HeliDrive новая серия ESC на ХС

NRS63
Mikik:

Этого с какого перепуга?

Производители не любят об этом писать ,но это отчетливо видно по зоне безопасной работы,вот к примеру транзистор который стоит в кастле😁

Dreddyk
NRS63:

это для увеличения сечения токоподводящих проводников и равномерного распределения тепла-в оригинальных УГЕ именно к этим местам прикладывается радиатор,отвод тепла через верх корпуса транзистора малоэффективен,основной поток идет именно от платы,она для этого делается с теплопроводящим центральным слоем,а проводники достаточно толстые -не менее 0.5 мм ,для примера у обычной платы менее 0.1 мм.

Я показывал знакомому разбирающемуся в радио-электронных приборах и компонентах, он собствеенно и предположил сказав что скорее всего эти полосы планировались под корпус-радиатор или радиатор, и плата сделана массивной для отвода тепла. Продавец в магазине радио деталей посмотрев на транзюки сказал что они изначально сделаны под пайку, т к у них фланец короткий и без отверстия под крепление болтом к радиатору, их по другому не поставишь.

На Heli Spb (по ссылкам выше) в обсуждении YGE писали что бывают транзюки в приборах оптимизированные под отвод тепла через верх(пластмассовый компаунд), ну понятное дело что через фланец все равно эффективней будет.

Медные полосы по бокам замкнуты на минус (черный провод к батарее).
(Если щупы тестора приложить к минусу и плюсу входных проводов то звенит секунду и пропадает, потом если поменять местами щупы то повторяется, наверное из-за конденсаторов входных…)

Dreddyk
RomanVin:

На просторах интернет-магазинов есть смысл поискать термопаста-герметик. Когда-то мне попадалась такая в руки, радиатор на процессор в тюнере приклеил, теплоотвод получился замечательный и радиатор хрен оторвешь, надежно держится.

В магазине радио деталей продавец посаветовал подобный термоклей, еще были тонкие пластинки темно серого цвета на подобе кусочков тонкого скотча, по словам продавца это не хуже чем кмпаунд номакон.

RomanVin
Dreddyk:

В магазине радио деталей посаветовал подобный термоклей, еще были тонкие пластинки темно серого цвета на подобе кусочков тонкого скотча, по словам продавца это не хуже чем кмпаунд номакон.

Я пользовал термоклей по виду похожий на белую термопасту на которую обычно транзисторы садят. Если такой или подобный в магазине то это надежнее будет чем скотч держать радиатор на транзисторах регулятора ИМХО. Вот ссылка на вышеупомянутый герметик nomacon.by/new/kptd/kptd-about.php

Dreddyk

Нашел фото как крепится радиатор на YGE:

www.catalog-rc.com/index.php?route=product/manufac…

www.helifreak.com/showthread.php?t=583505

www.helifreak.com/showpost.php?p=4200198&postcount…

www.rcheli.com.ua/page_yge_controllers_302.html

-------------------------------------------------------------------

Получается что радиатор прижимается ребрами снизу на 2 полосы про котрые писал выше (на YGE они цвета припоя, на YEP на него еще медные пластины прилеплены), и скорее всего по логике основной гладкой площадью снизу прилегает к пластиковому корпусу транзисторов (если кто видел в живую напишите так это или не так).

Не знаю только надо ли изолировать радиатор в месте прижима к медным полосам, котрые замкнуты на минусовой провод к аккумулятору, и чем это черевато? Подскажите кто лучше в этом разбирается?

Игольчатый радиатор вроде бы самый эффективный по рассеиванию тепла без принудительной вентиляции.

Все заявленые характиристи получаются только при использовании радиатора.

RomanVin:

Я пользовал термоклей по виду похожий на белую термопасту на которую обычно транзисторы садят. Если такой или подобный в магазине то это надежнее будет чем скотч держать радиатор на транзисторах регулятора ИМХО. Вот ссылка на вышеупомянутый герметик nomacon.by/new/kptd/kptd-about.php

Почитал про разные термопасты и термоклеи, не плохие отзывы о термопасте АлСил-3 и термоклее АлСил-5. В случае крепления оригинального радиатора или подобного изготовленного самостоятельно можно обойтись только термопастой.

Angel-iii

Где то читал, что полка газа при с использованием внутреннего гувернера должна быть не более 80%.
У меня сейчас во втором Айдле 85%, но есть пиньен больше на зуб, есть ли смысл в замене ???

6S движек 4025-1100 основная 120T

AlexandrCNH
Angel-iii:

У меня сейчас во втором Айдле 85%

Не критично. Летают и больше.

Angel-iii:

есть пиньен больше на зуб, есть ли смысл в замене ???

Думаю не сложно поменять пиньен и убедиться лично. Тут еще от силовой в целом зависит, что потянет, не начнет ли проседать, поддувать акки и излишне греть двигло и регуль.

Vovets
Angel-iii:

есть ли смысл в замене ?

Просадки оборотов напрягают? Если нет, тогда ничего менять не надо.

Angel-iii

Просадок не замечал, по крайне мере на слух все О.К

А с теоретической точки если увеличить пиньен то аккам тяжелей будет ?
Им и так не легко 😃

Vovets
Angel-iii:

А с теоретической точки если увеличить пиньен то аккам тяжелей будет ?

Обороты двигателя уменьшатся, потребляемый ток возрастёт.

AABBCC
Angel-iii:

Просадок не замечал, по крайне мере на слух все О.К

А с теоретической точки если увеличить пиньен то аккам тяжелей будет ?
Им и так не легко

Для УГЕ верхний предел внутреннего гувера как раз 85%.
С бОльшим пиньеном просадки увеличатся - мотору легче работать на оборотах, близких к максимальным (т.е. на большой полке).

Vladlen

мотору легче вообще не работать 😃 а на максимальных оборотах он меньше греется? или критерий легкости другой?

AlexandrCNH
Vladlen:

а на максимальных оборотах

У него КПД выше 😉

Vovets
Vladlen:

а на максимальных оборотах он меньше греется?

Вообще-то да, у него же цетробежный вентилятор. И вторая причина - обороты ниже, ток больше, нагрев больше.
Но думается мне, Артём что-то другое имел в виду.

Vladlen

www.1553fm.ru/physics/3rd_year/120211 (10).pdf

Vovets:

Вообще-то да, у него же цетробежный вентилятор. И вторая причина - обороты ниже, ток больше, нагрев больше.
Но думается мне, Артём что-то другое имел в виду.

т.е при увеличении тока обороты падают? чем вообще определяется максимальный ток? (кроме напряжения)

Vovets
Vladlen:

т.е при увеличении тока обороты падают?

Не, не совсем так. Пусть у нас механическая мощность постоянна, т.е. обороты постоянны (гувернёр их поддерживает) и на лопастях угол не меняется. Теперь мы увеличили пиньён. Обороты двигателя при тех же оборотах на ОР должны стать меньше. Т.к. мощность должна остаться той же, это значит, должен возрасти момент на валу. Момент определяется током, значит гувернёр отрегулирует напряжение так, что ток возрастёт.

AlexandrCNH

Зайди без регистрации и все сразу встанет на свои места 😉

AABBCC
AlexandrCNH:

Зайди без регистрации и все сразу встанет на свои места

Видимо акция какая-то - без регистрации 120-ка стоит дороже.

AlexandrCNH
AABBCC:

Видимо акция какая-то

Да, у них бывает 😁