Новинка от Mikado: VBar NEO
Вообще я изначально затупил про скидывание тяги -
Совет: Скинуть тягу сервы и попытаться на рабочих оборотах пошевелить слайдер (я даже на 500ке не могу его сдвинуть на рабочих оборотах руками за качалку)
Предложение: Привязав при этом хвост к ножке стола, а то за стики потом нечем дергать будет. И не усердствовать, а то эта штука сама себе хвост согнуть может.
PS: потом дошло про - скинуть тягу и поэтому все правильно для безопасности. Извиняйте …
Да нет Лёша, тут по теме всё. Ты с начала начни , суть была в том , чтоб кривизну хаба проверить и бабочку на лопатках , разными экстремальными способами .А ты про ковры , да про шашлыки…😉
Эхх. Ни разу не жарил шашлыка лежа на ковре. Проехали…
З.ы . А хаб старого образца , или новый - в одну деталь ?
В одну деталь
Вообще я изначально затупил про скидывание тяги
Да ладно тебе , бывает , потерял нить событий , с каждым может случится . 😉
Тут уже целую повесть настрочили , всей кафедрой решаем вопрос прОклятого хвоста … уже прям самому интересно. 😒
Эхх. Ни разу не жарил шашлыка лежа на ковре.
Обещаю, в честь твоего приезда весной - сорвать самый красивый ковёр со стены и нашашлычить наилучшайший шашлык .😃
В одну деталь
Куда подевался продольный люфт , который у ВСЕХ есть а у Вас НЕТ… это вопрос …
Вижу болт рычага с контргайкой.Почему?
У меня как то рычаг был,там посадочные места под подши были косо расточены или подши так посажены.Когда зажимал этот рычаг как надо получался перекос,рычаг не фиксировался по середине а убегал влево вправо,слегка но это было.Попробуй этот момент.
И заземление оригинальное
Вижу болт рычага с контргайкой.Почему?
Второй гайкой просто прикручен провод громоотвода 😉
С рычагом все в порядке.
Все перебрал, стал двигаться легче. Жду выходных и надеюсь на летную погоду.
Второй гайкой просто прикручен провод громоотвода 😉
С рычагом все в порядке.
Все перебрал, стал двигаться легче. Жду выходных и надеюсь на летную погоду.
Очень необычно такое читать : " стал двигаться легче"
Ведь в самом начале Вы отмечали , что заеданий слайдера нет и писали Вам проверить ход в первую очередь.
Я тоже накинул стоп- гайку, после того как обнаружил что винт спустя время приоткрутился , и появился люфт .
По поводу продольного люфта в цапфах хвоста. То что он отсутствует , могу лишь предположить , что окончания валов хаба , подточили …
Ведь в самом начале Вы отмечали , что заеданий слайдера нет
Заеданий не было, двигался по моему мнению вполне нормально, но стал еще легче. Подозреваю что в этом проблема. У меня на разных вертах где то туже, где то легче двигается, но такой проблемы не было.
двигался по моему мнению вполне нормально
Нормально, это когда он под собственным весом скользит. Так было?
нет
Сегодня на улице покрепчало, провел эксперимент с хвостом на балконе.
Результат такой: Подклиниваний нет, но ходит туго, как будто задемферирован, как амортизатор.
Попробую насухо отмыть.
Дальше если не поможет шлифовать вал?
надо разбираться, где конкретно происходит заедание. Могут, к примеру, заедать линки. Тогда наверное надо их растачивать для зимы.
Вообще, любое увеличение усилия на узле приводит к уменьшению скорости работы серв.
Дальше если не поможет шлифовать вал?
Надо замутить хон. Втулку слайдера будет точить слегка, но это мелочи. Главное - уменьшится трение. Про хон на яндексе почитайте в ракурсе обработки поверхности авто цилиндров для правильной работы с кольцами поршней …
Скиньте линки и проверьте как ходит сам слайдер
Если туго - перетянут.
Раскрутить, почистить и собрать по новой на локтайт. НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ!
Если не помогает - втулку в замену, так как уже деформирована
Если свободно - проверить сборку линков: Нет ли где лишнего локтайта?
Развернуть линк римером - самый крайний случай
Типа таким:
Если туго - перетянут.
Как слайдер может быть перетянут? Там на втулку накручена пластиковая “рагатулина” с линками.
Линки собраны нормально.
Вероятнее всего втулка очень плотная, на морозе сжимается и остатки масла густеют и еще более усугубляют ситуацию.
Как слайдер может быть перетянут? Там на втулку накручена пластиковая “рагатулина” с линками.
Очень просто .
Закрутите латунную втулку в “рогатулину” посильнее , начнут хрустеть подшипники …
з.ы. А вообще , это просто квЭст какойта … столько проблем на ровном месте.😵
Думаю что всё дело в том , что вертолёт не новый .Сколько Лого не проходило через руки , но чтобы слайдер ; то “ходил” , а то НЕ “ходил” - такого не видал .
…Деформирована втулка чтоль?
Вилочка-рогатулина , часто обламывается , и втулка откручивается , рогатулина меняется . А ключик “рожковый” такого размера , не уверен что у каждого есть .😉
з.з.ы. Кстати пролистывая мануал от 400 , наткнулся на одну вещь :
В инструкции по сборке к вертолётам 550-600-690 , рекомендации зафиксировать резьбовое соединение , отсутствует . А напрасно , у меня было в полёте слайдер раскрутился .
С тех пор ,при замене , собираю узел с небольшим количеством эпоксидки .
К стати почему в мануале LOCTITE , тож вопрос …
…Деформирована втулка чтоль?
Почти уверен что из-за очень маленького зазора и остатка смазки изнутри на втулке возникла проблема.
в форзе эта втулка зафиксирована намертво. Выкрутить не удавалось, греть - нельзя: там пластик. В итоге втулка сломалась, но выкрутить ее так и не удалось…
Я все - таки думаю, что проблема - в линках на морозе.
Уверен , в то если бы ;линки , и мороз был причиной , проблема имела бы более массовый характер …А так единичные случаи.
Летаю и в -17. С линками ни я , ни кто из окружения подобных проблем не имел !
Для тех, кто опасается размозжить Neo при очень неудачном краше, есть решение! 😃
Добавляет 26 грамм, но зато еще и не позволит проводам выйти из разъемов в полете.