Хелп! T-Tex 700 Nitro + Align 91HP
…Я не специалист в области материалов, но мне кажется что за 1 бак на земле на холостых при первом запуске уже может немного не так, как нужно притерется.
Я то же не специалист. Но абсолютно не понимаю термин:“немного не так, как нужно притерется”. 😮
Если притрётся, значит притрётся, нет - так нет. А вот “немного не так”? Это как?
Процес притирки в том и заключается, что на холодном двигателе зазоры бОльше.
Значит, сначала притерается то - что сильнее “выступает”. Потом, подняв температуру - уменьшаем зазоры и притераем всё, что осталось …
Как то - так.
Я то же не специалист. Но абсолютно не понимаю термин:“немного не так, как нужно притерется”. 😮
Если притрётся, значит притрётся, нет - так нет. А вот “немного не так”? Это как?
Процес притирки в том и заключается, что на холодном двигателе зазоры бОльше.
Значит, сначала притерается то - что сильнее “выступает”. Потом, подняв температуру - уменьшаем зазоры и притераем всё, что осталось …
Как то - так.
Не будучу до конца уверенных в своих словах (еще раз отмечаю, что не спец в материалах )) ), но главное же, не зазоры (поверем производителю, что они такие, какие нужны), а вот овал в гильзе после притирки. так вот он меня как раз и волнует.
😮 Что то я не пойму. Полученный в результате работы овал - это выработка, а не притирка.
Мне кажется, Вы просто немного путаете.
Взаимная притирка, это удаление микрошероховатостей трущихся поверхностей, без изменения (заметного) размера деталей.
Изменение размера - это выработка детали (снятие сплошного слоя материала).
Вот по этому (что не нужна выработка на неточно изготовленных деталях) на современных моторах процес обкатки (притирки) - значительно быстрее.
Но схема с дачей нагрузки/температуры всё равно должна быть “по нарастающей”.
Подскажите по такому пункту!?? В процессе сборки согласно схемке все отмеченные места посадил на локтайт T43 из набора с вертом (в наборе было 2 локтайта, R48 и T43), продержал уже почти неделю собранным. А сейчас попробовал, это все свободно отвинчивается. Что за дела? Почему локтайт T43 не схватится? Он же вроде от контакта с металлом твердеет?
Подскажите по такому пункту!?? В процессе сборки согласно схемке все отмеченные места посадил на локтайт T43 из набора с вертом (в наборе было 2 локтайта, R48 и T43), продержал уже почти неделю собранным. А сейчас попробовал, это все свободно отвинчивается. Что за дела? Почему локтайт T43 не схватится? Он же вроде от контакта с металлом твердеет?
Насколько я понимаю, локтайт схватывается при прекращении доступа кислорода.
Насколько я понимаю, локтайт схватывается при прекращении доступа кислорода.
Это тоже. Но главное для него - оказаться в как можно более ограниченном пространстве 😃
иными словами - чем меньше зазор м/у витками внешней и внутренней резьб, тем крепче схватывает.
Сергей, может много локтайта наносишь ?
Даже не знаю, много или мало это. Капельку на резьбу спичкой мажу и закручиваю.
обычно я R48-м мазал, все схватывалось нормально, а это T43-й какой-то непонятный.
Даже не знаю, много или мало это. Капельку на резьбу спичкой мажу и закручиваю.
обычно я R48-м мазал, все схватывалось нормально, а это T43-й какой-то непонятный.
Дык R48 - это ж клей. А Т43 - синий фиксатор резьбы.
Я делаю так - намочил в локтайте кончик болта (2-3 нитки) - потом двумя пальцами снимаю излишки (как бы прокрутить в пальцах) - и закручиваю. Само еще никогда не откручивалось (на 450-ке и на 50-ке) - но если надо открутить - нормально откручивается…
😃
Дык R48 - это ж клей. А Т43 - синий фиксатор резьбы.
Я делаю так - намочил в локтайте кончик болта (2-3 нитки) - потом двумя пальцами снимаю излишки (как бы прокрутить в пальцах) - и закручиваю. Само еще никогда не откручивалось (на 450-ке и на 50-ке) - но если надо открутить - нормально откручивается…
😃
+1
так же делаю.
+1
так же делаю.
Кажется где то в видео Боба - то ли по 450-м толи еще по каким то… там я углядел это…
😃
И для REX-450 использую всегда пурпурный локтайт - он вроде как по спецификациям еще слабее синего. Все нормально держит.
