Новинка от Mikado: VBar NEO
Я бы хотел, чтобы при отказе связи сваш вставал бы в нейтральное положение ( нулевой шаг ) и выключался бы двигатель.
Очень сомнительное преимущество…
Судите сами; энергия ротора при больших отр.или пол . шагах сразу гасится . В “нулевом” же шаге , ротор гораздо сильнее и вращается дольше по времени, тем самым - более опасен !
Сколько попадалось приемников разных марок, все сбрасывают в ноль канала газа при пропадании сигнала. Т.ч. я думаю, что отключение мотора, когда нет полноценного ФС, - это дело рук приемника.
энергия ротора при больших отр.или пол . шагах сразу гасится . В “нулевом” же шаге , ротор гораздо сильнее и вращается дольше по времени, тем самым - более опасен !
Я тоже так считаю.Давайте ссимулируем отказ например пролет в инверте.Пропала связь,мотор отрубился,сервы встали в ноль,модель как летела так и продолжила лететь на энергии ротора.А теперь то же самое но например тарелка встала в положительные,верт камнем в планету.Если отрицательные то поднимется,ротор стухнет и более плавно плюхнется.В первом случае верт улетит дальше чем во втором случае.Вариантов много.Компромисс должен быть.
А теперь то же самое но например тарелка встала в положительные,верт камнем в планету.
Угу. Человек делает тиктак. Связь пропала - верт пулей в человека. Такое было у rolic, он еле увернулся. И частично, такое было у меня - верт на тиктаке потерял связь и пулей на макс. углах вфигачился в землю. Если верт летит по инерции, то хотя бы есть шанс среагировать.
Но если рассмотреть все возможные ситуации, то всяко бывает. Но если при краше бы нулевой шаг, есть хотя бы шанс что лопасти не расфигачат балку.
Я просто хочу попытаться понять, как это все работает. Очевидно, что до сих пор я понимал это неправильно.
…А какой из этих двух костылей поувереннее будет брать?
Это уже тебе решать…
Еще есть такой адаптер: FUTM4194 SBE-1 S.Bus PWM Adapter
Но он, ни разу не дешевый…
я заинтересовался вопросом файлсейфа, побеседовал с автором Спартана.
Спартан, работая с сателлитами, сбрасывает газ в ноль, а тарелку и хвост оставляет в последнем полученном от передатчика положении.
Основной аргумент - в том, что состояние файлсейфа не длится вечно, оно может довольно быстро пройти.
Не удивлюсь, если окажется так поступает большинство FBL без приемника внутри.
Угу. Человек делает тиктак. Связь пропала - верт пулей в человека. Такое было у rolic, он еле увернулся. И частично, такое было у меня - верт на тиктаке потерял связь и пулей на макс. углах вфигачился в землю.
Я всегда задавался вопросом , почему: Tic-toc (Metronome) почти все делают ротором на себя …?? 😃
Но дело даже не в этом , все манёвры ДОЛЖНЫ выполнятся на безопасном расстоянии !
А вообще в вертолётах , я за то , чтобы сервы при потере сигнала останавливались в том положении в каком их настиг FS. потому что мы мысленно управляем моделью и можем прогнозировать её поведение , даже если она перестала управляться. Считаю ,что только хуже , если вертолёт вдруг “взбрыкнёт” … это может быть очень неожиданно …😒
AR8000 забинден с pitch=-4° и значением в канале rescue=ON. Выключен передатчик из исходного состояния каналов. FailSafe зафиксировал и держит последнее значение каналов. Угол -4° не поставил, rescue не активировал. Костыль с SBUS-PWM конвертором для “умного FS” будет бесполезен… Печалька2.
Я, пожалуй соглашусь, что такой Fail safe, как у Neo, достаточен и нормален для вертолётов, и пожалуй такой вариант типичен для большинства (или всех?) современных FBL. Меня только фраза в VStabi удивляет и вводит в заблуждение. Забыли они её удалить чтоль? (я про скриншот из поста #723)
AR8000 забинден с pitch=-4° и значением в канале rescue=ON. Выключен передатчик из исходного состояния каналов. FailSafe зафиксировал и держит последнее значение каналов. Угол -4° не поставил, rescue не активировал. Костыль с SBUS-PWM конвертором для “умного FS” будет бесполезен… Печалька2.
