уже снятый SONY ta-da9000. при работе 2х каналов из 7 и при работе только цифрового тракта минуя аналоговый, дает фантастическое качество звучания на средних и высоких. никогда не до ни после не слышал такой детализации, но с низами при этом не то что беда, но явно какие то непонятки. Кстати ремастеринг с записью 67 года, диск АРТА Пеппера звучал так… не знаю с чем и сравнивать.

Crimson
Irafas:

При этом новые самолёты продолжают разрабатываться и новая техника появляется в десять раз чаще, чем долётывает свой ресурс старая.

Никто в 20 веке не сделал столько, чтобы убить качество звучания, как Рэй Долби.

Кстати. Накину-ка я ещё г-на на вентилятор.

Все наверное в курсе, что современные полупроводниковые приборы делают с каждым годом по всё более мелкому техпроцессу? Так вот, к ОУ это тоже относится, и современные “реинкарнации” добрых старых ОУ звучат ну совсем не так. Настолько не так, что починить прибор с сохранением уровня качества зачастую просто невозможно. В дополнение, новые приборы собирают на всё более сложных цифровых системах, многослойных платах, да ещё и бессвинцовой пайкой. Что там с надёжностью? В общем, любите, не выбрасывайте исправные старые приборы. А неисправные - продавайте на барахолках, там всегда есть что-то живое…

foxfly
Crimson:

починить прибор с сохранением уровня качества зачастую просто невозможно

Началось то это гораздо раньше, когда качество работы видеомагнитофонов (примерно с 1983-84гг), стало не лезть ни в какие ворота: то есть, как писал и читал мой JVC7200HR, купленный в 82 г, не писал уже ни один в/м поздних лет 😦
А дело все- в упрощении фильтров: если раньше они были LC с точно настраиваемой частотой и добротностью, то к середине 80х полностью пошла керамика.
У которой хоть чуть чуть, но был возможен сдвиг частоты.
А в сумме- получалось вполне себе “вазелиновое” кино.