Хелп! T-Tex 700 Nitro + Align 91HP
К сожалению с заливанием так и будет по началу и тема с наклоном верта в сторону глушителя далеко не всегда срабатывает. Я так на своем 91 раза 3 в поле мучался так и не завел его, что то там разбирать было неудобно в связи с минусовой температурой. После, дома снял глушак и из него столько дерьма вытекло, жуть просто. Потом стал опять заводится нормально.
Про обкатку добавить нечего - бак на земле, далее на богатой смеси 2-3 (вообще на собственное усмотрение) и вывод в рабочий режим.
Следите за температурой!
Кстати поздравляю с приобретением и первыми вылетами на уничтожителе топлива 😉
😁
оставте в покое мотор , он так и должен постреливать и барабанить на обкатке, вы ему топлива льете туда мама не горюй он на очень богатой смеси работает все так и положено на обкатке.
1 бак на земле при таких симтомах потом поджимаете иглы и в воздух и все
оставте в покое мотор , он так и должен постреливать и барабанить на обкатке, вы ему топлива льете туда мама не горюй он на очень богатой смеси работает все так и положено на обкатке.
1 бак на земле при таких симтомах потом поджимаете иглы и в воздух и все
все же я несколько сомневаюсь в том, что нужно обкатывать на земле вертолетный двигатель!!
Сами посмотрите как-нибудь, если есть термометр, при обкатке на земле на холостых, сколько у него будет температура? 40-50? Это мало, это очень мало. Температура должна быть рабочей, а смесь богатой.
Я не специалист в области материалов, но мне кажется что за 1 бак на земле на холостых при первом запуске уже может немного не так, как нужно притерется.
все же я несколько сомневаюсь в том, что нужно обкатывать на земле вертолетный двигатель!!
Вот я тоже так думаю. Опыта обкатки вертолетного двигателя нет, могу сказать за машинки. Выгоняю на рабочие обороты, примерно 90 градусов, 2-3 минуты катаем, потом поршень в НМТ и отдыхаем. И так 4-5 баков. А точить на холостых топливо при температуре 40-50 градусов ИМХО не вижу смысла. Специалисты поправят если ошибаюсь.
…Я не специалист в области материалов, но мне кажется что за 1 бак на земле на холостых при первом запуске уже может немного не так, как нужно притерется.
Я то же не специалист. Но абсолютно не понимаю термин:“немного не так, как нужно притерется”. 😮
Если притрётся, значит притрётся, нет - так нет. А вот “немного не так”? Это как?
Процес притирки в том и заключается, что на холодном двигателе зазоры бОльше.
Значит, сначала притерается то - что сильнее “выступает”. Потом, подняв температуру - уменьшаем зазоры и притераем всё, что осталось …
Как то - так.
Я то же не специалист. Но абсолютно не понимаю термин:“немного не так, как нужно притерется”. 😮
Если притрётся, значит притрётся, нет - так нет. А вот “немного не так”? Это как?
Процес притирки в том и заключается, что на холодном двигателе зазоры бОльше.
Значит, сначала притерается то - что сильнее “выступает”. Потом, подняв температуру - уменьшаем зазоры и притераем всё, что осталось …
Как то - так.
Не будучу до конца уверенных в своих словах (еще раз отмечаю, что не спец в материалах )) ), но главное же, не зазоры (поверем производителю, что они такие, какие нужны), а вот овал в гильзе после притирки. так вот он меня как раз и волнует.
😮 Что то я не пойму. Полученный в результате работы овал - это выработка, а не притирка.
Мне кажется, Вы просто немного путаете.
Взаимная притирка, это удаление микрошероховатостей трущихся поверхностей, без изменения (заметного) размера деталей.
Изменение размера - это выработка детали (снятие сплошного слоя материала).
Вот по этому (что не нужна выработка на неточно изготовленных деталях) на современных моторах процес обкатки (притирки) - значительно быстрее.
Но схема с дачей нагрузки/температуры всё равно должна быть “по нарастающей”.
Подскажите по такому пункту!?? В процессе сборки согласно схемке все отмеченные места посадил на локтайт T43 из набора с вертом (в наборе было 2 локтайта, R48 и T43), продержал уже почти неделю собранным. А сейчас попробовал, это все свободно отвинчивается. Что за дела? Почему локтайт T43 не схватится? Он же вроде от контакта с металлом твердеет?
