HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Владлен, ну Сергей постом выше очень грамотно объяснил про точку отсчета. А я - про 11 секунд. Какое у тебя время раскрутки выставлено? Если больше 11с, то такое обучение - ни о чем.
Думаю, что выставленное время раскрутки игнорируется при обучении. Так правильно. А 11 сек - это универсальная, минимальная цифра, при которой регуль обучится при любом сетапе/моторе. Больше 11 сек можно, меньше нет.
такой рекомендации нет.
там не рекомендация,а информация что рег. выйдет на максимальный режим гувернирования после 2-3 полетов при разных нагрузках. чтоб не пугались что не так что то работает.
Владлен, ну Сергей постом выше очень грамотно объяснил про точку отсчета. А я - про 11 секунд. Какое у тебя время раскрутки выставлено? Если больше 11с, то такое обучение - ни о чем.
Не понял зачем и где его выставлять? Это минимальное время по инструкции чего тут объяснять? За 5 секунд не успеет а минуту долго ждать и незачем.
У контроника такой рекомендации нет.
Стас, виноват, в ветке про HW, упомянул Контрон, но только сравнения для. Здесь Контрон обсуждать не будем, а в соответствующей ветке все уже давно выяснено. 😃 Мануал у Контрона, кстати - редкое говно, но коллективный разум разобрался. Просто это логично - дать понять регулю, что нагрузка бывает не только с нулевым шагом, сродни тому - обучать с лопатами или без.
За 5 секунд не успеет а минуту долго ждать и незачем.
Ну в моем, например, по дефолту - 15 сек. Впрочем, никто не настаивает, секундомер - в помощь.
Не понял зачем и где его выставлять?
Попробуй подключить регуль к компу или, хотя бы к программатору.
там не рекомендация,а информация что рег. выйдет на максимальный режим гувернирования после 2-3 полетов при разных нагрузках. чтоб не пугались что не так что то работает.
Это я знаю. Там нет даже близко такого обучения как у HW. Поэтому согласен, в этой ветке эта инфа - оффтоп, а упоминание и попытки проводить параллели только вносят путаницу юзерам HW.
Вот инструкция. Следуйте ей а объяснения могут быть любые 😃
И я про то же. Какая мне разника как там и что в этом регуле, если сделав по инструкции всё работает как надо. 😃
просто в названии ветки слово контроник тоже есть. шутка.
Стас, виноват, в ветке про HW, упомянул Контрон, но только сравнения для. Здесь Контрон обсуждать не будем, а в соответствующей ветке все уже давно выяснено. 😃 Мануал у Контрона, кстати - редкое говно, но коллективный разум разобрался. Просто это логично - дать понять регулю, что нагрузка бывает не только с нулевым шагом, сродни тому - обучать с лопатами или без.
Ну в моем, например, по дефолту - 15 сек. Впрочем, никто не настаивает, секундомер - в помощь.
Попробуй подключить регуль к компу или, хотя бы к программатору.
Времени плавной раскрутки у v3 нет в карте программирования
И заметьте, все мы ссылаемся на мануалы и все они разные. Это мы еще не касались, того, что в этих писульках зачастую пишут о том, чего нет в реале: пунктов меню в интерфейсе, например, или, наоборот, не объяснено то, что есть. А иногда одно противоречит другому. Сейчас придет Alien, он нам объяснит, как называются люди, которые пишут такие инструкции. 😃
Сергей отлично всё объяснил, я с ним полностью согласен. Добавлю, что V4 позволяет посмотреть запомненное соотношение, а именно электрические обороты при 100% газа. Откуда можно получить соответствие между полкой и оборотами. Я проверял, сходится.
При обучении с лопастями и без при одной и той же полке будут разные обороты. Я обучал и так и эдак, хрень не получалась.
При обучении с лопастями и без при одной и той же полке будут разные обороты.
Присоединюсь к этому,да разные и добавлю что обучение с лопатами дает четкую работу Гувера .
Может кто нибудь сделать фото емкостей (конденсаторов) HW 120A V4? Можно в лс.
При обучении с лопастями и без при одной и той же полке будут разные обороты.
Тогда при переходе на другие лопасти, с 500х52 мм на 520х48 да еще с разными профилями имеет смысл делать переобучение? Или нет? На практике гувер держит одни и те же обороты, на любых лопастях. А вот четко-нечетко непонятно, для этого надо экспериментровать. Может просто завести правило - сменил лопасти - сделай переобучение.
Тогда при переходе на другие лопасти, с 500х52 мм на 520х48 да еще с разными профилями имеет смысл делать переобучение?
Да. Другое дело, что не все из нас смогут уловить и оценить эту разницу.
Может просто завести правило - сменил лопасти - сделай переобучение.
Не повредит.
Тогда при переходе на другие лопасти, с 500х52 мм на 520х48 да еще с разными профилями имеет смысл делать переобучение?
Нет, не имеет. Другое дело, что с другими лопастями на тех же оборотах силовая может работать лучше или хуже. Но обучение здесь не поможет.
Может просто завести правило - сменил лопасти - сделай переобучение.
И ещё поплевать через левое плечо 3 раза, повернуться вокруг и хлопнуть в ладоши. Так адепты Контроника примерно делают, у них там целый ритуал. 😃
Может кто нибудь сделать фото емкостей (конденсаторов) HW 120A V4? Можно в лс.
ru.aliexpress.com/item/…/32656675558.html
вроде 35В 470мкФ или 4700?
Спасибо. Но мне нужно реальное фото.
И ещё поплевать через левое плечо 3 раза, повернуться вокруг и хлопнуть в ладоши. Так адепты Контроника примерно делают, у них там целый ритуал. 😃
Ты еще забыл добавить, что переобучать регулятор нужно обязательно в полнолуние.
Нет, не имеет. Другое дело, что с другими лопастями на тех же оборотах силовая может работать лучше или хуже. Но обучение здесь не поможет.)
Почему не поможет? Можно подробнее
Да, точно, про полнолуние забыл. 😃
Почему не поможет? Можно подробнее
Попробую.
Допустим, у нас вертолёт с лопастями Край, которые “не грузят” силовую, у нас установлены какие-то обороты А, и нам всё нравится. Теперь мы откручиваем лопасти и ставим лопасти Шатун, которые “грузят”, потому что толще и шире. Больше ничего не делаем.
Что поменялось?
Обороты не изменились, вернее, регулятор будет стараться поддерживать обороты А. Но, при том же угле атаки для новых лопастей нужно больше мощности, значит газ будет открыт больше. Значит уже на максимальных углах газ может упереться. А также новые лопасти могут быть тяжелее, больше момент инерции ротора.
Т.е. силовая может работать уже по-другому.
Вопрос, чем поможет обучение с этими лопастями, если оно всего лишь помогает нам задать нужные обороты? Обороты-то мы не меняли, значит обучение ничего не изменит.
Осталось получить точную информацию что происходит при обучении или обучать на двигателе без нагрузки вовсе.
Регулятор “знает” что находится в режиме обучения?
При обучении регулятор получает минимальный уровень нагрузки при заданной частоте ( или нет?) при 50% сигнала газа. По-моему этого достаточно для “обучения” на конкретные условия использования.
А вы его в этот режим программ боксом не переводите?