Trex-250 или опять я первый начал? :)

DaGGeR
Nevai:

Почему такое напряжение на заряженной батарее? Вроде 4,2 вольта на банку должно быть

4.2 - Вы увидите на зарядке и без нагрузки.
Подключите аккум к верту и там уже не будет 4.2. А запустите мотор и наберите рабочие обороты, посмотрите на телеметрию в этот момент - получите 3.7-3.8 (11.2-11.5 на 3-х банках).
3.7 вольт - напряжение заряженного акумуллятора при номинальной нагрузке.

NARAJANA

Облетал YEP18 с мотором BL250MX и пиньоном 16 зубов. В режиие гувернера- это песня! Наконец 250-ка перестала быть летающим утюгом.

Vovets
NARAJANA:

В режиие гувернера- это песня! Наконец 250-ка перестала быть летающим утюгом.

У меня были сходные чувства, когда на ГАУИ-200 поставил Контроник. Вообще их гувернёры очень похожи.

Mers

Добрый день, всем.
Народ, подскажите существует ли каталог запчастей, с разблюдовкой на оригинальные parts numbers? Вертолет 250-ка PRO. А то в мануале указан размер подшипника, в магазине part numbers, это я к примеру.

NARAJANA

На официальном сайте Алайна, в разделе shop-heli parts найдете все детали с парт-намбер.

Borisovich
NARAJANA:

Облетал YEP18 с мотором BL250MX и пиньоном 16 зубо

Владислав, сильно греется если на минуту подгрузить силовую, на полных обратных шагах прижать к земле?

9 days later
patrik

Всем привет.Подскажите, был ли у кого опыт 4s 250-ки?

DaGGeR

А по габаритам он туда влезет?
2640RPM/V - придется 16-й пиньон ставить.
Но макс мощность в 280 ватт впечатляет))) либо верт будет рвать воздух, либо мотор порвет верт)))))

Такому мотору еще вот этот регулятор - banned link Ваще мега 250-ка будет!

fare

Всем добрый день, подскажите по DFC башке. Чем она отличается от ФБЛ и что придется менять если я захочу перейти на DFC? Сейчас стоит голова ФБЛ от тарота и 3g zyx copterx.

NARAJANA
fare:

что придется менять если я захочу перейти на DFC?

Надо приобрести 250DFC Main Rotor Head Upgrade Set, партнамбер H25119. В этом наборе все необходимое.

fare:

Чем она отличается от ФБЛ

DFC использует более короткий вал ОР, что улучшает “кувыркучесть” модели по элерону и элеватору. Так же прямой привод от тарелки к цапфам увеличивает точность управления.

vadson

Заказал с хеликрафта дфц250, была акция ( выходные все в -50проц) Вот теперь жду! Сразу взял регуль 18 уеп и 4 баторки зиппи 850мах . Кто что еще подскажет по данному верту, какие нюансы или все как обычно?

vadson

Сколько у него внутри рамы места для приемника? У про дфц.

DaGGeR
vadson:

Сколько у него внутри рамы места для приемника? У про дфц.

Ровно столько, чтобы туда встал сам 3GX и саттелит (второй саттелит я прикрепил сбоку). Приемник вместе с 3GX не влезет.

Mers
DaGGeR:

(второй саттелит я прикрепил сбоку

Я саттелит на хвостовую серву приклеил и стяжкой притянул.

Skyones

Помогите советом.

Align TRex 250 DFC. Первый опыт с Align. Первый опыт с 3GX. Перелопатил массу информации, не удается решить.
При взлете крутится против часовой стрелки. Забодало.
Настраивал по этой инструкции

Указал, что 3gx стоит вниз башкой. Выставил размер вертолета. Настроил гироскоп по руддеру: хвост влево - слайдер вправо, хвост вправо - слайдер влево.
При включении слайдер под прямым углом к балке.
Расходы так же выставил ничего никуда не упирается.
Пиньон, шестеренки на валу, в слайдере и т.п. не прокручиваются. Все новое, все от Align. Не билось, не падало.
При раскручивании ротора тушка начинает крутиться против часовой стрелки. Даю по руддеру полный влево, останавливается. Но стоит оторваться от земли, сразу начинает крутить.
Пробовал выставлять в аппе (Spektrum DX7S) чувствительность гироскопа в меню Gyro. По умолчанию брал 40% в нормале, довел до 80%. Все чего добился, помимо того что хвост крутит, теперь еще и виляет @#$@#…
Прошивка 3.1. В настройках по программе сейчас:

Anti torque compensation (Rev.) = 20%
Rudder gain = 62%

Перепробовал уже кажется все значения 0 до 100. Ощущение, что толку никакого.
3gx установлен башкой вниз, проводами к мотору как здесь:

Подскажите хотя бы в каком направлении ковырять плиз.