Попробуй забиндить по другому
- Bind plug воткнуть
- Подать питание на приемник
- Bind plug выдернуть
- Установить стики в пресет позишн
- Активировать бинд в передатчике
- Проверить работу
У твоего в мануале нет этой информации, но для 9000 она описана
В 7600 тоже нет, но метод работает:
----deleted----
Постой!!! Сработало! Активировал бинд после того как вынул bind-plug… Фантастиш! СПАСИБО!!!
Теперь срочно брать SBUS-костыль!!!
Я всегда задавался вопросом , почему: Tic-toc (Metronome) почти все делают ротором на себя …??
Но дело даже не в этом , все манёвры ДОЛЖНЫ выполнятся на безопасном расстоянии !
- Безопасное расстояние - вещь относительная. При хорошем заруле и оно не спасет. Я летал достаточно близко к себе тупо чтобы видеть все нюансы поведения вертолета. Сейчас летаю несколько дальше и выше.
- Тиктак ротором на себя я делаю только на ооочень почтительном расстоянии и так, чтобы ось ротора поменьше бы смотрела на меня, помня о том, что если, к примеру, откажет серва, то вертик может на полном шагу в меня влететь. Что будет…хммм… вряд ли очень приятно…
Проапгрейдил до спасалки.Но спасать особо некогда будет.На выходные опять снег обещают.
Проапгрейдил до спасалки.Но спасать особо некогда будет.На выходные опять снег обещают.
Мой NEO вчера уже окупился. Даже со снегом - зарул был с большой высоты, ветер 30 км.ч, невидимость, и бла-бла… Rescue - сила!
А как долго тренить-привыкать к спасалке?Надо ведь еще моторику разработать щелкать нужный тумблер а не холд.10-20 акков?
Я, кстати, полетав на 550ке понял, что спасалка на большом размере и 450ке будут иметь разную эффективность. Как это ни банально, чем больше верт, тем больше вероятность его спасения. Он и летает выше, и реагирует медленнее. На 450ке ( на 500ке частично тоже ) шансов воспользоваться спасалкой существенно меньше - тупо не успеете.
Но отрабатывать ее обязательно надо. Главное - во время отработки не разбить верт 😃.
щелкать нужный тумблер а не холд
Ну, пощелкать ты и в симе можешь. А вот насчет “не холд” ты прав: надо оценить ситуацию, т.е. уже совсем жопа или только одна половинка, а потом принять решение какой из тумблеров щелкать. Поэтому у меня спасение - на кнопке, а холд над ней. Во время полета палец - между кнопкой и тумблером, даже скорее - слегка на кнопке, на ее углу, случайно не нажмешь. Аппа DX9, кнопка бинда перенесена под нужный палец. На Devo кнопки нет, но можно ее поставить самому вместо тумблера. Я бы так сделал.
На Devo кнопки нет, но можно ее поставить самому вместо тумблера. Я бы так сделал.
Да,на дево нет кнопки но я заказал однопозиционный тумблер подпружиненный и собираюсь поставить его на лицевую сторону возле холда т.е большим пальцем холд а указательным спасалка.Не знаю пока удобно так будет или нет.Если что есть простая кнопка от автосигнализаций “валет” называется.Она точно впишется в дизайн аппы и хорошо подпружиненная.Но,в любом случае хочу развести проводку на тумблер спасения через еще один тумблер вразрыв чтобы не щелкнуть-зацепить случайно.
я вывел спасение на тумблер с фиксацией, у меня в режиме спасения вертолет управляется (а спасается в ближайшем горизонтальном положении), т.е. нет необходимости держать неудобную кнопку и управлять. один из крашей был вызван быстрым отключением спасения.
спасался в инверте, в запарке отключил спасение слишком быстро, не разобравшись с управлением, левый стик был с большим положительным шагом, в результате вертолет ушел в землю. теперь после включения спасения сначала переворачиваю в нормал если уже не в нормале, а потом отключаю спасение.
если ставить кнопку, она не должна мешать управлению.
в запарке отключил спасение слишком быстро
А я думал что активировав спасение нео сам продолжит свое дело.Т.е щелчка хватит.Разве нужно держать активированым канал на все время спасения?Тогда лучьше фиксированый тумблер.Наверняка включит.