Как переделать игрушку с малой кровью?
Последние новости:
Мотор заменен на авиационный аутраннер 2212, винт 30, результат: тихо, быстро, долго, ничего не греется… Цель полностью достигнута. Этот проект закрыт.
Здравствуйте скажите какой кв у мотора и сколько ампер рег а еще размер катера У меня двиг 2212 1400кв рег 30а винт 2лопасти 30мм катер 40см батарея 2с как думаете пойдёт или нет
кв 2200, рег 60А. катер 70 см.
это не принципиально, т.к все важно в комплексе применительно к конкретному корпусу. 60а у меня было с троекратным запасом. Сейчас у меня другой корпус таких же обводов 120см достойно ходит на глиссере 30А потребляя…
Ваша силовая потянет и больший размер, кв маловато, но если не хватит скорости можно будет на 4с подключить… обязательно проконтролировав температуру регуля и мотора через пару-тройку минут полного хода.
з.ы. сейчас в переделке у меня копия метровая, под нее регуль 30А запасен, уверен что больше и не надо.
Привет всем. Перейду с разу с вопросом.
На фото выкладываю что я начудил. Это корабль для завоза корма. Начнем перед втулкой я купил подшипник и его залил к леям чтобы на больших оборотах не сломало трубку вала. Мотор тоже посадил на клейГерметик. То есть все смазал проверил на воздухе все крутится и ничего не греется. Положил лодку в ваннаю и попробовал запустить. Так вот теперь при нагрузку 20 А вырубаеться реглер Провода от мотора кипяток. У кого есть какие идеи.
Винт примерно 5 см.
У кого есть какие идеи.
Основная идея перейти в ветку BAIT BOAT для рыбалки там собрано много опыта в бэйтбото строении
Основная идея перейти в ветку BAIT BOAT для рыбалки там собрано много опыта в бэйтбото строении
Да почитал я эту тему , и после нее я заказал себе пульт. А вот про мотор я ничего не нашол. Мне нужен мотор который сможет на 1 % уже начинать врощение .
Что думаете про этот мотор hobbyking.com/…/__8490__Turnigy_4258_Brushless_Mot…
На 1% ни один мотор не стартанет, на 5% может быть какой нибудь многополюсный аутраннер (кв <500) от авиарегулятора ( без ЗХ)и то не факт… Зачем вам такой старт?
На фото у вас мотор с большим кв, наверняка больше 2500, для него этот винт огромен! По ссылке гораздо лучше, но я не видел сенсорных аутраннеров. А без сенсора тут никак…
Под ваши задачи ищите сенсорный регулятор и сенсорный мотор с минимальным кв. Это будет дорого ((
На 1% ни один мотор не стартанет, на 5% может быть какой нибудь многополюсный аутраннер (кв <500) от авиарегулятора ( без ЗХ)и то не факт… Зачем вам такой старт?
На фото у вас мотор с большим кв, наверняка больше 2500, для него этот винт огромен! По ссылке гораздо лучше, но я не видел сенсорных аутраннеров. А без сенсора тут никак…
Под ваши задачи ищите сенсорный регулятор и сенсорный мотор с минимальным кв. Это будет дорого ((
Заказал этот мотор rcmodellbau-online.de/Dynamic-8-Brushless-Motor-16…
начни плясать с винта на 30мм, очень маленькие обороты легко регулируются на коллекторных моторах. Дёшево и сердито.
начни плясать с винта на 30мм, очень маленькие обороты легко регулируются на коллекторных моторах. Дёшево и сердито.
наоборот, винт самый правильный для грузовичка, а моторчик заменить бы на низкооборотистый, как кстати MaikG3 предлогает, заодно и потребление тока снизится в пару раз.
так винт-то не грузовой на фото, для грузовичка это для буксира винт, а на фото больше на скоростной похож.
на фото больше на скоростной похож.
Винт с дисковым около 1 скоростной? )))
😒Прикольный карданчик!
а если поставить два кольца, то ого-го, ни каких крестовин не нужно.
Тоже решил смастерить себе небольшую яхту под БК систему от мелкой модели Himoto Tyronno 1/18. Поиски по магазинам игрушек дали вот такой результат. Изначально, лодка идет с двумя моторами, без рулевого киля.
Но это все мелочи, главное, что корпус достаточно правильной формы, с одной особенностью - форма явно не для глиссирования. Решил всю кормовую срамоту срезать и сделать нормальный транец из пластика. Плюс убрать все ненужные бонки внутри, которые уже не понадобятся. Внутри сделаю шпангоуты из того же пластика (листовой 1,2 мм, Тамия). Немного фото процесса:
Марат, ну и наворочали Вы дел. Из нормального глиссирующего катера получился обрубок. Посмотрим, что натворите далее. )))
Есть хорошая поговорка: семь раз отмерь, один отрежь. Применяйте ее почаще.
Марат, ну и наворочали Вы дел. Из нормального глиссирующего катера получился обрубок.
Форма корпуса не по феншую, поэтому отрезал примерно в том месте, где нижняя поверхность днища начинает подниматься относительно условного горизонта. К тому же, эти ужасные кожухи дейдвудов… Пропорции корпуса поменялись, но в разумных пределах. В любом случае, можно и нарастить, но уже с более подходящей под глиссер формой. Но водоизмещение сейчас более чем устраивает, так что, не подумайте, что я не отмерял 😉 в моем случае, чем меньше, тем лучше. Задумывал сделать этакую уменьшенную копию круизной яхты для таскания с собой в чемодане/рюкзаке в отпуске/выходных, что то вроде такой.
Сделал дейдвуд. Втулки взял из старых коллекторных моторов, сточил посадочный диаметр под латунную трубку. Проверил с родным винтом в тазике статическую тягу. Многовато KV мотора для такого винта, да и мощи многовато. Наверно, ограничусь коллекторным 280 мотором. Плюс, коллекторная система получается легче. Теперь попробую спаять латунный винт.
а если поставить два кольца, то ого-го, ни каких крестовин не нужно.
Дак там и один гремит не по детски…