Хелп! T-Tex 700 Nitro + Align 91HP

mishaXXyears

Обкатывал по такой схеме:

  1. Пол бака на богатой смеси, на холостых
  2. Пол бака на более бедной смеси (но всеже она богатая, относительно рабочего режима), давая нагрузку, но не долго, используя мелкие подлеты с зависанием
  3. Еще пол бака по желанию, висение и полеты блинчиком
  4. Настройка движка на температурный режим и понеслась
morro_lucky
regniws:

Если почитать инструкцию к мотору (все дружно кинулись тухлятиной), то "современные двигатели настолько запупенские, что… " и далее по тексту.
Обычно вертолетные обкатывают сразу в воздухе на богатой (но не сильно богатой, ибо не полетит) смеси. То есть на 2-3 щелчка от режима и висим два бака. Можно считать, что двиг обкатан…

+1

pxkeeper

К сожалению с заливанием так и будет по началу и тема с наклоном верта в сторону глушителя далеко не всегда срабатывает. Я так на своем 91 раза 3 в поле мучался так и не завел его, что то там разбирать было неудобно в связи с минусовой температурой. После, дома снял глушак и из него столько дерьма вытекло, жуть просто. Потом стал опять заводится нормально.
Про обкатку добавить нечего - бак на земле, далее на богатой смеси 2-3 (вообще на собственное усмотрение) и вывод в рабочий режим.
Следите за температурой!

Кстати поздравляю с приобретением и первыми вылетами на уничтожителе топлива 😉

tyber

оставте в покое мотор , он так и должен постреливать и барабанить на обкатке, вы ему топлива льете туда мама не горюй он на очень богатой смеси работает все так и положено на обкатке.
1 бак на земле при таких симтомах потом поджимаете иглы и в воздух и все

regniws
tyber:

оставте в покое мотор , он так и должен постреливать и барабанить на обкатке, вы ему топлива льете туда мама не горюй он на очень богатой смеси работает все так и положено на обкатке.
1 бак на земле при таких симтомах потом поджимаете иглы и в воздух и все

все же я несколько сомневаюсь в том, что нужно обкатывать на земле вертолетный двигатель!!
Сами посмотрите как-нибудь, если есть термометр, при обкатке на земле на холостых, сколько у него будет температура? 40-50? Это мало, это очень мало. Температура должна быть рабочей, а смесь богатой.

Я не специалист в области материалов, но мне кажется что за 1 бак на земле на холостых при первом запуске уже может немного не так, как нужно притерется.

Покоритель_Неба
regniws:

все же я несколько сомневаюсь в том, что нужно обкатывать на земле вертолетный двигатель!!

Вот я тоже так думаю. Опыта обкатки вертолетного двигателя нет, могу сказать за машинки. Выгоняю на рабочие обороты, примерно 90 градусов, 2-3 минуты катаем, потом поршень в НМТ и отдыхаем. И так 4-5 баков. А точить на холостых топливо при температуре 40-50 градусов ИМХО не вижу смысла. Специалисты поправят если ошибаюсь.

AlexSr
regniws:

…Я не специалист в области материалов, но мне кажется что за 1 бак на земле на холостых при первом запуске уже может немного не так, как нужно притерется.

Я то же не специалист. Но абсолютно не понимаю термин:“немного не так, как нужно притерется”. 😮
Если притрётся, значит притрётся, нет - так нет. А вот “немного не так”? Это как?
Процес притирки в том и заключается, что на холодном двигателе зазоры бОльше.
Значит, сначала притерается то - что сильнее “выступает”. Потом, подняв температуру - уменьшаем зазоры и притераем всё, что осталось …
Как то - так.

regniws
AlexSr:

Я то же не специалист. Но абсолютно не понимаю термин:“немного не так, как нужно притерется”. 😮
Если притрётся, значит притрётся, нет - так нет. А вот “немного не так”? Это как?
Процес притирки в том и заключается, что на холодном двигателе зазоры бОльше.
Значит, сначала притерается то - что сильнее “выступает”. Потом, подняв температуру - уменьшаем зазоры и притераем всё, что осталось …
Как то - так.

Не будучу до конца уверенных в своих словах (еще раз отмечаю, что не спец в материалах )) ), но главное же, не зазоры (поверем производителю, что они такие, какие нужны), а вот овал в гильзе после притирки. так вот он меня как раз и волнует.

AlexSr

😮 Что то я не пойму. Полученный в результате работы овал - это выработка, а не притирка.
Мне кажется, Вы просто немного путаете.
Взаимная притирка, это удаление микрошероховатостей трущихся поверхностей, без изменения (заметного) размера деталей.
Изменение размера - это выработка детали (снятие сплошного слоя материала).

