Хелп! T-Tex 700 Nitro + Align 91HP

regniws

Ну, коль новичок, то 600ка с ременным приводом хвоста выглядела бы привлекательнее, имхо )

sf73

Ну не совсем новичок, новичок в 90-м классе ДВС 😉

regniws

я просто про то, что вы научились собирать-разбирать 450й )))
да, на 90м классе сборка-разборка побыстрее ввиду размера деталей, не нужно подлезать нигде, можно сразу рукой залезть в раму )

sf73

Подскажите, сейчас обкатываю двигатель. Работает сейчас на малом газу, иглы оставил все в заводском положении. Так вот, он как бы постреливает, ровное гудение перемежается с толчками-потрескиванием, в момент “выстрела” прыгают вверх обороты. От чего такой эффект и где крутить? А вот опять сейчас он заглох, проработав на малых оборотах минут 10.

regniws

Данное “построленивание” - называется “троит”, то есть пропускает вспышки.

Посмотрите про настройку вертолетного двигателя в инструкции по ОС

rcopen.com/files/499715b79970730077f41b37

sf73

спасибо! А то когда прибавляю газу, он начинает этим постреливанием барабанить.

Как я понял, это троение из-за слишком бедной смеси, я сейчас подкрутил Iddle винт (холостых оборотов) влево (против часовой стрелки) градусов на 25 (обогатил смесь) и вроде бы троение ушло. теперь холостые обороты без этих прострелов гораздо симпатишнее.😎 Бак топлива двигатель уже съел, обкатка закончена?

Anike
sf73:

Бак топлива двигатель уже съел, обкатка закончена?

Полная обкатка минимум 10 баков. Вы первый бак как катали?

sf73

так и катал, как в этом посте выше. На самых минимальных оборотах, с вертом в комплектации как на фотке, на балконе 😉
ещё бак и можно в поле выносить полетать? или все 10 баков так и протарахтеть?

Anike
sf73:

На самых минимальных оборотах

Малых оборотов можно добиться разными способами. Правильно открыть полностью заслонку и максимально обогатить смесь.Через минуту прикрыть иглу до вывода на режим на 10 сек. Потом цикл по 10 секнд “макс богато - режим”. Плюс ещё баков 9 в небе не особо насилуя мотор. Это мы так самолётные катаем, но не думаю, что они отличаются от вертолётных.

З.Ы. Только что заметил, что у Вас окольцованный двиг. Дело с такими не имел - могу ошибаться.

regniws

Если почитать инструкцию к мотору (все дружно кинулись тухлятиной), то "современные двигатели настолько запупенские, что… " и далее по тексту.

Обычно вертолетные обкатывают сразу в воздухе на богатой (но не сильно богатой, ибо не полетит) смеси. То есть на 2-3 щелчка от режима и висим два бака. Можно считать, что двиг обкатан.

Когда-то, давно в самолетной теме обсуждался вопрос “правильно и быстрой обкатки”, утверждалось, что нужно обкатывать сразу (!!!) на всех режимах и приводился алгоритм.

Кстати, на сильно богатой смеси вертолетный не стоит обкатывать, ибо двиг все же должен обкатывать при рабочей температуре, но не при 60 градусах, как это будет на очень богатой смеси.

mishaXXyears

Обкатывал по такой схеме:

  1. Пол бака на богатой смеси, на холостых
  2. Пол бака на более бедной смеси (но всеже она богатая, относительно рабочего режима), давая нагрузку, но не долго, используя мелкие подлеты с зависанием
  3. Еще пол бака по желанию, висение и полеты блинчиком
  4. Настройка движка на температурный режим и понеслась
morro_lucky
regniws:

Если почитать инструкцию к мотору (все дружно кинулись тухлятиной), то "современные двигатели настолько запупенские, что… " и далее по тексту.
Обычно вертолетные обкатывают сразу в воздухе на богатой (но не сильно богатой, ибо не полетит) смеси. То есть на 2-3 щелчка от режима и висим два бака. Можно считать, что двиг обкатан…

+1

pxkeeper

К сожалению с заливанием так и будет по началу и тема с наклоном верта в сторону глушителя далеко не всегда срабатывает. Я так на своем 91 раза 3 в поле мучался так и не завел его, что то там разбирать было неудобно в связи с минусовой температурой. После, дома снял глушак и из него столько дерьма вытекло, жуть просто. Потом стал опять заводится нормально.
Про обкатку добавить нечего - бак на земле, далее на богатой смеси 2-3 (вообще на собственное усмотрение) и вывод в рабочий режим.
Следите за температурой!

