Производители батарей в вертолётном ракурсе
Если под “раскачкой” подразумевается образование пленки на электроде, то мне понятно.
образование пленки на электроде
Плёнка образуется при самой первой зарядке на фабрике. Есть вероятность, что процесс продолжается и при последующих нескольких зарядках. Только это не плёнка, а посложнее структура, кажется.
Где там про “консервант” и прочие “секреты”, о которых мы не догадывались?
А где в моем посте написано что ЭТО доказывает наличие
консервант" и прочие “секреты”,
😉
у красненького вертолетика должны быть красненькие батареечки.
Кстати вот эти батарейки у меня не плохо ходят! Только у меня 5000 -ки служат и на GAUI X5 и на X7. Отходили циклов 100 и в отличном состоянии ещё!
Никто не знает, где можно сейчас такие купить?
Только у меня 5000 -ки служат и на GAUI X5 и на X7
Как Вы умудрились на Х5 их поставить? Туда больше чем 4200 не лезут.
Туда больше чем 4200 не лезут.
Не правда ! Прекрасно лезут, даже место остаётся. Мало того и турниги нанотек 5000 60-120С тоже лезут, хотя они прилично больше! У меня канопа формула, кот. до балки идёт.
Вот что по этому поводу написанно на моих батареях 感谢使用男爵高品质电池 ! 在您使用之前请注意以下事項 : 1 电池在常溫下保存电压为 3.85 . 充电的载止电压为 4. 20v 2 存放时请远离慕偲物品 , 请勿以 XYsc 电流充电 , 请勿擅自改装 eas 旧电池电芯拆开后重组 e 3 使用时切记勿过食过 8. 充电肘 iD 插有人在现场 4 拿到电池后 。 请对电池进行充电 EA 使用 。 在前三次充电时候尽量不要超过 so 的速率 , 同时 EE 五次飞行申应尽量保持温和的动作 。 郑重声明 : 您已阅读使用前的安全操作指南并且您同意承担由于自行操作不当所产生的一切后果 ROHS CC @ Made in china
Благодарим Вас за использование высококачественного барона батарею, прежде чем использовать, обратите внимание на следующее: 1. Напряжение батареи хранят при комнатной температуре, напряжение зарядки 3,85 устанавливается только для 4. 20v 2 Держать подальше от Ивонн Му При хранении предметов, не к XYsc тока заряда , не изменяйте EAS старые элементы питания друг от друга и использование рекомбинантного е 3, помните, не слишком едят слишком 8. зарядка локоть Ид был вставлен на место после того, как 4, чтобы получить батарею. Пожалуйста, зарядить аккумулятор с помощью EA. Когда первые три зарядки ставки, чтобы не превысить, в то время как пять полета применение ЭЭ должны быть умеренными действия. Торжественно заявляю: Вы прочитали инструкции по технике безопасности перед использованием и вы согласны взять на себя все последствия того, что сами по себе из-за неправильного ROHS сгенерированных CC @ Сделано в Китае. Перевод конечно корявый, но думаю смысл понятен.
P.S. Эти батареи по качеству не хуже чем GENS ACE.
Эти батареи по качеству не хуже чем GENS ACE
Какие эти? Только, пожалуйста, не переводите название батарей машинным переводчиком. Ссылки будет достаточно.
Пост 710
По батареям Billow power (красненькие) небольшая статистика, есть шесть комплектов на G-700 5000/45 и 5000/60 разницы кроме веса замечено не было, везут одинаково. Прошли 60 циклов из всего комплекта а это 72 банки умерла всего одна банка ( лопнула). Покупал у производителя под заказ, там есть такая барышня Синдия, все вопросы к ней.
Нука расскажите мне
На такую фразу, мне лично хочется только “нука послать подальше”…
Впрочем Вам тут уже немножко уже рассказали.
Я могу добавить только несколько фактов.
* скоростники, что “летуны” что “мокрушники”, используют для рекордных рейсов не новые и не старые акки, а примерно после 10-ти циклов. Почему? Ответ от моих знакомых: такие лучше отдают ток чем новые. И этому ответу я доверяю.
* аккум “с завода” пролежавший год и акум чуть полетавший, заряженный до storage voltage, и затем полежавший год - отличаются. Мой и не мой опыт.
* первые циклы новый аккум отдаёт меньше mAh при использовании до конкретного напряжения на банку. Факт, подтвержденный опытом и логами. Моими и не моими.
химических процесов данного шампнства
я об’яснить не берусь. Не химик ниразу.
у нас кстати генсы прокисли
большие и маленькие
все лежало в сторадже
и что то не алее
причем брались в разное время и в разных местах
осыпались по 1-2 банки в связке
налет был примерно по 50 циклов
Новый бренд пошел ни кто не хочет попробовать???
скидывал же я инструкцию от Opti Power #456
Про форматирование написано до 6- 8 циклов делается с разрядом до 50%
Billow power где можно купить на данный момент? Можно в личку.
Billow power где можно купить на данный момент? Можно в личку.
Лучше в эту ветку 😃
Как я понял пока только так пост #892
Как я понял пока только так пост #892
Я так понимаю это официалы www.billowy-battery.com
Будут красненькие через месяцок в мск 😃
Rc-forsage.ru когда-то ими торговал, посмотри. А что мешает взять у производителя, пишешь письмо сколько и чего нужно в ответ получаешь счет, платишь палкой и ждешь. Отправляют федекс или емс.
Будут красненькие через месяцок в мск 😃
Буду ждать)
…
* аккум “с завода” пролежавший год и акум чуть полетавший, заряженный до storage voltage, и затем полежавший год - отличаются. Мой и не мой опыт.
…
Истина - форева!
Купил три года назад два аккума 3S, положил в ящик стола на работе - довольно прохладно в помещении, даже жарким летом - т.е. хранение идеальное.
Но - 2 года не летал на маленьком вертолете.
Тут - решил полетать, акки зарядил, чутка “раскачал” - вроде летали…
Щас - чуть больше 10 циклов прошли - практически дохлые 😦
Хуже акков, которые более старые, но летали раньше и много…
😃
Плёнка образуется при самой первой зарядке на фабрике. …
ИМХО, на фабрике их не заряжают.
Напряжение, которое у них с новья - это номинал - т.е. сразу после изготовления.
Но - не утверждаю - просто - “подозреваю”, что это так 😃
P.S. Химию (как дисциплину) уважаю, но к сожалению - не специалист.
😃
За два года, конечно, убьются. Их иногда циклить надо. У меня батарея от ноута лежит отдельно на 50% заряженная. Ноут мне подарили, когда школу закончил в 2010 году. Батарея потеряла 10% емкости. Работает 3-4 часа в щедяшем режиме. Я ее периодически использую, чтобы не “тухла”.
От верта у меня акки так долго не лежат без дела.