Futaba6 + JR G770T 3D GYRO
Чувствительность подберу экспериментально.
Чего еще обсуждать? 😎
Конечные точки что нельзя выставить на земле и проверить???
Вы тут 2 страницы накомментили впустую, пока я ответил… 😦
Может кто-то из уже проверивших вживую придет и скажет про end points из своего опыта?..
Вы тут 2 страницы накомментили впустую, пока я ответил… 😦
Может кто-то из уже проверивших вживую придет и скажет про end points из своего опыта?..
Вопрос еще раз: а на земле не пробовали выставить?
Для любого гироскопа желательно эндпоинты канала гироскопа выставлять максимальновозможными для Вашей аппаратуры, это делается чтоб не ограничивать разрешение гироскопа, а скорость пируэтов уже регулировать дуалрэйтами канала “раддер”
Вопрос еще раз: а на земле не пробовали выставить?
Простите, не понял: вы о каких конечных точках говорите? И что на земле проверить? У меня закрадывается подозрение, что Вы говорите о конечных точках хода хвостовой сервомашинки, а речь шла о конечных точках канала раддера. А это разные вещи.
2junk: Я пробовал следующие комбинации:
Futaba9C + CSM SL420e- нет проблем c настройками
Futaba9C + Logictec 2100 - нет проблем c настройками
Futaba9C + Futaba611 - нет проблем c настройками
Потом все те же с Spectrum DX7 - результат тот же. Всё работает нормально.
Поэтому не беспокойтесь, будет у вас нормально ваш 770-й с футабой работать. Принцип везде один. Передатчик передает сигналы с определенной шириной импульса в каналы раддера и чувствительности, гира действует сообразно этой ширины.
Если стоит проблема выбора между 401 и 770, я бы предпочел взять 770-ю. Она использует более новые сенсоры, как я полагаю, ну и прогресс в алгоритмах работы гироскопов тоже не стоит на месте. Недостаток - более высокая цена.
Простите, не понял: вы о каких конечных точках говорите? И что на земле проверить? У меня закрадывается подозрение, что Вы говорите о конечных точках хода хвостовой сервомашинки, а речь шла о конечных точках канала раддера. А это разные вещи.
именно о них и говорил:) физических точках сервомашинки, остальное я вообще не трогаю:)
Для любого гироскопа желательно эндпоинты канала гироскопа выставлять максимальновозможными для Вашей аппаратуры, это делается чтоб не ограничивать разрешение гироскопа, а скорость пируэтов уже регулировать дуалрэйтами канала “раддер”
Спасибо за объяснения! Про пируэты и дуалрайты с экспонентами, это и так понятно. 😃
именно о них и говорил 😃 физических точках сервомашинки, остальное я вообще не трогаю 😃
А какое отношение это имеет к вопросу совместимости футабовского передатчика и JR-овской гиры? Эти точки выставляются на гироскопе и никакого отношения к пульту не имеют. А конечные точки в передатчике по каналу раддера влияют на скорость пируэтов и к непосредственно серве раддера прямого отношения уже давно не имеют…
Не про расходы и экспоненты я вообще не заикался 😎
Не про расходы и экспоненты я вообще не заикался 😎
А вообще почему гиреку интересны мои расходы и экспоненты? Я что то не очень понимаю данные рекомендации в 770.
А Вы больше почитайте, что другие пишут. Узнаете для себя много полезного.
Возможно всё совсем не так, как Вам это представляется.
ugh, Piranha , RC-Flyer спасибо за объяснения. просто как я понял эндпоинты на футабе меньше чем предполагается в инструкции по настройке гиры 770 - с этим стало ясно (что всё нормально)… и думал мало ли может ещё что-то есть, что надо знать.
А Вы больше почитайте, что другие пишут. Узнаете для себя много полезного.
Возможно всё совсем не так, как Вам это представляется.
А при чем тут мои представления?
А вообще почему гиреку интересны мои расходы и экспоненты? Я что то не очень понимаю данные рекомендации в 770.
А при том что Вы сначала почитайте что умные люди пишут, подумайте, переварите инфу а уж потом советы раздавайте, тем более вам почитать полезно по-ходу будет, ведь сами же в другой теме признаете что:
Не у всех прямые руки 😎 И голова еще варит 😎
😁
Обязательно почитаю, и отпишусь сюда.
Обязательно почитаю, и отпишусь сюда.
Еще раз почитал, не понимаю каким образом расходы могут влиять на работу гирека. На пилотирование да, на работу оборудования нет. Единственные параметр, отбросив 2 вспомогательных, который влияет на работы гирека - это чувствительность. В чем я ошибаюсь?
Я помогу. Крайние точки по каналу руддера в аппаратуре задают разрешение, с которым способен работать гироскоп. В документации к 770 гире написано, что нужно выставлять максимальные значения канала руддера (для Спектрума это 150 для Футабы 140) При этом уже физический ход машинки отстраивается потенциометром на самом гироскопе, а скорость пируэта устанавливается дуалрейтами.
Из вышесказанного следует, что выставление максимальных расходов (140 и 150) потребует как существенной коррекции физического хода машинки так и скорости пируэта с помощью DualRate.
Так что влияет все. И крайние точки Adjust Travel (разрешение гироскопа) и Dual Rates (это скорость пируэта) и физич. ограничение хода крутилкой и чувствительность гиры в канале, несомненно. Все эти настройки взаимосвязаны.
Гуру, поправьте если где был неточен.
Еще раз почитал, не понимаю каким образом расходы могут влиять на работу гирека. На пилотирование да, на работу оборудования нет. Единственные параметр, отбросив 2 вспомогательных, который влияет на работы гирека - это чувствительность. В чем я ошибаюсь?
Я помогу…
Странно я читал другие рекомендации, конечные точки задают скорость перемещения в ту или иную сторону, соотвественно они как бы уравновешивают то, что верт в одну сторону более эффективно работает, чем в другую. А зачем скорость машинки то корректировать?? Особенно цифровой?
Двойные расходы и экспоненты я вообще не трогаю.
Опять же вопрос как скорость работы и качество гирека как тут зависит? Особенно ф-ция HH??
Насчет дуалрейтов, KOV, вы ошибаетесь. Именно они задают скорость пируэта, и очень странно что вы ими не пользуетесь. Экспонента тоже очень полезна на канале рудера, впрочем как и на любом другом. Касательно разницы поворотов в разные стороны - эта проблема решается предкомпенсацией.
Насчет дуалрейтов, KOV, вы ошибаетесь. Именно они задают скорость пируэта, и очень странно что вы ими не пользуетесь. Экспонента тоже очень полезна на канале рудера, впрочем как и на любом другом. Касательно разницы поворотов в разные стороны - эта проблема решается предкомпенсацией.
Да в пультах столько дублирующих друг друга и дополняющих ф-ция что я на текущем этапе вообще стараюсь их не использовать, принципиально мое пилотирование они не улучшать, а “эффект” внести могут.
Вы уверены что на рудере именно предкомпенсацией это решается?? Почему бы не использовать конечные точки?
Тем более рекомендации на некоторых ресурсах именно такие.
И в догонку, откуда такая инфа по поводу конечный точек и разрешение с которым работают гирек?? Вы знаете если Вы внимательно бы читали инструцию на 770, то там написано что изменяя дуалрейты и экспоненты добейтесь поведения вертолета, соответсвующего вашему стилю пилотирование, т.е. это все сугубо индивидуально и не имеет отношения к работе гирека.