Futaba6 + JR G770T 3D GYRO
что за бред ? )) вы в курсе что на ебае торгую официальные диллеры тоже ? а что ебай это аукцион ? ))
И чего?? А вы в курсе что там продают краденное?
вы просто не умеете им пользоваться )
тему кстати можно закрыть… ибо флуд.
Это было понятно с самого начала:) Это тема называется : “Подойдет ли вертолету вертолетный гироскоп”😃)
Нет не подойдет, нужна подводная лодка:)
Реально и по существу. Какая тема - такое и обсуждение.
А помоему тема вполне адекватная, чего про обсуждение не скажешь.
Уважемый KOV, автор спросил очень конкретную вещь - какие есть нюансы при настройке JR G770 на футабовском пульте, а вы устроили базар на тему почему не купить какой-нибудь гироскоп. При чем ту подводные лодки и прочая демагогия?
По делу можете что-то сказать?
Я вот только что прешел с пульта JR на Futaba. Поскольку на 500-ом стоит как раз JR G770, то вопрос этот меня тоже интересует.
Пока, из-за погоды, вертолет не проверял в воздухе. Поставил чувствительность с удержанием около 30% (65% в передатчике). End points пока поставил на 140% в обе стороны. В инструкции рекомендуют поставить 150%, но это ждя JR. В Futaba больше 140% не поставить. На сколько последнее нужно на Futaba народ спорил (топик сейчас найти не могу и не помню чем кончилось). Я пока так решил сделать. Если что-то в воздухе мне не понравится, поставлю обратно 100%. Чувствительность подберу экспериментально.
Чувствительность подберу экспериментально.
Чего еще обсуждать? 😎
Конечные точки что нельзя выставить на земле и проверить???
Вы тут 2 страницы накомментили впустую, пока я ответил… 😦
Может кто-то из уже проверивших вживую придет и скажет про end points из своего опыта?..
Вы тут 2 страницы накомментили впустую, пока я ответил… 😦
Может кто-то из уже проверивших вживую придет и скажет про end points из своего опыта?..
Вопрос еще раз: а на земле не пробовали выставить?
Для любого гироскопа желательно эндпоинты канала гироскопа выставлять максимальновозможными для Вашей аппаратуры, это делается чтоб не ограничивать разрешение гироскопа, а скорость пируэтов уже регулировать дуалрэйтами канала “раддер”
Вопрос еще раз: а на земле не пробовали выставить?
Простите, не понял: вы о каких конечных точках говорите? И что на земле проверить? У меня закрадывается подозрение, что Вы говорите о конечных точках хода хвостовой сервомашинки, а речь шла о конечных точках канала раддера. А это разные вещи.
2junk: Я пробовал следующие комбинации:
Futaba9C + CSM SL420e- нет проблем c настройками
Futaba9C + Logictec 2100 - нет проблем c настройками
Futaba9C + Futaba611 - нет проблем c настройками
Потом все те же с Spectrum DX7 - результат тот же. Всё работает нормально.
Поэтому не беспокойтесь, будет у вас нормально ваш 770-й с футабой работать. Принцип везде один. Передатчик передает сигналы с определенной шириной импульса в каналы раддера и чувствительности, гира действует сообразно этой ширины.
Если стоит проблема выбора между 401 и 770, я бы предпочел взять 770-ю. Она использует более новые сенсоры, как я полагаю, ну и прогресс в алгоритмах работы гироскопов тоже не стоит на месте. Недостаток - более высокая цена.
Простите, не понял: вы о каких конечных точках говорите? И что на земле проверить? У меня закрадывается подозрение, что Вы говорите о конечных точках хода хвостовой сервомашинки, а речь шла о конечных точках канала раддера. А это разные вещи.
именно о них и говорил:) физических точках сервомашинки, остальное я вообще не трогаю:)
Для любого гироскопа желательно эндпоинты канала гироскопа выставлять максимальновозможными для Вашей аппаратуры, это делается чтоб не ограничивать разрешение гироскопа, а скорость пируэтов уже регулировать дуалрэйтами канала “раддер”
Спасибо за объяснения! Про пируэты и дуалрайты с экспонентами, это и так понятно. 😃
именно о них и говорил 😃 физических точках сервомашинки, остальное я вообще не трогаю 😃
А какое отношение это имеет к вопросу совместимости футабовского передатчика и JR-овской гиры? Эти точки выставляются на гироскопе и никакого отношения к пульту не имеют. А конечные точки в передатчике по каналу раддера влияют на скорость пируэтов и к непосредственно серве раддера прямого отношения уже давно не имеют…
Не про расходы и экспоненты я вообще не заикался 😎
Не про расходы и экспоненты я вообще не заикался 😎
А вообще почему гиреку интересны мои расходы и экспоненты? Я что то не очень понимаю данные рекомендации в 770.
А Вы больше почитайте, что другие пишут. Узнаете для себя много полезного.
Возможно всё совсем не так, как Вам это представляется.
ugh, Piranha , RC-Flyer спасибо за объяснения. просто как я понял эндпоинты на футабе меньше чем предполагается в инструкции по настройке гиры 770 - с этим стало ясно (что всё нормально)… и думал мало ли может ещё что-то есть, что надо знать.
А Вы больше почитайте, что другие пишут. Узнаете для себя много полезного.
Возможно всё совсем не так, как Вам это представляется.
А при чем тут мои представления?
А вообще почему гиреку интересны мои расходы и экспоненты? Я что то не очень понимаю данные рекомендации в 770.
А при том что Вы сначала почитайте что умные люди пишут, подумайте, переварите инфу а уж потом советы раздавайте, тем более вам почитать полезно по-ходу будет, ведь сами же в другой теме признаете что:
Не у всех прямые руки 😎 И голова еще варит 😎
😁
Обязательно почитаю, и отпишусь сюда.
Обязательно почитаю, и отпишусь сюда.
Еще раз почитал, не понимаю каким образом расходы могут влиять на работу гирека. На пилотирование да, на работу оборудования нет. Единственные параметр, отбросив 2 вспомогательных, который влияет на работы гирека - это чувствительность. В чем я ошибаюсь?
Я помогу. Крайние точки по каналу руддера в аппаратуре задают разрешение, с которым способен работать гироскоп. В документации к 770 гире написано, что нужно выставлять максимальные значения канала руддера (для Спектрума это 150 для Футабы 140) При этом уже физический ход машинки отстраивается потенциометром на самом гироскопе, а скорость пируэта устанавливается дуалрейтами.
Из вышесказанного следует, что выставление максимальных расходов (140 и 150) потребует как существенной коррекции физического хода машинки так и скорости пируэта с помощью DualRate.
Так что влияет все. И крайние точки Adjust Travel (разрешение гироскопа) и Dual Rates (это скорость пируэта) и физич. ограничение хода крутилкой и чувствительность гиры в канале, несомненно. Все эти настройки взаимосвязаны.
Гуру, поправьте если где был неточен.
Еще раз почитал, не понимаю каким образом расходы могут влиять на работу гирека. На пилотирование да, на работу оборудования нет. Единственные параметр, отбросив 2 вспомогательных, который влияет на работы гирека - это чувствительность. В чем я ошибаюсь?