Производители батарей в вертолётном ракурсе
Нука расскажите мне со ссылками про обкатку современных силовых аккумуляторов. Со ссылками на производителей желательно.
Саш, про шаманство с химией ничего рассказать не могу, а ссылку на производителя - пожалуйста: вот мануал, а вот пара строк из него:
“First few Cycles
Thunder Power recommends no more than 3-5C average discharge for breaking in new packs. Also be extremely careful not to over discharge new packs
(Packs should NEVER be over discharged at any time, but over discharging on the first use will ruin the battery permanently before you are able to enjoy it.
See “Caring for Battery” below).”
Т.е. для 5000mah - это вообще всего 25А для обкатки (breaking in).
Справедливости ради: у меня сохранился бумажный мануал из коробки с Gens Ace, там нет ни слова об обкатке.
после пары - тройки ПОЛЕТОВ ( не уверен, что то же будет при медленном разряде через 10 кОм резистор 😃 ) числовая величина внутреннего сопротивления меняется ( стабилизируется ).
Я тоже это заметил на двух акках.Разницы в токоотдаче до и после не вижу,возможно бережная “обкатка” продлевает жизнь?Не знаю.Акк Турнига флайтмакс подыхает очень медленно но верно.после 60ти цилков уже не та что на пятом или десятом цикле.Может в турнигах нет какого то “мифического” суперконсерванта?
Суперконсерванта нигде нет. Как раз наоборот, нужно, чтобы на границах электрод-электролит кое-что образовалось:
Formation
Once the cell assembly is complete the cell must be put through at least one precisely controlled charge / discharge cycle to activate the working materials, transforming them into their useable form. Instead of the normal constant current - constant voltage charging curve, the charging process begins with a low voltage which builds up gradually. This is called the Formation Process. For most Lithium chemistries this involves creating the SEI (solid electrolyte interface) on the anode. This is a passivating layer which is essential for moderating the charging process under normal use.
Можно предположить, что формирование границ всё ещё продолжается в течение первых циклов. Возможно, это касается не всех марок батарей.
Так как производители обычно не дают инструкций, (вернее мы-то общаемся с продавцами, а они вообще не обязаны быть грамотными) то, думаю, несколько циклов небольшим током (0,5 - 1 С) и заряда и разряда не повредят. На тот случай, если этим конкретным банкам это нужно.
…
“From the view point protection, New battery pack should be motivated before usage. That is to charge and discharge 3-5 times, but discharge is not less than the level of 70% saturation. This process will make battery lifetime and voltage more stable.”
Где там про “консервант” и прочие “секреты”, о которых мы не догадывались? 😉
… (0,5 - 1 С) и заряда и разряда не повредят. На тот случай, если этим конкретным банкам это нужно.
Ну да… типа обкатка - типа есть такое…
Смысл этих “обкаток” - не в “шаманском” бережном отношении к аккам…
Смысл в другом - ЛиПо акки первые 2-3 цикла (ну или 5 циклов, если сильно надо) - не выдает своей паспортной мощности.
Т.е. “раскачивается”. Хотя, ИМХО, все наши акки практически всегда с запасом по мощности (если верить надписям на этикетках) - так что - даже “нераскаченного” акка для большинства из нас хватит с запасом и на первом цикле.
Но, как писал выше Александр, все таки в первом полете нужно повисеть, именно что б проверить “качество” самого акка…
😃
Раскачиваются - а физически это что значит?
Три подхода по 10 и банки раскачаются. Будут большие и сильные)
а физически это что значит?
Физически это значит, что меняется структура материалов на границе электрод-электролит.
Если под “раскачкой” подразумевается образование пленки на электроде, то мне понятно.
образование пленки на электроде
Плёнка образуется при самой первой зарядке на фабрике. Есть вероятность, что процесс продолжается и при последующих нескольких зарядках. Только это не плёнка, а посложнее структура, кажется.
Где там про “консервант” и прочие “секреты”, о которых мы не догадывались?
А где в моем посте написано что ЭТО доказывает наличие
консервант" и прочие “секреты”,
😉
у красненького вертолетика должны быть красненькие батареечки.
Кстати вот эти батарейки у меня не плохо ходят! Только у меня 5000 -ки служат и на GAUI X5 и на X7. Отходили циклов 100 и в отличном состоянии ещё!