Вот по этому (что не нужна выработка на неточно изготовленных деталях) на современных моторах процес обкатки (притирки) - значительно быстрее.
Но схема с дачей нагрузки/температуры всё равно должна быть “по нарастающей”.

sf73

Подскажите по такому пункту!?? В процессе сборки согласно схемке все отмеченные места посадил на локтайт T43 из набора с вертом (в наборе было 2 локтайта, R48 и T43), продержал уже почти неделю собранным. А сейчас попробовал, это все свободно отвинчивается. Что за дела? Почему локтайт T43 не схватится? Он же вроде от контакта с металлом твердеет?

irs
sf73:

Подскажите по такому пункту!?? В процессе сборки согласно схемке все отмеченные места посадил на локтайт T43 из набора с вертом (в наборе было 2 локтайта, R48 и T43), продержал уже почти неделю собранным. А сейчас попробовал, это все свободно отвинчивается. Что за дела? Почему локтайт T43 не схватится? Он же вроде от контакта с металлом твердеет?

Насколько я понимаю, локтайт схватывается при прекращении доступа кислорода.

morro_lucky
irs:

Насколько я понимаю, локтайт схватывается при прекращении доступа кислорода.

Это тоже. Но главное для него - оказаться в как можно более ограниченном пространстве 😃
иными словами - чем меньше зазор м/у витками внешней и внутренней резьб, тем крепче схватывает.
Сергей, может много локтайта наносишь ?

sf73

Даже не знаю, много или мало это. Капельку на резьбу спичкой мажу и закручиваю.
обычно я R48-м мазал, все схватывалось нормально, а это T43-й какой-то непонятный.

Oleg_fly
sf73:

Даже не знаю, много или мало это. Капельку на резьбу спичкой мажу и закручиваю.
обычно я R48-м мазал, все схватывалось нормально, а это T43-й какой-то непонятный.

Дык R48 - это ж клей. А Т43 - синий фиксатор резьбы.

Я делаю так - намочил в локтайте кончик болта (2-3 нитки) - потом двумя пальцами снимаю излишки (как бы прокрутить в пальцах) - и закручиваю. Само еще никогда не откручивалось (на 450-ке и на 50-ке) - но если надо открутить - нормально откручивается…

😃

morro_lucky
Oleg_fly:

Дык R48 - это ж клей. А Т43 - синий фиксатор резьбы.

Я делаю так - намочил в локтайте кончик болта (2-3 нитки) - потом двумя пальцами снимаю излишки (как бы прокрутить в пальцах) - и закручиваю. Само еще никогда не откручивалось (на 450-ке и на 50-ке) - но если надо открутить - нормально откручивается…

😃

+1
так же делаю.

Oleg_fly
morro_lucky:

+1
так же делаю.

Кажется где то в видео Боба - то ли по 450-м толи еще по каким то… там я углядел это…
😃

И для REX-450 использую всегда пурпурный локтайт - он вроде как по спецификациям еще слабее синего. Все нормально держит.
А вот на 50-е везде синим пользовал. Недавно снимал движок с рамы (когда собирал - смазывал синим) - дык легко раскрутилось, я ожидал каких то жутких “сопротивлений” - но нет, все нормально…

😃

pxkeeper
Oleg_fly:

…Недавно снимал движок с рамы (когда собирал - смазывал синим) - дык легко раскрутилось, я ожидал каких то жутких “сопротивлений” - но нет, все нормально…

😃

Движек греется, а локтайт нагрева не любит - высыхает и крошится 😉

johndoom
a-korenev:

Забавная тема:) Таварисч понятия не имеет как настраивать ДВС, а покупает 700 вертолёт. А не рановато ? 😉

Не Ваше дело!

sf73

Сегодня полетал на зверьке первый раз, по управлению и маневренности превосходит 450-й рекс!, энерговооруженность охрененная, кувырок делает практически мгновенно, почти не проседая по высоте. Я конечно сразу на максимальные углы его настроил (-12/+12), управление очень острое, было непривычно поначалу, после стокового рекса 450-го 😉 Летал на стадионе, точность и быстрота отработки маневров у верта такая, что можно не бояться, что куда-нить отнесет на зрителей. По привычке (после 450-го рекса) перевернув зверька в инверт подвожу его поближе к себе, на несколько метров, и лопастями у земли в метре-полутора молотит, потом умом понимаю что это опасно и в первую очередь для меня 😉

ТОпливо жрет со страшной силой, оставалось около 2-х литров, выжрал за минут 40 активных полетов, бак 440 мл выдувает за 8-9 минут 😉

AlexSr

Не понял, 90-й движёк 440мл за 9 минут? 😮
Он их за 4-е минуты должен сожрать … А то , что вы написали - это 600N .