Новинка от Mikado: VBar NEO
двигался по моему мнению вполне нормально
Нормально, это когда он под собственным весом скользит. Так было?
нет
Сегодня на улице покрепчало, провел эксперимент с хвостом на балконе.
Результат такой: Подклиниваний нет, но ходит туго, как будто задемферирован, как амортизатор.
Попробую насухо отмыть.
Дальше если не поможет шлифовать вал?
надо разбираться, где конкретно происходит заедание. Могут, к примеру, заедать линки. Тогда наверное надо их растачивать для зимы.
Вообще, любое увеличение усилия на узле приводит к уменьшению скорости работы серв.
Дальше если не поможет шлифовать вал?
Надо замутить хон. Втулку слайдера будет точить слегка, но это мелочи. Главное - уменьшится трение. Про хон на яндексе почитайте в ракурсе обработки поверхности авто цилиндров для правильной работы с кольцами поршней …
Скиньте линки и проверьте как ходит сам слайдер
Если туго - перетянут.
Раскрутить, почистить и собрать по новой на локтайт. НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ!
Если не помогает - втулку в замену, так как уже деформирована
Если свободно - проверить сборку линков: Нет ли где лишнего локтайта?
Развернуть линк римером - самый крайний случай
Типа таким:
Если туго - перетянут.
Как слайдер может быть перетянут? Там на втулку накручена пластиковая “рагатулина” с линками.
Линки собраны нормально.
Вероятнее всего втулка очень плотная, на морозе сжимается и остатки масла густеют и еще более усугубляют ситуацию.
Как слайдер может быть перетянут? Там на втулку накручена пластиковая “рагатулина” с линками.
Очень просто .
Закрутите латунную втулку в “рогатулину” посильнее , начнут хрустеть подшипники …
з.ы. А вообще , это просто квЭст какойта … столько проблем на ровном месте.😵
Думаю что всё дело в том , что вертолёт не новый .Сколько Лого не проходило через руки , но чтобы слайдер ; то “ходил” , а то НЕ “ходил” - такого не видал .
…Деформирована втулка чтоль?
Вилочка-рогатулина , часто обламывается , и втулка откручивается , рогатулина меняется . А ключик “рожковый” такого размера , не уверен что у каждого есть .😉
з.з.ы. Кстати пролистывая мануал от 400 , наткнулся на одну вещь :
В инструкции по сборке к вертолётам 550-600-690 , рекомендации зафиксировать резьбовое соединение , отсутствует . А напрасно , у меня было в полёте слайдер раскрутился .
С тех пор ,при замене , собираю узел с небольшим количеством эпоксидки .
К стати почему в мануале LOCTITE , тож вопрос …
…Деформирована втулка чтоль?
Почти уверен что из-за очень маленького зазора и остатка смазки изнутри на втулке возникла проблема.
в форзе эта втулка зафиксирована намертво. Выкрутить не удавалось, греть - нельзя: там пластик. В итоге втулка сломалась, но выкрутить ее так и не удалось…
Я все - таки думаю, что проблема - в линках на морозе.
Уверен , в то если бы ;линки , и мороз был причиной , проблема имела бы более массовый характер …А так единичные случаи.
Летаю и в -17. С линками ни я , ни кто из окружения подобных проблем не имел !
Для тех, кто опасается размозжить Neo при очень неудачном краше, есть решение! 😃
Добавляет 26 грамм, но зато еще и не позволит проводам выйти из разъемов в полете.
жаль что он не огнеупорный. А то вертик еще погореть может 😃.
Целесообразность сего апгрейда сомнительна, даже не зная его цены. А чего из алюминия, а не из чугуна? Вес бы был солиднее, трудоемкость выше, минимальная партия больше: из одной плавки много коробочек получится.
а не из чугуна?
Чугуний хрупкий - расколоться может 😃
жаль что он не огнеупорный. А то вертик еще погореть может 😃.
Ну так можно напихать туда асбестовых тряпочек и будет на века (шутк). Ну и аккумы в эти же тряпочки замотать. Только кому это надо? Проще закатать все в чугуний. А вообще если есть нужда в такой железяке, то можно сделать наверное гораздо проще. Подобрать П образный профиль под внешний размер рамы из того же люминя. Насверлить дырок для облегчения и нарыть им фблку, прикрутив Приблуду к раме.
PS1: У меня не было ни разу пожара, хотя видел у других один раз вживую. 40 баксов они хотят за эту кривовыпеленную ерунду (поверхность некрасивая). Хрен им …
PS2: Ну а самое простое решение (если возможно) упрятать все внутрь рамы…
Хрен им
Да ладно, Лех, баксы то ненастоящие: “All prices listed in AUD”.
Да ладно, Лех, баксы то ненастоящие: “All prices listed in AUD”.
Не в этом суть. Апгрейд должен помимо прочего быть красивым. Обычно именно в этом основная его суть .
PS: Остальные случаи ~ 20%
История в картинках.
Я вижу одно , у многих ФБЛ у кого появилась “спасалка” имеют подобные проблемы :
“Мне вчера Спирит расхерачил 0левый вертолет”
“Мне сегодня брайн 2, при проверке спасалки на висении, вогнал верт со всей дури в планету”
В моих руках Гауи Х3 с НЕО, на земле дал отрицательных шагов и исполнил “чикен-дЭнс”, а потом после ремонта вертолёта , человек разбил его снова вдребезги , когда от совсей дури спасалка впечатала в планету, перепутов шаги .
Однако пока успешно этому противостоит только NEO .
Вернее даже не ПОКА , а изначально Микадо предвидили такой ход событий ( Спартан кстати по той же причине отказался от спасалки) и заложили резервный вариант с вспомогательным датчиком , а так же реализовали ,программно распознавать проблему с неправильной калибровкой и недопускать инициализацию и исключить падение вертолёта .
Спартан кстати по той же причине отказался от спасалки
уточню: у Спартана уже была какая - то тестовая версия спасалки ( по - крайней мере какое - то короткое видео с его работой я где - то видел ). Но потом, судя по всему, работы были остановлены. Как объяснял Анджелос, проблема была в том, что если делать какой - то непрерывный маневр ( типа пирофлипа ) очень много раз подряд, ФБЛ переставала понимать, где верх, а где низ. Я не уверен, что он сталкивался именно с залипанием, хотя возможно и такое.
В продолжение истории в картинках. В позапрошлую субботу обратил внимание, что после инициализации тарелка дергается только один раз, а не три. Посмотрел логи - ошибок нет. Переключил обратно в режим Precision. Пока все нормально.
В моих руках Гауи Х3 с НЕО, на земле дал отрицательных шагов и исполнил “чикен-дЭнс”
Однако пока успешно этому противостоит только NEO .
Что-то не понял. Так успешно противостоит или нет?
Даунгрейд уже не столь актуален после того, как сделали возможность альтернативной инициализации. Сначала путем подключения питания в положении вертолета хвостом вверх, а потом просто добавили возможность выбора в меню.
Меня еще один вопрос интересует. Если, предположим, во время полета основной датчик опять даст дуба, то сможет ли система это распознать и переключиться на второй датчик. Т.е. второй находится в горячем резерве или он инициализируется только если первый не смог.