Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

ДедЮз
кошка:

По словам другого источника, самолет “шел с чрезмерно большим углом атаки, и его болтало из стороны в сторону”.

www.vesti.ru/doc.html?id=2837732

Где они таких “источников” берут и почему этих источников не привликают к ответственности?

Интересно! Все признаки наблюдаемого говорят о заклинивании (не исправности) мех-ма перекладки стабилизатора на взлетно-посадочный режим, иначе тяги и одного двиг-ля хватило бы для маневров при нормальном положении машины в воздухе.

blade
А-50:

но там стоят гидроаккустические маяки.

Согласен, что это- более логично. Тем более, что ультразвук- распространяется в воде очень далеко, и морские зверушки (типа китов и дельфинов)- работают именно в этом диапазоне. Умудряются даже новости обсуждать…
Но я- за что купил, за то и продал: в июне, когда в прессе об этом случае шла речь- там писали именно про радиомаяки.
 Думаю, что они- тоже там есть , поскольку самолеты падают увы, не только в воду, но и на матьсыруземлю?
А при современной элементной базе габариты такого устройства (я их производил, для моделей)- не превысят (вместе с питанием) объема спичечной коробки.
И дальность обнаружения- может быть до нескольких десятков километров.
А вот почему в наших черных ящиках маяков (никаких) нет, для меня- загадка?
Да и запись данных на пленку или проволоку- такой анахронизм…

ДедЮз

Список погибших при крушении самолёта (Ту-154) сегодня (25.12.2016) в Сочи:

slobodan

Посторонние предметы в три движка…Не прокатывает.Трудно представить, на двух тянет…Может попутный груз взяли, командир говорил про перегруз (из прессы), ошибка с центровкой, оч похоже.

blade
кошка:

Приборы ночного видения используются для наблюдения за объектами (целями) и

Насчет ПНВ- широкие массы очевидно,(ну, кроме охотников, использующих ночные прицелы) не совсем понимают принцип их работы: они не могут быть аналогами обычных оптических приборов по одной простой причине: все они предназначены для наблюдения не в полной темноте, а в условиях пониженной освещенности и то, как правило- с ИК подсветкой. Дальность работы ПНВ- не превышает 1-2 км.
При этом ИК излучение весьма сильно поглощается атмосферой и никакой ИК прожектор не может дать такой же подсветки цели, как электродуговой прожектор, стоящий на дальномерных постах (о чем писал pv11).
Да и разрешение у ПНВ (даже самых современных, поколения 2++) намного ниже, чем у оптических труб.

кошка
blade:

Дальность работы ПНВ- не превышает 1-2 км.

blade:

Вот то, что на фото, ни разу не ночного:

Да ладно!

ZigZag_ZZ

Да, подняли, сказали всё целое внутри… открывали под камеру… лента на бабине лежит типа штатно…

Covax

Сутки говорили, что подняли параметрический, хотя почему то из кабины, так это всетаки речевой?

Lazy
ZigZag_ZZ:

Да, подняли, сказали всё целое внутри… открывали под камеру… лента на бабине лежит типа штатно…

Параметрический. И да, может хватить цитировать проституток от новостей? Или недержание?

А-50
blade:

там писали именно про радиомаяки.
Думаю, что они- тоже там есть,

Радиомаяк, спрятанный внутри ЛА далеко не засветиться.
Для этого есть аварийные радиостанции, которые могут работать в режиме радиомаяка. Как правило одна устанавливается в ЛА, с подключением к АФУ ЛА. Она может включаться автоматически, при срабатывании аварийных датчиков (по ударной перегрузке), или ручками. Вот если, при аварии ЛА, она останется целой, если включится и если останется целым ее соединение с АФУ и само АФУ, тогда этот маяк будет что-то передавать. Но принять его сигналы можно будет, если сложатся для этого условия. Погружение под воду в эти условия не вписывается.

blade:

А при современной элементной базе габариты такого устройства (я их производил, для моделей)- не превысят (вместе с питанием) объема спичечной коробки

Проблема не в габаритах самого маяка, а в габаритах АФУ, которое будет эффективно работать на частотах, обеспечивающих передачу сигналов из под воды. Для примера посмотрите размеры антенн ПЛ и самолетов, которые “общаются” с ними.

blade:

А вот почему в наших черных ящиках маяков (никаких) нет, для меня- загадка?

Так все ставится пропорционально актуальности/эффективности.
Как пример, у буржуинов, при их технологической развитости, еще в 80-х годах на самолетах ГА стояли очень примитивные регистраторы, а службы объективного контроля, в нашем понимании, не было вообще. Они считали нецелесообразным тратить на это средства.
У нас над большими водными пространствами летали, в основном, военные. У них как раз отделяемые регистраторы с маяками.
А чтобы найти регистратор в “яме” маяк не нужен.

former

Проскочило видео про отправку самописца на расшифровку в контейнере с водой. Как это об"яснить?..

volli

[QUOTE=кошка;6745029]Пилот не читал Наставления по охране Гос. границы:

Большое горе. Для родственников и всех нас…
По поводу Олега Смирнова - www.aviaport.ru/directory/persons/174/
Работая в советское “тяжелое время” в приграничных республиках не знать о правилах обеспеченияполетов на приграничных территориях?
У него своя информация,в отличии всех нас, хотя сеичас трудно говорить о чем то конкретно.
Как работник Таллинского аэропорта “со стажем”, знал его лично,до перехода на работу в МГА.Очень конкретныи и авторитетныи товарищ.

Появилась и гуляет версия- “перегруз” Самолет не набрав достаточнои скорости начинает набор высоты…и как следствие- "встает на “дыбы” и далее по смыслу…

А-50
former:

Проскочило видео про отправку самописца на расшифровку в контейнере с водой. Как это об"яснить?..

Поисковики-спасатели не знают внутреннего состояния ЗБН, но знают, что внутрь может попасть соленая морская вода.
Так меньше риск повреждения магнитного слоя пленки до обработки в лаборатории.

fidller

думаю будет что то опять очень нештатное. типа частный случай. какая-нибудь аномалия.

volli

А что кстати, говорят на всемирно известном авиафоруме? кто нибудь заходит туда?