Подскажите по такому пункту!?? В процессе сборки согласно схемке все отмеченные места посадил на локтайт T43 из набора с вертом (в наборе было 2 локтайта, R48 и T43), продержал уже почти неделю собранным. А сейчас попробовал, это все свободно отвинчивается. Что за дела? Почему локтайт T43 не схватится? Он же вроде от контакта с металлом твердеет?
Насколько я понимаю, локтайт схватывается при прекращении доступа кислорода.
Насколько я понимаю, локтайт схватывается при прекращении доступа кислорода.
Это тоже. Но главное для него - оказаться в как можно более ограниченном пространстве 😃
иными словами - чем меньше зазор м/у витками внешней и внутренней резьб, тем крепче схватывает.
Сергей, может много локтайта наносишь ?
Даже не знаю, много или мало это. Капельку на резьбу спичкой мажу и закручиваю.
обычно я R48-м мазал, все схватывалось нормально, а это T43-й какой-то непонятный.
Даже не знаю, много или мало это. Капельку на резьбу спичкой мажу и закручиваю.
обычно я R48-м мазал, все схватывалось нормально, а это T43-й какой-то непонятный.
Дык R48 - это ж клей. А Т43 - синий фиксатор резьбы.
Я делаю так - намочил в локтайте кончик болта (2-3 нитки) - потом двумя пальцами снимаю излишки (как бы прокрутить в пальцах) - и закручиваю. Само еще никогда не откручивалось (на 450-ке и на 50-ке) - но если надо открутить - нормально откручивается…
😃
Дык R48 - это ж клей. А Т43 - синий фиксатор резьбы.
Я делаю так - намочил в локтайте кончик болта (2-3 нитки) - потом двумя пальцами снимаю излишки (как бы прокрутить в пальцах) - и закручиваю. Само еще никогда не откручивалось (на 450-ке и на 50-ке) - но если надо открутить - нормально откручивается…
😃
+1
так же делаю.
+1
так же делаю.
Кажется где то в видео Боба - то ли по 450-м толи еще по каким то… там я углядел это…
😃
И для REX-450 использую всегда пурпурный локтайт - он вроде как по спецификациям еще слабее синего. Все нормально держит.
А вот на 50-е везде синим пользовал. Недавно снимал движок с рамы (когда собирал - смазывал синим) - дык легко раскрутилось, я ожидал каких то жутких “сопротивлений” - но нет, все нормально…
😃
…Недавно снимал движок с рамы (когда собирал - смазывал синим) - дык легко раскрутилось, я ожидал каких то жутких “сопротивлений” - но нет, все нормально…
😃
Движек греется, а локтайт нагрева не любит - высыхает и крошится 😉
Забавная тема:) Таварисч понятия не имеет как настраивать ДВС, а покупает 700 вертолёт. А не рановато ? 😉
Не Ваше дело!
Сегодня полетал на зверьке первый раз, по управлению и маневренности превосходит 450-й рекс!, энерговооруженность охрененная, кувырок делает практически мгновенно, почти не проседая по высоте. Я конечно сразу на максимальные углы его настроил (-12/+12), управление очень острое, было непривычно поначалу, после стокового рекса 450-го 😉 Летал на стадионе, точность и быстрота отработки маневров у верта такая, что можно не бояться, что куда-нить отнесет на зрителей. По привычке (после 450-го рекса) перевернув зверька в инверт подвожу его поближе к себе, на несколько метров, и лопастями у земли в метре-полутора молотит, потом умом понимаю что это опасно и в первую очередь для меня 😉
ТОпливо жрет со страшной силой, оставалось около 2-х литров, выжрал за минут 40 активных полетов, бак 440 мл выдувает за 8-9 минут 😉
Не понял, 90-й движёк 440мл за 9 минут? 😮
Он их за 4-е минуты должен сожрать … А то , что вы написали - это 600N .
ну не знаю, замерял так:
кривую газа на idle1 настроил на 47-32-47 (в % от максимума, при углах атаки -12/+12), для замера оборотов посадил на землю, в idle1 на отрицательные углы атаки вывел, обороты были на 1900 примерно (мерил тахометром). На такой кривой кувыркается как я описал выше и топлива хватает на 8-9 минут полета. Летаю пока на кривых, гувернер не подключал.
Движек греется, а локтайт нагрева не любит - высыхает и крошится 😉
Вот для таких случаев красный локтайт самое оно.
Не понял, 90-й движёк 440мл за 9 минут? 😮
Он их за 4-е минуты должен сожрать … А то , что вы написали - это 600N .
Там просто бак не 440сс (как раз это у 600N) а 630сс
…или 630cc это 440мл ? Проясните что есть сс?