Как переделать игрушку с малой кровью?

MaikG3

На 1% ни один мотор не стартанет, на 5% может быть какой нибудь многополюсный аутраннер (кв <500) от авиарегулятора ( без ЗХ)и то не факт… Зачем вам такой старт?
На фото у вас мотор с большим кв, наверняка больше 2500, для него этот винт огромен! По ссылке гораздо лучше, но я не видел сенсорных аутраннеров. А без сенсора тут никак…
Под ваши задачи ищите сенсорный регулятор и сенсорный мотор с минимальным кв. Это будет дорого ((

apfel2
MaikG3:

На 1% ни один мотор не стартанет, на 5% может быть какой нибудь многополюсный аутраннер (кв <500) от авиарегулятора ( без ЗХ)и то не факт… Зачем вам такой старт?
На фото у вас мотор с большим кв, наверняка больше 2500, для него этот винт огромен! По ссылке гораздо лучше, но я не видел сенсорных аутраннеров. А без сенсора тут никак…
Под ваши задачи ищите сенсорный регулятор и сенсорный мотор с минимальным кв. Это будет дорого ((

Заказал этот мотор rcmodellbau-online.de/Dynamic-8-Brushless-Motor-16…

Victor28

начни плясать с винта на 30мм, очень маленькие обороты легко регулируются на коллекторных моторах. Дёшево и сердито.

Probelzaelo
Victor28:

начни плясать с винта на 30мм, очень маленькие обороты легко регулируются на коллекторных моторах. Дёшево и сердито.

наоборот, винт самый правильный для грузовичка, а моторчик заменить бы на низкооборотистый, как кстати MaikG3 предлогает, заодно и потребление тока снизится в пару раз.

Victor28

так винт-то не грузовой на фото, для грузовичка это для буксира винт, а на фото больше на скоростной похож.

MaikG3
Victor28:

на фото больше на скоростной похож.

Винт с дисковым около 1 скоростной? )))

apfel2

Винт примерно 5 см от края до края. Вот что там стояло. Но все заржавело и все сгорело 😃

Victor28

а если поставить два кольца, то ого-го, ни каких крестовин не нужно.

MaratKo

Тоже решил смастерить себе небольшую яхту под БК систему от мелкой модели Himoto Tyronno 1/18. Поиски по магазинам игрушек дали вот такой результат. Изначально, лодка идет с двумя моторами, без рулевого киля.
Но это все мелочи, главное, что корпус достаточно правильной формы, с одной особенностью - форма явно не для глиссирования. Решил всю кормовую срамоту срезать и сделать нормальный транец из пластика. Плюс убрать все ненужные бонки внутри, которые уже не понадобятся. Внутри сделаю шпангоуты из того же пластика (листовой 1,2 мм, Тамия). Немного фото процесса:

evgene

Марат, ну и наворочали Вы дел. Из нормального глиссирующего катера получился обрубок. Посмотрим, что натворите далее. )))
Есть хорошая поговорка: семь раз отмерь, один отрежь. Применяйте ее почаще.

MaratKo
evgene:

Марат, ну и наворочали Вы дел. Из нормального глиссирующего катера получился обрубок.

Форма корпуса не по феншую, поэтому отрезал примерно в том месте, где нижняя поверхность днища начинает подниматься относительно условного горизонта. К тому же, эти ужасные кожухи дейдвудов… Пропорции корпуса поменялись, но в разумных пределах. В любом случае, можно и нарастить, но уже с более подходящей под глиссер формой. Но водоизмещение сейчас более чем устраивает, так что, не подумайте, что я не отмерял 😉 в моем случае, чем меньше, тем лучше. Задумывал сделать этакую уменьшенную копию круизной яхты для таскания с собой в чемодане/рюкзаке в отпуске/выходных, что то вроде такой.

MaratKo

Сегодня прошелся по корпусу шкуркой, на днище закрыл заплатками из пластика углубления под шурупы. После, замазал все следы тамиевской шпаклевкой для стендовых моделей. Примерил компоненты в корпусе. Далее - дейдвуд.

MaratKo

Сделал дейдвуд. Втулки взял из старых коллекторных моторов, сточил посадочный диаметр под латунную трубку. Проверил с родным винтом в тазике статическую тягу. Многовато KV мотора для такого винта, да и мощи многовато. Наверно, ограничусь коллекторным 280 мотором. Плюс, коллекторная система получается легче. Теперь попробую спаять латунный винт.

MaratKo

Собрал все компоненты, проверил осадку лодки. Конечно, еще добавятся моторама, киль и верхняя палуба, с ними осадка увеличится, но запас вроде есть.

Probelzaelo
Victor28:

а если поставить два кольца, то ого-го, ни каких крестовин не нужно.

Дак там и один гремит не по детски…

apfel2

Привет всем. Все парни не могу понять почему вода все же попадает во внутрь. Я и подшипник поставил я и смазку взял для лодок которая в соленой воде может работать. Нужен совет что может быть. Или все же трубка имеет выработку или мотор дает вибрацию. Голова пухнет.😵

MaratKo

Apfel2 У дейдвуда весь объем заполнен смазкой?

apfel2
MaratKo:

Apfel2 У дейдвуда весь объем заполнен смазкой?

да я полностью набил трубку смазкой . Разобрал я все и попробовал в трубку где проходит вал подать с насоса воздух , то есть я где то до половины трубки сдвинул вал и подал воздух. то есть вал как я заметил сидит очень плотно так как воздух с трудом выходил. Меня это еще больше приводит в ступор , как вода попадает.

Иван_Иванов

Добрый день!Друзья помогите разобраться!Есть регулятор 50A (лодочный с реверсом),мотор аутраннер 2826/6 2200kv,аккум 3S 4500Mah,подключаю на стэнде,все работает -мотор греется,в чем дело что ему не хватает?Спасибо!

MaikG3
Иван_Иванов:

подключаю на стэнде,все работает -мотор греется,

ему не хватает охлаждения - потока набегающего воздуха. Он же на эти условия эксплуатации рассчитан производителем.
Как вариант - тайминг не оптимальный, но на хх это несущественно.