Никто не знает, где можно сейчас такие купить?
Только у меня 5000 -ки служат и на GAUI X5 и на X7
Как Вы умудрились на Х5 их поставить? Туда больше чем 4200 не лезут.
Туда больше чем 4200 не лезут.
Не правда ! Прекрасно лезут, даже место остаётся. Мало того и турниги нанотек 5000 60-120С тоже лезут, хотя они прилично больше! У меня канопа формула, кот. до балки идёт.
Вот что по этому поводу написанно на моих батареях 感谢使用男爵高品质电池 ! 在您使用之前请注意以下事項 : 1 电池在常溫下保存电压为 3.85 . 充电的载止电压为 4. 20v 2 存放时请远离慕偲物品 , 请勿以 XYsc 电流充电 , 请勿擅自改装 eas 旧电池电芯拆开后重组 e 3 使用时切记勿过食过 8. 充电肘 iD 插有人在现场 4 拿到电池后 。 请对电池进行充电 EA 使用 。 在前三次充电时候尽量不要超过 so 的速率 , 同时 EE 五次飞行申应尽量保持温和的动作 。 郑重声明 : 您已阅读使用前的安全操作指南并且您同意承担由于自行操作不当所产生的一切后果 ROHS CC @ Made in china
Благодарим Вас за использование высококачественного барона батарею, прежде чем использовать, обратите внимание на следующее: 1. Напряжение батареи хранят при комнатной температуре, напряжение зарядки 3,85 устанавливается только для 4. 20v 2 Держать подальше от Ивонн Му При хранении предметов, не к XYsc тока заряда , не изменяйте EAS старые элементы питания друг от друга и использование рекомбинантного е 3, помните, не слишком едят слишком 8. зарядка локоть Ид был вставлен на место после того, как 4, чтобы получить батарею. Пожалуйста, зарядить аккумулятор с помощью EA. Когда первые три зарядки ставки, чтобы не превысить, в то время как пять полета применение ЭЭ должны быть умеренными действия. Торжественно заявляю: Вы прочитали инструкции по технике безопасности перед использованием и вы согласны взять на себя все последствия того, что сами по себе из-за неправильного ROHS сгенерированных CC @ Сделано в Китае. Перевод конечно корявый, но думаю смысл понятен.
P.S. Эти батареи по качеству не хуже чем GENS ACE.
Эти батареи по качеству не хуже чем GENS ACE
Какие эти? Только, пожалуйста, не переводите название батарей машинным переводчиком. Ссылки будет достаточно.
Пост 710
По батареям Billow power (красненькие) небольшая статистика, есть шесть комплектов на G-700 5000/45 и 5000/60 разницы кроме веса замечено не было, везут одинаково. Прошли 60 циклов из всего комплекта а это 72 банки умерла всего одна банка ( лопнула). Покупал у производителя под заказ, там есть такая барышня Синдия, все вопросы к ней.
Нука расскажите мне
На такую фразу, мне лично хочется только “нука послать подальше”…
Впрочем Вам тут уже немножко уже рассказали.
Я могу добавить только несколько фактов.
* скоростники, что “летуны” что “мокрушники”, используют для рекордных рейсов не новые и не старые акки, а примерно после 10-ти циклов. Почему? Ответ от моих знакомых: такие лучше отдают ток чем новые. И этому ответу я доверяю.
* аккум “с завода” пролежавший год и акум чуть полетавший, заряженный до storage voltage, и затем полежавший год - отличаются. Мой и не мой опыт.
* первые циклы новый аккум отдаёт меньше mAh при использовании до конкретного напряжения на банку. Факт, подтвержденный опытом и логами. Моими и не моими.
химических процесов данного шампнства
я об’яснить не берусь. Не химик ниразу.
у нас кстати генсы прокисли
большие и маленькие
все лежало в сторадже
и что то не алее
причем брались в разное время и в разных местах
осыпались по 1-2 банки в связке
налет был примерно по 50 циклов
Новый бренд пошел ни кто не хочет попробовать???
скидывал же я инструкцию от Opti Power #456
Про форматирование написано до 6- 8 циклов делается с разрядом до 50%
Billow power где можно купить на данный момент? Можно в личку.
Billow power где можно купить на данный момент? Можно в личку.
Лучше в эту ветку 😃
Как я понял пока только так пост #892