Кстати поздравляю с приобретением и первыми вылетами на уничтожителе топлива 😉

tyber

оставте в покое мотор , он так и должен постреливать и барабанить на обкатке, вы ему топлива льете туда мама не горюй он на очень богатой смеси работает все так и положено на обкатке.
1 бак на земле при таких симтомах потом поджимаете иглы и в воздух и все

regniws
tyber:

оставте в покое мотор , он так и должен постреливать и барабанить на обкатке, вы ему топлива льете туда мама не горюй он на очень богатой смеси работает все так и положено на обкатке.
1 бак на земле при таких симтомах потом поджимаете иглы и в воздух и все

все же я несколько сомневаюсь в том, что нужно обкатывать на земле вертолетный двигатель!!
Сами посмотрите как-нибудь, если есть термометр, при обкатке на земле на холостых, сколько у него будет температура? 40-50? Это мало, это очень мало. Температура должна быть рабочей, а смесь богатой.

Я не специалист в области материалов, но мне кажется что за 1 бак на земле на холостых при первом запуске уже может немного не так, как нужно притерется.

Покоритель_Неба
regniws:

все же я несколько сомневаюсь в том, что нужно обкатывать на земле вертолетный двигатель!!

Вот я тоже так думаю. Опыта обкатки вертолетного двигателя нет, могу сказать за машинки. Выгоняю на рабочие обороты, примерно 90 градусов, 2-3 минуты катаем, потом поршень в НМТ и отдыхаем. И так 4-5 баков. А точить на холостых топливо при температуре 40-50 градусов ИМХО не вижу смысла. Специалисты поправят если ошибаюсь.

AlexSr
regniws:

…Я не специалист в области материалов, но мне кажется что за 1 бак на земле на холостых при первом запуске уже может немного не так, как нужно притерется.

Я то же не специалист. Но абсолютно не понимаю термин:“немного не так, как нужно притерется”. 😮
Если притрётся, значит притрётся, нет - так нет. А вот “немного не так”? Это как?
Процес притирки в том и заключается, что на холодном двигателе зазоры бОльше.
Значит, сначала притерается то - что сильнее “выступает”. Потом, подняв температуру - уменьшаем зазоры и притераем всё, что осталось …
Как то - так.

regniws
AlexSr:

Я то же не специалист. Но абсолютно не понимаю термин:“немного не так, как нужно притерется”. 😮
Если притрётся, значит притрётся, нет - так нет. А вот “немного не так”? Это как?
Процес притирки в том и заключается, что на холодном двигателе зазоры бОльше.
Значит, сначала притерается то - что сильнее “выступает”. Потом, подняв температуру - уменьшаем зазоры и притераем всё, что осталось …
Как то - так.

Не будучу до конца уверенных в своих словах (еще раз отмечаю, что не спец в материалах )) ), но главное же, не зазоры (поверем производителю, что они такие, какие нужны), а вот овал в гильзе после притирки. так вот он меня как раз и волнует.

AlexSr

😮 Что то я не пойму. Полученный в результате работы овал - это выработка, а не притирка.
Мне кажется, Вы просто немного путаете.
Взаимная притирка, это удаление микрошероховатостей трущихся поверхностей, без изменения (заметного) размера деталей.
Изменение размера - это выработка детали (снятие сплошного слоя материала).

Вот по этому (что не нужна выработка на неточно изготовленных деталях) на современных моторах процес обкатки (притирки) - значительно быстрее.
Но схема с дачей нагрузки/температуры всё равно должна быть “по нарастающей”.

sf73

Подскажите по такому пункту!?? В процессе сборки согласно схемке все отмеченные места посадил на локтайт T43 из набора с вертом (в наборе было 2 локтайта, R48 и T43), продержал уже почти неделю собранным. А сейчас попробовал, это все свободно отвинчивается. Что за дела? Почему локтайт T43 не схватится? Он же вроде от контакта с металлом твердеет?