А вот на 50-е везде синим пользовал. Недавно снимал движок с рамы (когда собирал - смазывал синим) - дык легко раскрутилось, я ожидал каких то жутких “сопротивлений” - но нет, все нормально…
😃
…Недавно снимал движок с рамы (когда собирал - смазывал синим) - дык легко раскрутилось, я ожидал каких то жутких “сопротивлений” - но нет, все нормально…
😃
Движек греется, а локтайт нагрева не любит - высыхает и крошится 😉
Забавная тема:) Таварисч понятия не имеет как настраивать ДВС, а покупает 700 вертолёт. А не рановато ? 😉
Не Ваше дело!
Сегодня полетал на зверьке первый раз, по управлению и маневренности превосходит 450-й рекс!, энерговооруженность охрененная, кувырок делает практически мгновенно, почти не проседая по высоте. Я конечно сразу на максимальные углы его настроил (-12/+12), управление очень острое, было непривычно поначалу, после стокового рекса 450-го 😉 Летал на стадионе, точность и быстрота отработки маневров у верта такая, что можно не бояться, что куда-нить отнесет на зрителей. По привычке (после 450-го рекса) перевернув зверька в инверт подвожу его поближе к себе, на несколько метров, и лопастями у земли в метре-полутора молотит, потом умом понимаю что это опасно и в первую очередь для меня 😉
ТОпливо жрет со страшной силой, оставалось около 2-х литров, выжрал за минут 40 активных полетов, бак 440 мл выдувает за 8-9 минут 😉
Не понял, 90-й движёк 440мл за 9 минут? 😮
Он их за 4-е минуты должен сожрать … А то , что вы написали - это 600N .
ну не знаю, замерял так:
кривую газа на idle1 настроил на 47-32-47 (в % от максимума, при углах атаки -12/+12), для замера оборотов посадил на землю, в idle1 на отрицательные углы атаки вывел, обороты были на 1900 примерно (мерил тахометром). На такой кривой кувыркается как я описал выше и топлива хватает на 8-9 минут полета. Летаю пока на кривых, гувернер не подключал.
Движек греется, а локтайт нагрева не любит - высыхает и крошится 😉
Вот для таких случаев красный локтайт самое оно.
Не понял, 90-й движёк 440мл за 9 минут? 😮
Он их за 4-е минуты должен сожрать … А то , что вы написали - это 600N .
Там просто бак не 440сс (как раз это у 600N) а 630сс
…или 630cc это 440мл ? Проясните что есть сс?
cc - это кубические сантиметры.
т.е. бак похоже больше чем я назвал, 0.63 литра 😃
а с виду и не скажешь 😮
Это с галлона получается всего 6 баков? От силы 50 минут полетов?
Там просто бак не 440сс (как раз это у 600N) а 630сс
Вот так - понятно.
Просто, если 90-й двиг летал бы 8-9 минут на 440сс, то это означало бы, что он совершенно безумно забеднён!
TO:sf73
Вы температуру то замеряли?
А сколько для него норма, 90 градусов?
забеднение как я понимаю по звуку хорошо слышно, у меня скорее обратный процесс, смесь слишком богатая. я её максимально обогатил, а потом постепенно иглу высоких оборотов закручивал до того момента, когда движок стал тянуть (обороты ОР выше 1300 стали подыматься), думаю для обкатки самое то.
по инструкции нужно обе иглы открыть на 2 оборота, обкатать так и потом уже забеднять, но у меня в заводских настройках обе иглы были где-то на оборот открыты (оборот иглы 1 раз на 360 градусов), и заводилось,а когда открывал на полных 2 оборота, движок совсем не тянет и плохо заводится. Я так понимаю 2 оборота - это 2 раза по 360 градусов имеется в виду.
Надо контролировать температуру. По мануалу же не получилось? А другие настройки - это другая температура. На слух нифига не понятно, это когда уже “край” - тогда услышите. На холостых 90 ?? Это если висите, и то - много, для такой погоды, возле 0.
Я правильно понимаю, что обогащение смеси надо настраивать по температуре двигателя а не по оборотам? В инструкции про это не сказано, там просто страничка с алгоритмом настройки и все. Не могли бы вы ткнуть в подробности? Я и свечу не родную OS A8 использую, а другие какие насобирал в запасах, может и это влиять?